VadAntS Desease Mod
#241
Отправлено 17 ноября 2014 - 13:10
я использовал панель действий агентов как шаблон
#242
Отправлено 17 ноября 2014 - 14:19
А вместо геноцида можно сделать освободить? Пусть даже эта страна будет нейтральной по отношению к освободившему
Сообщение отредактировал sitlord: 17 ноября 2014 - 15:05
#243
Отправлено 17 ноября 2014 - 19:50
нет, нельзя.
Кто играет с нормальной дальностью, просьба перескачать и заменить VDM.pack
#244
Отправлено 18 ноября 2014 - 22:51
Уважаемый, VadAntS. Еще раз простите за глупые вопросы. Я прочитал все 25 страниц этой темы, но так до конца и не понял порядок установки вашего чудесного творения.sitlord,
нет, нельзя.
Кто играет с нормальной дальностью, просьба перескачать и заменить VDM.pack
1. Распаковываем архив в папку Data с игрой
2. Файл VDM.pack из нужной папки (в зависимости от дальности хода) куда копировать?
3. Если я хочу отключить некоторые скрипты в файле scripting.lua, где он находится? Ведь в папке data\campaigns их несколько.
4. Запускаем Start Empire.bat в папке WALI, затем ехе игры, как обычно.
Заранее спасибо за ваш ответ.
#245
Отправлено 19 ноября 2014 - 01:17
#246
Отправлено 19 ноября 2014 - 10:21
VDM.pack тоже в папку Data
Lord_Lmain и Lord_main в зависимости от кампании ранняя или поздняя. Я так понимаю, поздняя все еще не работает, поэтому редактируем Lord_main
RebellionsScript - восстания
EventScript - система случайных событий
#247
Отправлено 20 ноября 2014 - 00:10
#248
Отправлено 20 ноября 2014 - 02:02
в предыдущем своем посте Вы уже ответили на свой вопрос.
#249
Отправлено 20 ноября 2014 - 12:47
Установил ваш мод, но видимо что-то пошло не так, если пополнение войск на чужой территории возможно.suncheese,
в предыдущем своем посте Вы уже ответили на свой вопрос.
Прошу указать мне, что я сделал не так.
1. Распаковываем архив в папку Data с игрой с заменой всех файлов.
2. Файл VDM.pack из нужной папки (в зависимости от дальности хода) копируем в Data.
3. Запускаем Start Empire.bat в папке WALI, затем ехе игры, как обычно.
Единственное, что я не делал:
В user.empire_script.txt пропишите mod VDM.pack;
Удалите patch_ru.pack, если присутствует
Надо это было делать или нет?
#250
Отправлено 20 ноября 2014 - 15:01
как Вы поняли, что они пополнились? Если смотрели по флагу, то это не показатель.
patch_ru.pack не надо удалять, user.empire_script.txt замените на тот, что в моем моде. Самому ничего прописывать не надо.
Сообщение отредактировал VadAntS: 20 ноября 2014 - 15:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II