]]>Скачать]]>
VDM + IDP 1.6
]]>Скачать]]>
Описание
Нажмите, чтобы прочитать
Изменение дипломатии
Теперь ИИ сможет объявлять войну, ориентируясь на 2 фактора:
- отношения (Дружба(5%), Симпатия(15%), Равнодушие(35%), Антипатия(75%), Вражда(95%))
- размер армии (если армия ИИ равна или больше армии противника)
Для игрока, Варварских государств и Пиратов этот механизм не применяется.
Индейские фракции при объявлении войны ориентируются только на отношения.
Восстания
В моде присутствуют следующие исторические восстания:
- Великая французская революция
Условия возникновения:
- гос. строй - абсолютная монархия
- Франции принадлежит менее 3 областей (50%)
- довольство населения менее 5 (5%)
- временной период 1789-1794 (80%)
- Крестьянская война в России
Условия возникновения:
- гос. строй - абсолютная монархия
- довольство населения менее 5 в Башкирии, Татарии и Астрахани (50%)
- временной период 1773-1775 (80%)
- Война за независимость США
Условия возникновения:
- США не существует
- временной период 1775-1783 (50%)
- Восстание венгров
Условия возникновения:
- Венгрия не существует
- довольство населения менее 5 (2,5%)
- временной период 1703-1711 (50%)
- Польское восстание
Условия возникновения:
- гос. строй - не республика
- довольство населения менее 5 (5%)
- Польше принадлежит менее 3 областей (50%)
- временной период после 1790 (50%)
- Восстание Понтиака
Условия возникновения:
- целевые регионы не принадлежат индейцам
- временной период 1763-1769 (50%)
- Булавинское восстание
Условия возникновения:
- гос. строй - абсолютная монархия
- довольство населения менее 5 в Земле Войска Донского и временной период 1707-1709 (80%)
- временной период 1707-1709 (50%)
- Восстание сикхов
Условия возникновения:
- Пенджаба не существует
- временной период после 1715 (5%)
Возникновение погибших фракций
Погибшие фракции могут поднять восстание (0,2%) и получить независимость
Опциональность скриптов
Теперь вы можете сами решить с какими скриптами хотите играть.
Для этого в scripting.lua найдите блок Options и установите значение true или false напротив нужного скрипта.
DeseaseScript - скрипт болезней
DisasterScript - скрипт катастроф
ClimateScript - скрипт климата
RiseDeadFactionScript - скрипт возрождения погибших фракций
WarDipScript - скрипт дипломатии
RebellionsScript - скрипт восстаний
Скрипт пополнения установлен по умолчанию.
Для версии под IDP исправлена проблема с дальностью передвижения.
Поэтому, в зависимости от того с какой дальностью вы играете, выбираете файл из соответствующей папки.
Теперь ИИ сможет объявлять войну, ориентируясь на 2 фактора:
- отношения (Дружба(5%), Симпатия(15%), Равнодушие(35%), Антипатия(75%), Вражда(95%))
- размер армии (если армия ИИ равна или больше армии противника)
Для игрока, Варварских государств и Пиратов этот механизм не применяется.
Индейские фракции при объявлении войны ориентируются только на отношения.
Восстания
В моде присутствуют следующие исторические восстания:
- Великая французская революция
Условия возникновения:
- гос. строй - абсолютная монархия
- Франции принадлежит менее 3 областей (50%)
- довольство населения менее 5 (5%)
- временной период 1789-1794 (80%)
- Крестьянская война в России
Условия возникновения:
- гос. строй - абсолютная монархия
- довольство населения менее 5 в Башкирии, Татарии и Астрахани (50%)
- временной период 1773-1775 (80%)
- Война за независимость США
Условия возникновения:
- США не существует
- временной период 1775-1783 (50%)
- Восстание венгров
Условия возникновения:
- Венгрия не существует
- довольство населения менее 5 (2,5%)
- временной период 1703-1711 (50%)
- Польское восстание
Условия возникновения:
- гос. строй - не республика
- довольство населения менее 5 (5%)
- Польше принадлежит менее 3 областей (50%)
- временной период после 1790 (50%)
- Восстание Понтиака
Условия возникновения:
- целевые регионы не принадлежат индейцам
- временной период 1763-1769 (50%)
- Булавинское восстание
Условия возникновения:
- гос. строй - абсолютная монархия
- довольство населения менее 5 в Земле Войска Донского и временной период 1707-1709 (80%)
- временной период 1707-1709 (50%)
- Восстание сикхов
Условия возникновения:
- Пенджаба не существует
- временной период после 1715 (5%)
Возникновение погибших фракций
Погибшие фракции могут поднять восстание (0,2%) и получить независимость
Опциональность скриптов
Теперь вы можете сами решить с какими скриптами хотите играть.
Для этого в scripting.lua найдите блок Options и установите значение true или false напротив нужного скрипта.
DeseaseScript - скрипт болезней
DisasterScript - скрипт катастроф
ClimateScript - скрипт климата
RiseDeadFactionScript - скрипт возрождения погибших фракций
WarDipScript - скрипт дипломатии
RebellionsScript - скрипт восстаний
Скрипт пополнения установлен по умолчанию.
Для версии под IDP исправлена проблема с дальностью передвижения.
Поэтому, в зависимости от того с какой дальностью вы играете, выбираете файл из соответствующей папки.
Сообщение отредактировал VadAntS: 10 февраля 2014 - 22:23