Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод от vansig к моду Князь Святослав


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#71 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 18 июля 2013 - 15:49

Цитата(Tanais @ Jul 18 2013, 09:33) [post="932913"]Изображение]]>

И да,может еще какие то идеи будут,пож-та озвучиваем)
  • 0

#72 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 18 июля 2013 - 20:36

А можно ли реализовать такую мысль - например христианство активно проповедуется и вот - восстание христиан на Руси, но мало того - Папа Римский уже тогда был значимой фигурой для Европы и он объявляет подобие "крестового похода" на язычников-русов, призывая угров и поляков - выступить. И тут тогда еще и восстание недовольных князей-кормленников по городам, скажем тайных христиан.Наверное с "Крестовым походом" - перебор (всеж-таки на дворе 900-какие-то) и до первого поболее ста лет.Но - я почему такое предлагаю - при игре в базового "Святослава" западная граница Руси в моде - тишайшее место. Ляхов - угров не слыхать. Литва - "из болот не выныкивает" вообще. Когда-иногда по Зап. Двине приплывет одинокий дракар викингов...и все.Все внимание - на Восток. Указывал на то и раньше и сейчас повторюсь. Может можно эту ситуацию изменить?

Сообщение отредактировал Tanais: 18 июля 2013 - 20:59

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#73 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 18 июля 2013 - 22:13

Tanais, с крестовыми походами,да,перебор. Для них надо отдельную фракцию папы римского вводить,размещать его где то в недоступном месте. Хлопотно все это,а смысла большого нет,т.к. фракций-католиков всего две.
По поводу "тайных христиан"-интересно,но там по уму в игру надо какие то трейты вводить соответствующие и от них уже вероятность восстаний делать. Я все это самостоятельно просто не потяну..
По поводу западных границ. Ситуация сейчас в корне другая. Поляки будут лезть, викинги активные и плюс будет мощная Болгария под боком (городов я им добавил). С Болгарами по новым условиям победы вообще война нешуточная предстоит. С Литвой и Венграми очень желателен союз, иначе просто раздавят. Да к тому же теперь кроме внешних врагов будут еще и внутренние..

Сообщение отредактировал vansig: 18 июля 2013 - 22:15

  • 0

#74 abrinanas

abrinanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2013 - 23:31

Так как MTW 2 не пользуется уже прежней популярностью, не знаю, в какой именно теме задать интересующий меня вопрос, поэтому задам в этой теме, в надежде на то, что модераторы дадут мне некоторое время на получение на него ответа.Вопрос такой: в каких файлах и какие именно изменения надо внести, чтобы дать возможность послам перекупать в игре чужих купцов и послов? Буду премного благодарен ответившему
  • 0

#75 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 18 июля 2013 - 23:44

Так как MTW 2 не пользуется уже прежней популярностью, не знаю, в какой именно теме задать интересующий меня вопрос, поэтому задам в этой теме, в надежде на то, что модераторы дадут мне некоторое время на получение на него ответа.Вопрос такой: в каких файлах и какие именно изменения надо внести, чтобы дать возможность послам перекупать в игре чужих купцов и послов? Буду премного благодарен ответившему

Дружище,ты явно ошибся темой) Тебе надо сюда: http://totalwar.fun/...p?showtopic=751
  • 0

#76 abrinanas

abrinanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2013 - 00:04

Спасибо
  • 0

#77 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 19 июля 2013 - 00:41

Еще один юнит. Варяжские наемники. Будут доступны на землях Византии.

]]>Изображение]]>
  • 0

#78 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 июля 2013 - 01:40

Ярыги. Новая версия.

]]>Изображение]]>
  • 0

#79 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 21 июля 2013 - 02:55

Йомсвикинги

]]>Изображение]]>
  • 0

#80 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 23 июля 2013 - 03:48

Перетекстуренная старшая дружина с новыми щитами:

]]>Изображение]]>

Информация для тех,кто следит за темой и кому не все равно. Активную работу над сабмодом временно прекращаю в связи с нехваткой свободного времени. Продолжение будет осенью.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II