Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#111 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 марта 2014 - 20:13

ссылки обновлены
исправлен баг в скрипте восстаний.
  • 0

#112 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 марта 2014 - 13:36

VDM 1.61
]]>Скачать]]>
VDM + IDP 1.61
]]>Скачать]]>
VDM+IPD 1.61 eng
]]>Скачать]]>

ИИ при объявлении войны учитывает 50% армии союзников
  • 0

#113 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 06 апреля 2014 - 20:51

VDM 1.7
]]>Скачать]]>
VDM + IDP 1.7
]]>Скачать]]>
VDM+IPD 1.7 eng
]]>Скачать]]>

Описание
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Для ванильной версии забыл поменять юзер скрипт, обновил архив.

Сообщение отредактировал VadAntS: 06 апреля 2014 - 22:46

  • 0

#114 Legion35

Legion35

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 07.мар.14
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 01:05

Цитата(VadAntS @ Apr 6 2014, 18:51) [post="1023557"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Для ванильной версии забыл поменять юзер скрипт, обновил архив.[/quote]

Боты могут предложить игроку протекторат? или они так же пассивны.
  • 0

#115 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 апреля 2014 - 01:51

Legion35,
фактически боты сами себя предлагают в протекторат. Если вы о том, чтобы игрок стал протекторатом, то нет.
  • 0

#116 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 апреля 2014 - 14:53

VadAntS,
Scripting.lua в IDP 3.7 изменен.

Окончательный вариант:
Новая Испания- Варшавская конфедерация
Гессен-Кри
Луизиана-Венгерская конфедерация
Норвегия-Навабство Карнатик
Ирландия-Войско Донское
Шотландия-Якобитская Британия

Сообщение отредактировал sitlord: 19 апреля 2014 - 15:02

  • 0

#117 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 19 апреля 2014 - 16:14

VDM 1.7 под IDP 3.7
]]>Скачать]]>
VDM 1.7 под IDP 3.7 eng
]]>Скачать]]>
  • 0

#118 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 17:44

Установка
1. Разархивируйте все файлы в папку с игрой.

а может всетаки в папку ДАТА? Папки campaigns и WALI И о чем идет речь в папках НОРМ ДАЛЬНОСТЬ и УМЕНЬШЕН ДАЛЬНОСТЬ?
Извините за такие вопросы, но решил только сейчас поставить ваш мод..
И еще. После запуска Launcher_ETW.exe стартовать в появившейся рамке LAUNCH ненужно? а то там какаята белиберда пишется. Стартовать просто с exe империи? Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Dimon3230: 21 апреля 2014 - 17:54

  • 0

#119 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 апреля 2014 - 23:19

Dimon3230,
да, конечно в папку Дата. Просто все моды в папку дата ставятся, поэтому не расписывал.
Под дальностью подразумевается дистанция перемещения армий. Какая дальность используется вами в IDP, такую и ставите. (по умолчанию в IDP используется уменьшенная дальность)
Запускаете Start Empire.bat в папке WALI, затем ехе игры как обычно.
Приємної гри ;)

Сообщение отредактировал VadAntS: 21 апреля 2014 - 23:22

  • 0

#120 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 апреля 2014 - 07:02

VadAntS,
Что то вы перемудрили с последней версией.
Играя за Испанию, Народы прерий в 1-2 ходу потребовали 500000 золотых за мирный договор! Я согласился и деньги вычитались из той огромной суммы которая появляется во время прокрутки ходов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II