Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#241 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 ноября 2014 - 13:10

sitlord,
я использовал панель действий агентов как шаблон
  • 0

#242 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 ноября 2014 - 14:19

VadAntS,
А вместо геноцида можно сделать освободить? Пусть даже эта страна будет нейтральной по отношению к освободившему

Сообщение отредактировал sitlord: 17 ноября 2014 - 15:05

  • 0

#243 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 ноября 2014 - 19:50

sitlord,
нет, нельзя.

Кто играет с нормальной дальностью, просьба перескачать и заменить VDM.pack
  • 0

#244 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2014 - 22:51

sitlord,
нет, нельзя.

Кто играет с нормальной дальностью, просьба перескачать и заменить VDM.pack

Уважаемый, VadAntS. Еще раз простите за глупые вопросы. Я прочитал все 25 страниц этой темы, но так до конца и не понял порядок установки вашего чудесного творения.
1. Распаковываем архив в папку Data с игрой
2. Файл VDM.pack из нужной папки (в зависимости от дальности хода) куда копировать?
3. Если я хочу отключить некоторые скрипты в файле scripting.lua, где он находится? Ведь в папке data\campaigns их несколько.
4. Запускаем Start Empire.bat в папке WALI, затем ехе игры, как обычно.
Заранее спасибо за ваш ответ.
  • 0

#245 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2014 - 01:17

И еще пару вопросов в догонку:1. Чем отличаются файлы scripting.lua в папках Lord_Lmain и Lord_main? Какой надо редактировать в случае откл. скриптов?2. WarDipScript - Теперь ИИ сможет объявлять войну, ориентируясь на 2 фактора:- отношения (Дружба(5%), Симпатия(15%), Равнодушие(35%), Антипатия(75%), Вражда(95%))- размер армии (если армия ИИ равна или больше армии противника) Для игрока, Варварских государств и Пиратов этот механизм не применяется.Индейские фракции при объявлении войны ориентируются только на отношения. RebellionsScript - что это? DiplomacyScript - "Дипломатические деньги"ИИ в игре при заключении перемирия и перехода под протекторат в основном руководствуется денежным вознаграждением, что приводит к невозможности заключения сделки игроком даже при его преимуществе в военной и экономической сферах. Поэтому введено понятие "дипломатических денег" - это деньги, которые начисляются игроку при ходе ИИ. Эти деньги используются скриптом исключительно для дипломатии. При окончании хода ИИ остаток денег списывается с казны игрока и он получает свою родную, честно заработанную казну. С ИИ также списываются деньги, полученные им при заключении сделки с игроком. Примечание: скрипт начинает работать со второго хода. EventScript - я правильно понимаю, что это включает вероятность восстаний в их исторический период?
  • 0

#246 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 19 ноября 2014 - 10:21

suncheese,
VDM.pack тоже в папку Data
Lord_Lmain и Lord_main в зависимости от кампании ранняя или поздняя. Я так понимаю, поздняя все еще не работает, поэтому редактируем Lord_main
RebellionsScript - восстания
EventScript - система случайных событий
  • 0

#247 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2014 - 00:10

Спасибо за ответы.Чем скрипт DiplomacyScript отличается от WarDipScript?
  • 0

#248 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 20 ноября 2014 - 02:02

suncheese,
в предыдущем своем посте Вы уже ответили на свой вопрос.
  • 0

#249 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2014 - 12:47

suncheese,
в предыдущем своем посте Вы уже ответили на свой вопрос.

Установил ваш мод, но видимо что-то пошло не так, если пополнение войск на чужой территории возможно.

Прошу указать мне, что я сделал не так.
1. Распаковываем архив в папку Data с игрой с заменой всех файлов.
2. Файл VDM.pack из нужной папки (в зависимости от дальности хода) копируем в Data.
3. Запускаем Start Empire.bat в папке WALI, затем ехе игры, как обычно.

Единственное, что я не делал:
В user.empire_script.txt пропишите mod VDM.pack;
Удалите patch_ru.pack, если присутствует
Надо это было делать или нет?
  • 0

#250 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 20 ноября 2014 - 15:01

suncheese,
как Вы поняли, что они пополнились? Если смотрели по флагу, то это не показатель.
patch_ru.pack не надо удалять, user.empire_script.txt замените на тот, что в моем моде. Самому ничего прописывать не надо.

Сообщение отредактировал VadAntS: 20 ноября 2014 - 15:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II