Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#31 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 июля 2013 - 11:01

VadAntS,
Можно еще понизить характеристики зараженных юнитов :rolleyes:

Какие например? Мораль, точность стрельбы?
  • 0

#32 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июля 2013 - 12:23

VadAntS,
Ввиду того что в игре есть и рукопашники, то полагаю надо уменьшить мораль, рукопашку, блокирование и натиск

Сообщение отредактировал sitlord: 02 июля 2013 - 12:23

  • 0

#33 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 03 июля 2013 - 18:07

Морской флот, долго находясь в открытом море, рискует заболеть цингой.

Я надеюсь технология - "квашенная капуста" или как она там называется, будет восприниматься как - спасение от недуга?

Так же хотелось бы узнать по поводу госпиталя, эта тема в силе? Ну население и войско как-то должны тоже бороться Изображение

Сообщение отредактировал nig.low: 03 июля 2013 - 18:17

  • 0

#34 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 03 июля 2013 - 18:18

nig.low,
:lol: Скорее всего, что нет. Я не об этом говорил

Так же хотелось бы узнать по поводу госпиталя, эта тема в силе? Ну население и войско как-то должны тоже бороться

Первоначально была задумка сделать здание госпиталя, но игра плохо относится к новым зданиям. Поэтому с болезнью можно бороться, строя правительственные и образовательные здания. Парки, таверны, бордели наоборот способствуют появлению болезни. Отряды лечатся на не зараженных данной болезнью территориях.

Я надеюсь технология - "квашенная капуста" или как она там называется, будет восприниматься как - спасение от недуга?

Кстати можно сделать и так.

Сообщение отредактировал VadAntS: 03 июля 2013 - 18:26

  • 1

#35 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 04 июля 2013 - 01:59

VadAntS,
Ввиду того что в игре есть и рукопашники, то полагаю надо уменьшить мораль, рукопашку, блокирование и натиск

Насколько их нужно уменьшить?
  • 0

#36 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 июля 2013 - 07:11

VadAntS,
С легкой формой болезни на 1 или 2 . С тяжелой формой на половину по всем параметрам + 50 %( в зависимости от болезни) шанса расформироваться. И была бы не игра, а конфетка!

Сообщение отредактировал sitlord: 04 июля 2013 - 07:11

  • 0

#37 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 04 июля 2013 - 09:07

VadAntS,
С легкой формой болезни на 1 или 2 . С тяжелой формой на половину по всем параметрам + 50 %( в зависимости от болезни) шанса расформироваться. И была бы не игра, а конфетка!

С легкой формой понятно, с тяжелой надо определить средние значения параметров для всех отрядов, потому что скорее всего нельзя присвоить эффект (параметр/2), можно только (параметр+-число). Расформирование отрядов будет! ;)
  • 1

#38 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 июля 2013 - 10:11

VadAntS,
Значит разобрались как расформировывать отряды? Рад слышать это))
Ну тогда можно с легкой формой -1 , а для тяжелой формы -2. А то в игре есть отряды у которых мораль 3
  • 0

#39 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 04 июля 2013 - 12:16

sitlord,
Да, разобрался ))
С моралью понял, а параметры атаки и защиты тоже ставить -1 и -2?
Поставил везде -1 и -2 и 50% расформироваться с тяжелой болезнью. Думаю, вечером будет патч ;)

Сообщение отредактировал VadAntS: 04 июля 2013 - 16:08

  • 0

#40 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 04 июля 2013 - 18:52

Очень нужный мод. Автору респект.А такой вопрос еще есть. Скриптом можно создать событие привязанное к дате? Например что бы в 1707 году произошло востание в конкретной провинции?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II