Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#82
Отправлено 23 июля 2013 - 19:06
Щиты из Great Conflicts: ]]>http://www.twcenter....852#post9300852]]>. Вот только в фотошопе пришлось посидеть)
Сообщение отредактировал vansig: 23 июля 2013 - 19:08
#84
Отправлено 26 июля 2013 - 17:09
#85
Отправлено 26 июля 2013 - 18:22
Стоимость содержания генералов понизил, плюс кроме конных бодигардов будут и пешие, а они еще дешевле стоят. В принципе можно вообще для них бесплатное содержание в городах сделать.Всем ресурсам понизил доходность, теперь халявных денег не будет и от работорговли в том числе. В целом баланс экономический сейчас настроен так,что сбор дани ждешь как манны небесной)Мод зацепил в своё время неслабо, надеюсь сабмод будет тоже на высоком уровне и жду с нетерпением.1)"Скрипт на ограничение строительства и найма в городе без наместника." тут стоит тогда ввести новых чтоли генералов с минимум может охраны и соответственно с минимальными затратами на содержание так как в оригинале генералы требовали по 1000 золота и я даже дань из за этого несобирал невыгодно. Тем более что выгодно было работорговлей заниматься и в городах вообще не держать генералов. Так что стоит хорошо подумать над экономикой в с торону торговли и сбора даней чтоб небыть злостным работорговцем и убийцей всех вражеских купцов чтоб точки не занимали ))Если есть возможность два вида генералов одни чисто дружинники - вояки другие торговцы - наместники.
Можно и так, но по скрипту деньги поступают только если фракция залезла в минус,т.е. каких то громадных сумм у ИИ то же не будет.2)"Скрипт денежной помощи фракциям ИИ." Эту проблему решал по простому путем прописывания со старта в descr_strat компу 99 999 999 или увеличивал доход через denari_kings_purse и не надо поидее лишних скриптов.
#86
Отправлено 28 июля 2013 - 01:41
]]>]]>
В сабмоде будет разделение юнитов по внешности. Будут Русы (безбородые с такими характерными длинными усами) и собственно Славяне (по большей части с бородами). Из Русов будут состоять элитные княжеские войска типа старшей и ближней дружины.
#88
Отправлено 28 июля 2013 - 17:16
Будет. В качестве телохранителей Святослава. Уникальный юнит недоступный для найма.vansig, красота)) а конная дружина будет?
#90
Отправлено 29 июля 2013 - 00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II