Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#221 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 октября 2014 - 12:45

VadAntS,
Наконец то! Спасибо!
  • 0

#222 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 29 октября 2014 - 14:15

sitlord,
намудрили конечно с фракциями, под Канди Норвегия, под Норвегией Карнатик. :crazy: Целый вечер сидел разбирался ))
  • 0

#223 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 октября 2014 - 09:15

VadAntS,
Вы еще забыли добавить, что под Венгрией Гетманат, а под Луизианой Венгрия :lol:
  • 0

#224 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2014 - 10:21

VadAntS, можно вопрос? когда пропускаешь ход, в казне отображается сумма в порядке 3.000.000, не встречали такой глюк?
  • 0

#225 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 31 октября 2014 - 10:37

sitlord,
ну это ведь в прошлой версии было?! Это не был сюрприз ;)

alex82,
вы описания к версиям мода читаете? Это дипломатические деньги (3 млн), которые игрок может тратить на скриптовые предложения ИИ. Скриптовые предложения - в которых есть 1 млн денег. т.е. за ход игрок может принять 3 скриптовые предложения от ИИ. Если появляется обычное предложение ИИ с требованием денег, то при согласии игрока сумма вычитается сначала из вашей казны, а потом из дип.денег. На след.ход остаток не использованных дип.денег списывается и вы получите вашу родную казну.

Сообщение отредактировал VadAntS: 31 октября 2014 - 10:37

  • 0

#226 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2014 - 10:55

VadAntS, читаю конечно, только не все описания к версиям прочел видимо, спасибо что подсказали
  • 0

#227 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 01 ноября 2014 - 14:41

Изменение:
- исправлен расчет стабильности. Заменить VDM_src.pack и можно продолжать кампанию.
  • 0

#228 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 ноября 2014 - 15:59

Изменение:
- исправлен вылет, когда скрипт пытался повредить здание в слоте, где его нет. ) Заменить VDM_src.pack и играть дальше.

Все архивы обновлены.
  • 0

#229 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 ноября 2014 - 16:17

VadAntS,
Вам бы еще и в ТВЦ появлятся, тамошние игроки тоже нуждаются в консультаций
  • 0

#230 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 ноября 2014 - 19:10

sitlord,
давненько я английским не пользовался :lol: почитаю, что там у них.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II