VadAntS Desease Mod
#111
Отправлено 07 марта 2014 - 20:13
исправлен баг в скрипте восстаний.
#114
Отправлено 07 апреля 2014 - 01:05
Для ванильной версии забыл поменять юзер скрипт, обновил архив.[/quote]Цитата(VadAntS @ Apr 6 2014, 18:51) [post="1023557"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Боты могут предложить игроку протекторат? или они так же пассивны.
#115
Отправлено 07 апреля 2014 - 01:51
фактически боты сами себя предлагают в протекторат. Если вы о том, чтобы игрок стал протекторатом, то нет.
#116
Отправлено 19 апреля 2014 - 14:53
Scripting.lua в IDP 3.7 изменен.
Окончательный вариант:
Новая Испания- Варшавская конфедерация
Гессен-Кри
Луизиана-Венгерская конфедерация
Норвегия-Навабство Карнатик
Ирландия-Войско Донское
Шотландия-Якобитская Британия
Сообщение отредактировал sitlord: 19 апреля 2014 - 15:02
#118
Отправлено 21 апреля 2014 - 17:44
а может всетаки в папку ДАТА? Папки campaigns и WALI И о чем идет речь в папках НОРМ ДАЛЬНОСТЬ и УМЕНЬШЕН ДАЛЬНОСТЬ?Установка
1. Разархивируйте все файлы в папку с игрой.
Извините за такие вопросы, но решил только сейчас поставить ваш мод..
И еще. После запуска Launcher_ETW.exe стартовать в появившейся рамке LAUNCH ненужно? а то там какаята белиберда пишется. Стартовать просто с exe империи? Заранее спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Dimon3230: 21 апреля 2014 - 17:54
#119
Отправлено 21 апреля 2014 - 23:19
да, конечно в папку Дата. Просто все моды в папку дата ставятся, поэтому не расписывал.
Под дальностью подразумевается дистанция перемещения армий. Какая дальность используется вами в IDP, такую и ставите. (по умолчанию в IDP используется уменьшенная дальность)
Запускаете Start Empire.bat в папке WALI, затем ехе игры как обычно.
Приємної гри
Сообщение отредактировал VadAntS: 21 апреля 2014 - 23:22
#120
Отправлено 22 апреля 2014 - 07:02
Что то вы перемудрили с последней версией.
Играя за Испанию, Народы прерий в 1-2 ходу потребовали 500000 золотых за мирный договор! Я согласился и деньги вычитались из той огромной суммы которая появляется во время прокрутки ходов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II