VadAntS Desease Mod
#221
Отправлено 29 октября 2014 - 12:45
Наконец то! Спасибо!
#222
Отправлено 29 октября 2014 - 14:15
намудрили конечно с фракциями, под Канди Норвегия, под Норвегией Карнатик. Целый вечер сидел разбирался ))
#223
Отправлено 31 октября 2014 - 09:15
Вы еще забыли добавить, что под Венгрией Гетманат, а под Луизианой Венгрия
#224
Отправлено 31 октября 2014 - 10:21
#225
Отправлено 31 октября 2014 - 10:37
ну это ведь в прошлой версии было?! Это не был сюрприз
alex82,
вы описания к версиям мода читаете? Это дипломатические деньги (3 млн), которые игрок может тратить на скриптовые предложения ИИ. Скриптовые предложения - в которых есть 1 млн денег. т.е. за ход игрок может принять 3 скриптовые предложения от ИИ. Если появляется обычное предложение ИИ с требованием денег, то при согласии игрока сумма вычитается сначала из вашей казны, а потом из дип.денег. На след.ход остаток не использованных дип.денег списывается и вы получите вашу родную казну.
Сообщение отредактировал VadAntS: 31 октября 2014 - 10:37
#226
Отправлено 31 октября 2014 - 10:55
#227
Отправлено 01 ноября 2014 - 14:41
- исправлен расчет стабильности. Заменить VDM_src.pack и можно продолжать кампанию.
#228
Отправлено 07 ноября 2014 - 15:59
- исправлен вылет, когда скрипт пытался повредить здание в слоте, где его нет. ) Заменить VDM_src.pack и играть дальше.
Все архивы обновлены.
#229
Отправлено 07 ноября 2014 - 16:17
Вам бы еще и в ТВЦ появлятся, тамошние игроки тоже нуждаются в консультаций
#230
Отправлено 07 ноября 2014 - 19:10
давненько я английским не пользовался почитаю, что там у них.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II