Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#101 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 10 февраля 2014 - 20:38

VDM 1.6 vanilla
]]>Скачать]]>
VDM + IDP 1.6
]]>Скачать]]>
Описание
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал VadAntS: 10 февраля 2014 - 22:23

  • 0

#102 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:12

vudi,
вернул к ванильному виду, файл под последний VDM 1.6
]]>Скачать]]>
  • 0

#103 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 11 февраля 2014 - 13:08

VadAntS^ Благодарю!
  • 0

#104 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 13 февраля 2014 - 20:18

Повторюсь по поводу сейвов. При сохранении мод помещает все свои данные в сейв игры. Если имя сейва на кириллице, мод создаст рядом свой сейв и не поместит его в основной сейв игры. В принципе это не критично, но неизвестно как поведет себя мод на более поздних этапах игры. Быстрое сохранение и автосохранение уже на англ., поэтому о них беспокоиться не надо. Просто советую во избежание проблем, сохраняться на англ. Ведь это не так трудно. ;)
  • 0

#105 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 14 февраля 2014 - 01:21

VDM+IPD 1.6 eng
]]>Скачать]]>
  • 0

#106 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 15 февраля 2014 - 15:55

ссылки обновлены
исправлен баг с трейтом тифа
исправлен механизм пополнения ИИ
  • 0

#107 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 февраля 2014 - 23:04

ссылки обновлены
исправлен баг с пополнением для поздней кампании
оптимизирован скрипт пополнения
оптимизированы скрипты болезней, катастроф и климата. (уменьшение времени хода ИИ)

Сообщение отредактировал VadAntS: 18 февраля 2014 - 01:41

  • 0

#108 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 февраля 2014 - 19:05

Обновление под IDP 3.5
VDM + IDP 1.6
]]>Скачать]]>
VDM+IPD 1.6 eng
]]>Скачать]]>
  • 0

#109 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 25 февраля 2014 - 21:09

Обновление под IDP 3.6
VDM + IDP 1.6
]]>Скачать]]>
VDM+IPD 1.6 eng
]]>Скачать]]>
  • 0

#110 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 марта 2014 - 15:38

ссылки обновлены
исправлен баг, при котором армии ИИ пополнялись в осажденном городе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II