Я это понял на собственном примере - были отряды потрепанные, находился на территории врага, кнопка пополнения отряда была активна, нажал ее, через ход отряд пополнился.suncheese,
как Вы поняли, что они пополнились? Если смотрели по флагу, то это не показатель.
patch_ru.pack не надо удалять, user.empire_script.txt замените на тот, что в моем моде. Самому ничего прописывать не надо.
VadAntS Desease Mod
#251
Отправлено 20 ноября 2014 - 15:07
#252
Отправлено 20 ноября 2014 - 17:23
скорее всего из-за user.empire_script.txt. замените на тот, что в моде.
Сообщение отредактировал VadAntS: 20 ноября 2014 - 17:24
#253
Отправлено 20 ноября 2014 - 17:24
Понял, спасибо. Его я действительно не менял.suncheese,
скорее всего из-за user.empire_script.txt. замените тот, что в моде.
#254
Отправлено 20 ноября 2014 - 23:07
- добавлен скрипт для найма генералов и адмиралов ИИ. ИИ будет нанимать генералов и адмиралов для стеков выше 5 отрядов и выше 6 кораблей соответственно. При этом адмиралы и генералы будут опытными.
Архивы обновлены.
#255
Отправлено 21 ноября 2014 - 00:12
Уважаемый, VadAntS. Можно ли в вашем моде убрать возможность у игрока и у ИИ нанимать генералов не на своей территории (по аналогии с отрядами?Изменение:
- добавлен скрипт для найма генералов и адмиралов ИИ. ИИ будет нанимать генералов и адмиралов для стеков выше 5 отрядов и выше 6 кораблей соответственно. При этом адмиралы и генералы будут опытными.
Архивы обновлены.
#256
Отправлено 21 ноября 2014 - 01:40
Перескачал, заменил, но все равно происходит вылет при загрузке игры. В случае выбора уменьшенной дальности все работает. В чем может быть проблема?sitlord,
нет, нельзя.
Кто играет с нормальной дальностью, просьба перескачать и заменить VDM.pack
#257
Отправлено 21 ноября 2014 - 10:56
наверное можно, но это не логично.
Действительно была проблема с VDM.pack, исправил. Спасибо Вам за сигнал.
Сообщение отредактировал VadAntS: 21 ноября 2014 - 10:56
#258
Отправлено 21 ноября 2014 - 15:06
Почему не логично? Разве может быть такое, что за несколько сотен километров от своей столицы, на вражеской территории, словно по мановению волшебной палочки из ниоткуда, мгновенно появляется генеральский отряд, а если деньги есть, то и несколько.suncheese,
наверное можно, но это не логично.
Действительно была проблема с VDM.pack, исправил. Спасибо Вам за сигнал.
#259
Отправлено 21 ноября 2014 - 18:47
это генералы из числа солдат, а точнее из бригадных командиров. Поэтому все логично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II