
Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#102
Отправлено 01 августа 2013 - 23:54
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#104
Отправлено 02 августа 2013 - 08:25
#105
Отправлено 02 августа 2013 - 11:11
Они по вики там все ориентируются, и переубедить их практически невозможно.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#106
Отправлено 02 августа 2013 - 11:49
komatozz сказал(а) Aug 2 2013, 06:25:
Да,точно. Качество конечно на высоте у них, но вот содержание вызывает недоумение.vansig, хороши)) да слабовато у них там по Руси... собственно славяне на отлично сделаны а вот знать и т.д. ни о чем - не в плане качества а чисто викинги и непонятные какие-то еще модели....... видать не знают они кто такой Горелик, хотя им после превью кучу инфы выкладывали....
Перун74 сказал(а) Aug 2 2013, 09:11:
Да уж,ребята упертые. Ощущение,что очень они хотели викингов как фракцию сделать,но географически Скандинавии там нет, вот и выкрутились таким способом)Они по вики там все ориентируются, и переубедить их практически невозможно.
#107
Отправлено 02 августа 2013 - 12:04
Сообщение отредактировал Tanais: 02 августа 2013 - 12:05
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#108
Отправлено 02 августа 2013 - 12:10
Tanais сказал(а) Aug 1 2013, 21:54:
Ну не знаю..Завел ОиМ2, посмотрел и как то не проникся.. "Русичевские" имхо вне конкуренции.я не могу конечно спорить - но визуально вот обратил внимание, что например у татарской конницы в Кази-Кермене(ОиМ2) лошади были гнедые, саврасые и вороные с "белыми чулками", ну вот как-бы "поджарые", почти-ахалтекинцы и главное (просто как по-мне) смотрелись куда живее и реалистичнее "тяжелых", с бахромою шерсти над копытами и какими-то гривами в "косицах", русичских "першеронов".это просто мнение - но приглядитесь сами.
Tanais сказал(а) Aug 2 2013, 10:04:
Согласен на все 100,щиты уже увеличил,просто может на скрине этом не так заметно.. Копья да,можно подлиннее сделать.Помнится щиты у руссов(Святославовых) были миндалевидные и размером - в рост человека. Еще византийцы(Лев Диакон) писали о применении Святославом строя подобного фаланге - "стена" и больших щитах руссов, т.е. - размер щитов в моде должен бы быть "в рост юнита" и копья длинные, боевые, а не декоративные-короткие.к обсуждению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II