Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#91 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 19 сентября 2013 - 23:42

vudi,
в корень игры, там где empire.exe. А лучше скачайте более новую версию, выше я ссылку давал. Или версию под IDP тут

Сообщение отредактировал VadAntS: 19 сентября 2013 - 23:44

  • 0

#92 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:24

VadAntS^ Ясно, хорошо спасибки!
  • 0

#93 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 14 октября 2013 - 22:05

Руководство к моду

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
VDM 1.5
]]>Скачать]]>
VDM 1.5 + IDP 3.0
http://totalwar.fun/...showtopic=38845

Сообщение отредактировал VadAntS: 14 октября 2013 - 22:08

  • 0

#94 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 20 октября 2013 - 12:24

Запуск мода :
В папке WALI запустить Start Empire, а затем игру с обычного ярлыка.
  • 0

#95 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 08:09

Привет VadAntS! Сделай пожалуйста совместимость VDM 1.5 c darthmod 7.0. С таким дополнением будет смысл снова империю построить)
  • 0

#96 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 01 февраля 2014 - 16:43

VDM 1.5 под IDP 3.41
]]>Скачать]]>
VDM 1.5 под IDP 3.41 Eng
]]>Скачать]]>
  • 0

#97 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:26

Фикс для VDM
]]>Скачать]]>
исправляет баг, связанный с вылетами из-за дальности перемещения отрядов. Для тех, кто играет на ваниле, использовать фикс для нормальной дальности.

Сообщение отредактировал VadAntS: 05 февраля 2014 - 21:29

  • 0

#98 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2014 - 03:56

VadAntSА как вернуть опцию без потери всего остального чтоб можно было провинциями обмениваться? Просто не представляю игру без этого обмена..... я как бы играю не на захват всего мира, а за поддержку порядка как бы во всем мире по этому мне интересней победить страну, а потом вернуть её в первоначальное состояние, а без этой опции ни как)....

Сообщение отредактировал vudi: 09 февраля 2014 - 04:00

  • 0

#99 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 09 февраля 2014 - 13:18

vudi,
если вы говорите об IDP, то в scriptung.lua надо удалить все строки вида
scripting.game_interface:force_diplomacy("venice", "naples_sicily", "regions", false, false)
где есть слово regions

Сообщение отредактировал VadAntS: 09 февраля 2014 - 13:20

  • 0

#100 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:05

VadAntS^ Cпасибище! Удалил я все эти строки что связаны были с "regions" в итоге получил что пополнять отряды теперь можно на любой территории....Может вы отдельную утилитку скините к этому моду где все дипломатическое меню будет доступно игроку, ведь не всем же на верняка по душе такие ограниченные рамки в дипломатическом окне......

Сообщение отредактировал vudi: 09 февраля 2014 - 17:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II