Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод от vansig к моду Князь Святослав


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#81 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 июля 2013 - 08:36

vansig, жаль... бета версию не выложишь?

п.с. откуда щиты у последних?
  • 0
16b08ae9e578.png

#82 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 23 июля 2013 - 19:06

komatozz, в таком виде,как сейчас выкладывать не хочется. Планирую фишку с "альянсом баронов" доделать плюс может еще какие скрипты будут..

Щиты из Great Conflicts: ]]>http://www.twcenter....852#post9300852]]>. Вот только в фотошопе пришлось посидеть)

Сообщение отредактировал vansig: 23 июля 2013 - 19:08

  • 0

#83 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 июля 2013 - 19:42

vansig, ааа)) а я и смотрю что-то знакомое, а он то не вышел еще....
  • 0
16b08ae9e578.png

#84 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 26 июля 2013 - 17:09

Мод зацепил в своё время неслабо, надеюсь сабмод будет тоже на высоком уровне и жду с нетерпением.1)"Скрипт на ограничение строительства и найма в городе без наместника." тут стоит тогда ввести новых чтоли генералов с минимум может охраны и соответственно с минимальными затратами на содержание так как в оригинале генералы требовали по 1000 золота и я даже дань из за этого несобирал невыгодно. Тем более что выгодно было работорговлей заниматься и в городах вообще не держать генералов. Так что стоит хорошо подумать над экономикой в с торону торговли и сбора даней чтоб небыть злостным работорговцем и убийцей всех вражеских купцов чтоб точки не занимали :)))Если есть возможность два вида генералов одни чисто дружинники - вояки другие торговцы - наместники.2)"Скрипт денежной помощи фракциям ИИ." Эту проблему решал по простому путем прописывания со старта в descr_strat компу 99 999 999 или увеличивал доход через denari_kings_purse и не надо поидее лишних скриптов.
  • 0

#85 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 26 июля 2013 - 18:22

Мод зацепил в своё время неслабо, надеюсь сабмод будет тоже на высоком уровне и жду с нетерпением.1)"Скрипт на ограничение строительства и найма в городе без наместника." тут стоит тогда ввести новых чтоли генералов с минимум может охраны и соответственно с минимальными затратами на содержание так как в оригинале генералы требовали по 1000 золота и я даже дань из за этого несобирал невыгодно. Тем более что выгодно было работорговлей заниматься и в городах вообще не держать генералов. Так что стоит хорошо подумать над экономикой в с торону торговли и сбора даней чтоб небыть злостным работорговцем и убийцей всех вражеских купцов чтоб точки не занимали :) ))Если есть возможность два вида генералов одни чисто дружинники - вояки другие торговцы - наместники.

Стоимость содержания генералов понизил, плюс кроме конных бодигардов будут и пешие, а они еще дешевле стоят. В принципе можно вообще для них бесплатное содержание в городах сделать.Всем ресурсам понизил доходность, теперь халявных денег не будет и от работорговли в том числе. В целом баланс экономический сейчас настроен так,что сбор дани ждешь как манны небесной)

2)"Скрипт денежной помощи фракциям ИИ." Эту проблему решал по простому путем прописывания со старта в descr_strat компу 99 999 999 или увеличивал доход через denari_kings_purse и не надо поидее лишних скриптов.

Можно и так, но по скрипту деньги поступают только если фракция залезла в минус,т.е. каких то громадных сумм у ИИ то же не будет.
  • 0

#86 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 июля 2013 - 01:41

Спешенная ближняя дружина. Будут доступны для найма только в детинце Киева.

]]>Изображение]]>

В сабмоде будет разделение юнитов по внешности. Будут Русы (безбородые с такими характерными длинными усами) и собственно Славяне (по большей части с бородами). Из Русов будут состоять элитные княжеские войска типа старшей и ближней дружины.
  • 0

#87 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июля 2013 - 09:01

vansig, красота)) а конная дружина будет?
  • 0
16b08ae9e578.png

#88 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 июля 2013 - 17:16

vansig, красота)) а конная дружина будет?

Будет. В качестве телохранителей Святослава. Уникальный юнит недоступный для найма.
  • 0

#89 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 июля 2013 - 21:45

Конная дружина

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

#90 Мерзость

Мерзость

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 00:05

Недавно наткнулся на это мод - поиграл. Напишу сюда так как уже жду ваше творение... И прочел что Емеля сам мод свой плохо помнит. х) 1. У меня сами-собой падают очки дипломатии. Не понимаю. 5 союзов - потому что там и так все мирные- и все равно падает. что делать?2. Мои члены совета умирают в первой же битве? как так? что смотреть.3. Если я выиграю. Владимир засрет Русь или нет? Историчность хорошо - но надо бы и надежду и победу нам оставить. Может опцию - убить его и мамашу его добавить?4. Например= я взял культ Чернобога первым что бы были его жрецы и прочие.. можно добавить и Святославу трейты с Чернобогом и Мораной.5. Будут ли камеметели?? у греков метатели греческого огня? ( может и есть) 6. Новые технологии и квесты? ну хоть пара.p.s Студент- Историк. Жалею что Владимир не умер в детстве. Руки кривые но инфой или идеей квеста могу помочь. Надеюсь на ответ :spsb:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II