Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#251 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2014 - 15:07

suncheese,
как Вы поняли, что они пополнились? Если смотрели по флагу, то это не показатель.
patch_ru.pack не надо удалять, user.empire_script.txt замените на тот, что в моем моде. Самому ничего прописывать не надо.

Я это понял на собственном примере - были отряды потрепанные, находился на территории врага, кнопка пополнения отряда была активна, нажал ее, через ход отряд пополнился.
  • 0

#252 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 20 ноября 2014 - 17:23

suncheese,
скорее всего из-за user.empire_script.txt. замените на тот, что в моде.

Сообщение отредактировал VadAntS: 20 ноября 2014 - 17:24

  • 0

#253 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2014 - 17:24

suncheese,
скорее всего из-за user.empire_script.txt. замените тот, что в моде.

Понял, спасибо. Его я действительно не менял.
  • 0

#254 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 20 ноября 2014 - 23:07

Изменение:
- добавлен скрипт для найма генералов и адмиралов ИИ. ИИ будет нанимать генералов и адмиралов для стеков выше 5 отрядов и выше 6 кораблей соответственно. При этом адмиралы и генералы будут опытными.

Архивы обновлены.
  • 0

#255 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2014 - 00:12

Изменение:
- добавлен скрипт для найма генералов и адмиралов ИИ. ИИ будет нанимать генералов и адмиралов для стеков выше 5 отрядов и выше 6 кораблей соответственно. При этом адмиралы и генералы будут опытными.

Архивы обновлены.

Уважаемый, VadAntS. Можно ли в вашем моде убрать возможность у игрока и у ИИ нанимать генералов не на своей территории (по аналогии с отрядами?
  • 0

#256 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2014 - 01:40

sitlord,
нет, нельзя.

Кто играет с нормальной дальностью, просьба перескачать и заменить VDM.pack

Перескачал, заменил, но все равно происходит вылет при загрузке игры. В случае выбора уменьшенной дальности все работает. В чем может быть проблема?
  • 0

#257 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 ноября 2014 - 10:56

suncheese,
наверное можно, но это не логично.
Действительно была проблема с VDM.pack, исправил. Спасибо Вам за сигнал.

Сообщение отредактировал VadAntS: 21 ноября 2014 - 10:56

  • 0

#258 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2014 - 15:06

suncheese,
наверное можно, но это не логично.
Действительно была проблема с VDM.pack, исправил. Спасибо Вам за сигнал.

Почему не логично? Разве может быть такое, что за несколько сотен километров от своей столицы, на вражеской территории, словно по мановению волшебной палочки из ниоткуда, мгновенно появляется генеральский отряд, а если деньги есть, то и несколько.
  • 0

#259 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 ноября 2014 - 18:47

suncheese,
это генералы из числа солдат, а точнее из бригадных командиров. Поэтому все логично.
  • 0

#260 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 ноября 2014 - 19:48

Ссылки слетели. Вот новые
VDM 1.8
]]>Скачать]]>
VDM 1.8 под IDP 4.1
]]>Скачать]]>
VDM 1.8 под IDP 4.1 eng
]]>Скачать]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II