Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#231 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 ноября 2014 - 10:13

VadAntS,
Вы не пробовали поработать над сражениями?))
  • 0

#232 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 ноября 2014 - 10:26

sitlord,
для скриптов сражений есть очень хороший набор команд, но они применяются для исторических битв. Как их применить для сражений в кампании я не понимаю (
  • 0

#233 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2014 - 01:29

sitlord,
для скриптов сражений есть очень хороший набор команд, но они применяются для исторических битв. Как их применить для сражений в кампании я не понимаю (

Уважаемый, VadAntS. Я правильно понимаю, что после установки вашего мода ни АИ, ни игрок не смогут пополнять свои войска на не своей территории?
  • 0

#234 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 16 ноября 2014 - 01:50

suncheese,
именно так.
  • 0

#235 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:03

Изменение:
- добавлена возможность выбора при захвате региона (оккупация, грабеж, геноцид)

Все архивы обновлены.
  • 0

#236 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:25

Изменение:
- добавлена возможность выбора при захвате региона (оккупация, грабеж, геноцид)

Все архивы обновлены.

Вы написали, что архивы все обновлены. Простите за нубизм, но в шапке по-прежнему версия 1.2. Так где вы обновляете архивы?
  • 0

#237 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 ноября 2014 - 00:25

suncheese,
админы шапку темы забросили, поэтому обновляю в последнем сообщении. Если новые ссылки не даю, значит смотрите предыдущие.
http://totalwar.fun/...&...t&p=1048943

Сообщение отредактировал VadAntS: 17 ноября 2014 - 00:27

  • 0

#238 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 ноября 2014 - 09:47

VadAntS,
Интересно, а как выглядит эта опция (оккупация, грабеж, геноцид) ? :rolleyes:
  • 0

#239 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 ноября 2014 - 10:19

sitlord,
меню с 3 кнопками ))
  • 0

#240 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 ноября 2014 - 10:29

VadAntS,
Интересно, а как вам удалось добавить новую панель ? Или это было уже заложено в игре?

Сообщение отредактировал sitlord: 17 ноября 2014 - 10:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II