VadAntS Desease Mod
#271
Отправлено 04 декабря 2014 - 13:30
это может быть не финальная версия, поэтому и не пишу.
#272
Отправлено 04 декабря 2014 - 15:57
Рад, что вы продолжаете дорабатывать и добавлять новые фишки , помню как в ранних версиях, мы сотни страниц исписывали о багах и новых идеях
Честно, я даже еще не пробовал поиграть с новыми фишками, т.к давно не играл в кампанию наверное с апреля-мая месяца, все сижу дорабатываю, дорабатываю мод , работе конца края нет... . Вот надеюсь после очередного патча сяду наконец и начну новую кампанию с вашим модом Если вдруг у меня появятся вопросы (я конечно читаю ваши ответы на вопросы игроков, но мало ли что) по вашему моду не бейте меня, это значит, что я только осваиваюсь))
Сообщение отредактировал sitlord: 04 декабря 2014 - 16:06
#273
Отправлено 04 декабря 2014 - 18:03
думаю 1-2 дня еще потестирую и все, хорошо провел работу над ошибками, много мелких изменений и правок.
#274
Отправлено 07 декабря 2014 - 15:04
- много мелких правок и исправлений
Все архивы обновлены.
#275
Отправлено 03 января 2015 - 20:04
- стабильность может падать в зависимости от довольства населения в регионах. Вычисляется норма стабильности (кол-во регионов / 5) и сравнивается с довольством в каждом регионе. Если довольство одного из сословий не превышает нормы, то регион считается не стабильным. Когда число таких регионов достигнет половины от общего их числа, стабильность начнет уменьшаться;
- мелкие правки.
Все архивы обновлены.
#276
Отправлено 03 января 2015 - 22:13
Спасибо!
#277
Отправлено 04 января 2015 - 18:51
- исправлена ошибка в скрипте погибших фракций. Кампанию можно продолжать. Заменить VDM_src.pack
Все архивы обновлены.
#278
Отправлено 07 января 2015 - 01:46
- исправлен баг в скрипте событий. Кампанию можно продолжать. Заменить VDM_src.pack
Все архивы обновлены.
#279
Отправлено 09 января 2015 - 02:48
Здравствуйте, решил вновь пройти Империю с новой версией и последним патчем мода мастера sitlord, хотел опять добавить к нему Ваш замечательный мод, но почитав форум понял, что он пока еще не до конца адаптирован к новому патчу Imperial Destroyer.
Поэтому решил отложить и пройти компанию на чистом ID , а после с Вашим модом, так сказать полностью прочувствовать все нюансы и контраст чистого ID и Imperial Destroyer с Вашим модом)
Извините, просто пока лазил по теме Вашего мода в поисках последней информации и ссылок, захотелось у Вас поинтересоваться почему не обновляется шапка темы?) Просто действительно я даже немного запутался на страницах где свежие версии мода, а где уже старые ссылки
Сообщение отредактировал Intelenj: 09 января 2015 - 02:49
#280
Отправлено 09 января 2015 - 10:26
по адаптации мода там нечего адаптировать, изменения не касаются VDM.
У меня нет прав обновлять шапку темы, а администраторам видимо некогда.
http://totalwar.fun/...&...t&p=1053260
Сообщение отредактировал VadAntS: 09 января 2015 - 10:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II