Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#361 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 13 июля 2015 - 23:57

Oskar

уже нет, я ее обновил. )


  • 1

#362 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 14 июля 2015 - 00:06

Oskar, уже нет, я ее обновил. )

+Хех )Скажите еще, если в моем регионе буйствует эпидемия, противник, который по ней спокойно шастает, подвергается сей напасти?
  • 0

#363 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 14 июля 2015 - 01:30

Oskar

Да, также как и игрок.


  • 0

#364 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 июля 2015 - 05:25

VadAntS,

Как теперь отключить технологию и области? ) 


  • 0

#365 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 14 июля 2015 - 10:13

sitlord

в scripting.lua перед соответствующими строками убрать --


Сообщение отредактировал VadAntS: 14 июля 2015 - 10:13

  • 0

#366 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 июля 2015 - 12:03

VadAntS,

Thanks 


  • 0

#367 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 19 июля 2015 - 00:12

VDM обновлен:- исправлена ошибка в скрипте лимита армий.

 

Все архивы обновлены.


  • 0

#368 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 19 июля 2015 - 17:31

Большое спасибо за апдейт. Хотелось бы спросить несколько вопросов/предположений. Речь идёт о войне в ETW. Суть в том, чтобы привязать военные действия к скрипту...скажем некий "total war script". Множество игроков разочаровывались именно дипломатической частью поведения ИИ. И то ,что до сих пор нет серьёзных изменений в этом направлении, говорит о том, что одними только инструментами игры это не исправить. В этом плане ваша работа может в корне изменить ситуацию, как  она это сделала и в других аспектах игры . Я уверен, что у вас наверняка есть какие-либо соображения на этот счёт. Например:

-Игрок или ИИ обьявляют войну. Включается скрипт "Военная коалиция" ,который подключает к военным действиям союзников обоих фракций, при условиях: 200+ рейтинг отношений, торговый соглашение,военный союз.Тот самый эффект "домино",чтобы Европу охватывала пламя войны,без возможности заключать мир на какой-то период или , за огромную контрибуцию.

-При обьявлении войны,в зависимости гос.строя, министр финансов получает трейт скажем "военный налог" с бонусом к доходам, при этом министр юстиции получает негативный трейт к общ. порядку, связанный с этим налоговым бременем военного времени.

Я имею ввиду, что в самой ваниле заложены механизмы дипломатии,военных альянсов, но работает это ужасно криво. В одной компании ИИ может быть через чур пассивен, в другой "ЧАРДЖ"! и одна фракция поглощает все остальные. У меня было достаточно времени, чтобы пробовать попытки Модмастеров креативить, но факт остаётся фактом - хочешь сделать ,что-то стоящее и значимое, выходящее далеко за рамки только твоего хобби - придеться хорошенько поработать головой. Примеров, подобным VDM не много ,но они есть.Например "Byg's Grim Reality" или "ReallyBadAI Battle System" как и "VDM", это знаковые, не стареющие работы, актуальные спустя уже 10-ть лет. Иными словами, если и можно внести изменения в дипломатию/войну , то это может сделать "VDM" поэтому мне интересно, что по этому поводу думаете вы, сэр VadAnts?


  • 0

#369 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 19 июля 2015 - 23:34

Karl_XII

я Вас огорчу, но все, что было возможно реализовать в дипломатии с помощью скриптов уже реализовано. В игре практически нет команд, с помощью которых можно было бы влиять на дипломатию. Такие команды появились только в Наполеоне, но их перенос не представляется возможным. Поэтому остается только править многочисленные параметры db, и смотреть, что будет.


  • 0

#370 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 21 июля 2015 - 08:28

Хмм...это я и боялся услышать. Что ж, возможно вы опять закатите глаза, подумав :"Очередной идиотский вопрос...."но меня не отпускает и для упокоения я всё же спрошу:

- Возможно ли реализовать скрипт, согласно которому, фракция будет получать различные бонусы от определённого числа посторек. Например, построив 10 промышленных мануфактур, министр финансов получает трейт "Индустриалист"(который и так есть) 10% доходы от регионов, -20% цена найма и -20%раходы на армию в ход. Набрал армию до лимита, скажем в 60+ юнитов и военный министр получает баф. Или возведя 5 построек развлечения, министр юстиции получает трейт "Манипулятор масс", который даёт бонус к общ. порядку. Ну и так далее в отношении остальных групп построек, благо их совсем не много. Ну и разумеется эти трейты улучшались бы с развитием самих построек: 10 мануфактур 2-ого уровня это +1 к трейту и так далее.

И наконец привязать эти бонусы от количества построек одного типа к престижу, а престиж заменить чем то вроде "уровня Империи" из Rome 2. Иными словами, "Престиж/уровень Империи" складывается из этих бонусов. Все цифры , а так же остальные рассуждения исключительно на правах моих влажных фантазий, можно ответить лаконичным "нет" или презрительно промолчать :biggrin:


Сообщение отредактировал Karl_XII: 21 июля 2015 - 09:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II