VadAntS Desease Mod
#231
Отправлено 12 ноября 2014 - 10:13
Вы не пробовали поработать над сражениями?))
#232
Отправлено 12 ноября 2014 - 10:26
для скриптов сражений есть очень хороший набор команд, но они применяются для исторических битв. Как их применить для сражений в кампании я не понимаю (
#233
Отправлено 16 ноября 2014 - 01:29
Уважаемый, VadAntS. Я правильно понимаю, что после установки вашего мода ни АИ, ни игрок не смогут пополнять свои войска на не своей территории?sitlord,
для скриптов сражений есть очень хороший набор команд, но они применяются для исторических битв. Как их применить для сражений в кампании я не понимаю (
#234
Отправлено 16 ноября 2014 - 01:50
именно так.
#235
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:03
- добавлена возможность выбора при захвате региона (оккупация, грабеж, геноцид)
Все архивы обновлены.
#236
Отправлено 16 ноября 2014 - 23:25
Вы написали, что архивы все обновлены. Простите за нубизм, но в шапке по-прежнему версия 1.2. Так где вы обновляете архивы?Изменение:
- добавлена возможность выбора при захвате региона (оккупация, грабеж, геноцид)
Все архивы обновлены.
#237
Отправлено 17 ноября 2014 - 00:25
админы шапку темы забросили, поэтому обновляю в последнем сообщении. Если новые ссылки не даю, значит смотрите предыдущие.
http://totalwar.fun/...&...t&p=1048943
Сообщение отредактировал VadAntS: 17 ноября 2014 - 00:27
#238
Отправлено 17 ноября 2014 - 09:47
Интересно, а как выглядит эта опция (оккупация, грабеж, геноцид) ?
#239
Отправлено 17 ноября 2014 - 10:19
меню с 3 кнопками ))
#240
Отправлено 17 ноября 2014 - 10:29
Интересно, а как вам удалось добавить новую панель ? Или это было уже заложено в игре?
Сообщение отредактировал sitlord: 17 ноября 2014 - 10:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II