1. С дипломатией проблем быть не должно. Самый легкий параметр. 100 пунктов набирается ходов за 10 из опыта.2. Нормально все. Так задумано.3. Владимира в моде не будет.4. Можно конечно и добавить,только зачем? Геймплей это как изменит?5. Камеметели-это камнеметы? У Руси не будет. Греческий огонь есть. 6. С квестами это к Емеле)Недавно наткнулся на это мод - поиграл. Напишу сюда так как уже жду ваше творение... И прочел что Емеля сам мод свой плохо помнит. х) 1. У меня сами-собой падают очки дипломатии. Не понимаю. 5 союзов - потому что там и так все мирные- и все равно падает. что делать?2. Мои члены совета умирают в первой же битве? как так? что смотреть.3. Если я выиграю. Владимир засрет Русь или нет? Историчность хорошо - но надо бы и надежду и победу нам оставить. Может опцию - убить его и мамашу его добавить?4. Например= я взял культ Чернобога первым что бы были его жрецы и прочие.. можно добавить и Святославу трейты с Чернобогом и Мораной.5. Будут ли камеметели?? у греков метатели греческого огня? ( может и есть) 6. Новые технологии и квесты? ну хоть пара.p.s Студент- Историк. Жалею что Владимир не умер в детстве. Руки кривые но инфой или идеей квеста могу помочь. Надеюсь на ответ
Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#91
Отправлено 29 июля 2013 - 12:19
#92
Отправлено 30 июля 2013 - 01:40
#93
Отправлено 30 июля 2013 - 21:05
Цитата(vansig @ Jul 28 2013, 20:45) [post="936558"]]]> ]]>]]>[/quote]
Может копья чуть длиннее сделать, а то остриё на уровне носа коня.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#94
Отправлено 31 июля 2013 - 12:49
Ок, сделаю.Может копья чуть длиннее сделать, а то остриё на уровне носа коня.
#95
Отправлено 31 июля 2013 - 18:38
Стоимость содержания генералов понизил, плюс кроме конных бодигардов будут и пешие, а они еще дешевле стоят. В принципе можно вообще для них бесплатное содержание в городах сделать.
Всем ресурсам понизил доходность, теперь халявных денег не будет и от работорговли в том числе. В целом баланс экономический сейчас настроен так,что сбор дани ждешь как манны небесной)
Ооо два вида генералов это хорошо а можно сделать так чтоб конница была боевые генералы и получала свиту и способности только для боя , а пеших генералов сделать правителями городов и деревень с минимальным количеством солдат в отряде защиту тоже можно слабую и .... но посидев в городе или деревне ход в свиту давали правитель такогото города или староста такойто деревни и бонус какойнить для каждой деревни свой и им выдавать чисто экономические свиты да способности.
Поиграв немного в Империю тотал вар понравилась внешняя торговля страны, за некоторые страны налог мог несобирать а жить и развиватся вообще только за счет торговли с соседями и было выгодно торговать до поры до времени чем захватить. Вот и в Святославе может можно чтото придумать такое. а так получается со старта помойму 45 городов заключил торговлю почти со всеми с кем можно а доход копейки и выгодней позахватывать туже Литву да Печенегов чем жить с ними в союзе и торговать . Может в зданиях добавить какиенибудть фишки которые будут заметно влият на внешию торговлю .
Ещё в какомто моде не Медивал2 народ сделал торговые корабли и точки на берегах торговые . Постоял кораблем ход на ресурсе загрузился товаром и потом гнать его в порт, доход плюс неслабое разнообразие.
Есть у ковонибудь возможность Патч 1.11 выложить на нормальный обменик где нетребует отправку смс. За ранее огромное спасибо.
Сообщение отредактировал artik1: 31 июля 2013 - 18:40
#96
Отправлено 31 июля 2013 - 21:04
Это сделать можно.но посидев в городе или деревне ход в свиту давали правитель такогото города или староста такойто деревни и бонус какойнить для каждой деревни свой и им выдавать чисто экономические свиты да способности.
И это то же можно. Но. В одиночку это я буду делать оочень долго)В целом сабмод делаю сложным в финансовом плане. С деньгами дефицит и надо будет постоянно думать где бы чем разжиться. Дани - мероприятие теперь обязательное иначе будет совсем туго. Еще в такой ситуации будут очень актуальны грабительские рейды по Черному и Каспийскому морям. Вообщем как то так)Может в зданиях добавить какиенибудть фишки которые будут заметно влият на внешию торговлю .Ещё в какомто моде не Медивал2 народ сделал торговые корабли и точки на берегах торговые . Постоял кораблем ход на ресурсе загрузился товаром и потом гнать его в порт, доход плюс неслабое разнообразие.
Сообщение отредактировал vansig: 31 июля 2013 - 20:54
#97
Отправлено 31 июля 2013 - 21:43
Грабежи это круто а можно сделать например так гарнизоный скрипт чтоб не так легко было грабить и допустим напал на город или замок вынес всех тебе предлагают только ограбить и после чего твою армию сразу из города вон а город остаётся у врага и на этот город нельзя какоето время нападать 10 ходов какихнибудь. Может после 10 таких ограблений и захватить можно или вообще без захвата только грабеж и отстраивать родные города да деревни. Можно былоб сделать так ограбил Царьград, Византийцы сразу скриптом тебе мол давай мир и дань тебе дадим, можно также и снекоторыми остальными странами кроме хазар. Такое можно если по армии круче всех тогда мир и дань если неособо силен то могут и войну оставить.В целом сабмод делаю сложным в финансовом плане. С деньгами дефицит и надо будет постоянно думать где бы чем разжиться. Дани - мероприятие теперь обязательное иначе будет совсем туго. Еще в такой ситуации будут очень актуальны грабительские рейды по Черному и Каспийскому морям. Вообщем как то так)
#98
Отправлено 31 июля 2013 - 22:27
Гарнизонный скрипт уже есть,почти во всех городах. Но состав и кол-во скриптовых гарнизонов везде разное. В столицах и ключевых городах сделал помощнее, в небльших городках - пару отрядов ополчения. Скажу сразу,что бы взять например Царьград надо будет оочень постараться) По поводу грабить или захватывать - все как в ваниле,тебе решать. Насчет мира с Византийцами - там и так есть такой скрипт-Емеля сделал.Грабежи это круто а можно сделать например так гарнизоный скрипт чтоб не так легко было грабить и допустим напал на город или замок вынес всех тебе предлагают только ограбить и после чего твою армию сразу из города вон а город остаётся у врага и на этот город нельзя какоето время нападать 10 ходов какихнибудь. Может после 10 таких ограблений и захватить можно или вообще без захвата только грабеж и отстраивать родные города да деревни. Можно былоб сделать так ограбил Царьград, Византийцы сразу скриптом тебе мол давай мир и дань тебе дадим, можно также и снекоторыми остальными странами кроме хазар. Такое можно если по армии круче всех тогда мир и дань если неособо силен то могут и войну оставить.
#99
Отправлено 31 июля 2013 - 23:03
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#100
Отправлено 31 июля 2013 - 23:19
Я честно говоря не приглядывался. Там те же,что и здесь,но перетекстуренные или какие то совсем другие? Перенести то можно в принципе..Думаю - немаловажную роль будет играть в моде кавалерия - потому можно ли сюда поместить модели лошадей из ОиМ-2, там они просто великолепны. Вроде - мелочь - но - можно ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II