Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#102
Отправлено 01 августа 2013 - 23:54
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#104
Отправлено 02 августа 2013 - 08:25
#105
Отправлено 02 августа 2013 - 11:11
Они по вики там все ориентируются, и переубедить их практически невозможно.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#106
Отправлено 02 августа 2013 - 11:49
Да,точно. Качество конечно на высоте у них, но вот содержание вызывает недоумение.vansig, хороши)) да слабовато у них там по Руси... собственно славяне на отлично сделаны а вот знать и т.д. ни о чем - не в плане качества а чисто викинги и непонятные какие-то еще модели....... видать не знают они кто такой Горелик, хотя им после превью кучу инфы выкладывали....
Да уж,ребята упертые. Ощущение,что очень они хотели викингов как фракцию сделать,но географически Скандинавии там нет, вот и выкрутились таким способом)Они по вики там все ориентируются, и переубедить их практически невозможно.
#107
Отправлено 02 августа 2013 - 12:04
Сообщение отредактировал Tanais: 02 августа 2013 - 12:05
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#108
Отправлено 02 августа 2013 - 12:10
Ну не знаю..Завел ОиМ2, посмотрел и как то не проникся.. "Русичевские" имхо вне конкуренции.я не могу конечно спорить - но визуально вот обратил внимание, что например у татарской конницы в Кази-Кермене(ОиМ2) лошади были гнедые, саврасые и вороные с "белыми чулками", ну вот как-бы "поджарые", почти-ахалтекинцы и главное (просто как по-мне) смотрелись куда живее и реалистичнее "тяжелых", с бахромою шерсти над копытами и какими-то гривами в "косицах", русичских "першеронов".это просто мнение - но приглядитесь сами.
Согласен на все 100,щиты уже увеличил,просто может на скрине этом не так заметно.. Копья да,можно подлиннее сделать.Помнится щиты у руссов(Святославовых) были миндалевидные и размером - в рост человека. Еще византийцы(Лев Диакон) писали о применении Святославом строя подобного фаланге - "стена" и больших щитах руссов, т.е. - размер щитов в моде должен бы быть "в рост юнита" и копья длинные, боевые, а не декоративные-короткие.к обсуждению.
#110
Отправлено 02 августа 2013 - 12:31
Запилим, не вопрос))вот выйдет греат конфликт сразу запилим свой сабмод с блэкджеком и ......))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II