Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#121 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 октября 2013 - 22:24

Danielratatui, А где Вы побеждаете КД ,там же ясно написано, КД режют Ваших эльфов.
  • 0

#122 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 20 октября 2013 - 01:34

bigbay, не знаю почему они так считают, но лучников было 100, а КД 120. То есть лучники -20, а КД -40.FRte, это не слабость КД. Если бы в поле они встретились у лучников не было бы шансов(хотя в горах может). А на стене 2-3 лучника вражеский отряд удерживают, а остальные его расстреливают.
  • 0

#123 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 20 октября 2013 - 01:53

FRte, это не слабость КД. Если бы в поле они встретились у лучников не было бы шансов(хотя в горах может). А на стене 2-3 лучника вражеский отряд удерживают, а остальные его расстреливают.

странно, у меня вступив в бой переставали стрелять
  • 0

#124 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2013 - 14:19

странно, у меня вступив в бой переставали стрелять

Да они сразу перестают стрелять, но стоит еще раз нажать палить и будут стрелять, но все же лучше за этим следить, после каждого соприкосновения с противником могут тормозить, т.к. после каждого залпа враги "отлетают" от отряда лучников. Еще советую включить стрельбу по готовности(меньше тупят) и юзать в таком ключе арбалетчиков. Считаю технику немного читерной, но постоянно использую, уж слишком она эффективна.
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#125 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:56

новый совет, мб кому поможет) играя за Вампиров, перенесите столицу в Крепость Крови, это ощутимо прибавит доход с варп-камня :rolleyes:(возможно кто-то и знал, но я нигде не нашел такой инфы, конечно в шапке написано про торговлю, но до меня дошло на 20 ходу про перенос столицы)))

Сообщение отредактировал Konst: 20 ноября 2013 - 20:58

  • 0

#126 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 00:12

еще секрет (быть может для кого и нет, но все же) - как получить халявно прокачанные юниты - пример: у вас 2 одинаковых отряда, один 30 юнитов и с 1 лычкой золотой, другой 40 юнитов без опыта, пополняем второй отряд опытными и вуаля мы получаем 60 юнитов с несколькими бронзовыми лычками, а оставшиеся 10 юнитов золотых восстанавливаем в городе (возможно они даже будут с 2 золотыми лычками)данный фокус не работал в РТВ, но к примеру в КОВе очень хорошо работает (в других модах не заморачивался), так как помню юниты после восстановления в городе теряли лычки пропорционально количеству оставшихся юнитов (похожее уже было в теме, но когда писал это не видел, кабы в 1 пост автор заносил бы то меньше было бы повторов)

Рискну, пожалуй, открыть еще пару секретов игры, хотя воспользоваться ими захотят лишь отъявленные читеры, трололоши и вообще, законченные мерзавцы, злоумышляющие против укрепления крепкой крепости мода :ph34r: .Итак, первый касается обороны замков и городов при осаде и сработает только если есть каменные стены предтоп и топ уровня. В надвратной пристройке у таких стен есть котлы с кипящей смолой , которые с периодичностью выливаются на вражеские войска.Берем отряд алебардщиков/копейщиков и ставим их в проеме ворот таким образом, чтобы ворота были открыты , но враг не мог обойти этот отряд, т.е. проще говоря "закупориваем" ворота отрядом. Враги, соответственно, увидев открытые ворота прут напролом и сгорают в огромных количествах. Таким образом удалось удержать крепость всего 2 отрядами эльфов (правда, это были Гвардейцы Феникса и Драконьи Принцы) против 2000 ночных гоблинов.

данный чит фигово работает)) не слов нет погореть может много юнитов, нооо конница пробивает всё и не важно сколько вы забьете в эту дырку отрядов, тяжелые рыцари разобьют строй... проверено и ни какие фаланги алебардщиков не спасута вот чит это во всех городах при входе из ворот есть сразу проход на площадь и комп не видя преграды у ворот щимится в этот проход, ставим там отряды юнитов желательно с высокой маралью (за нежить проще и проверено) а с лева или с права от ворот на приличном расстоянии отряд катапульт... я таким макаром 2 тысячами скелетов разогнал 2 тысячи вкаченых имперцов и еще убил 1 тысячу гномов, но потом пришли длиннобородые и другая выскокоморальная нечисть и всё))) (для тех кто удивился причем тут гномы и имперцы, просто имперцы осадили город, а гномы рядом стояли и при осаде встали на помощь союзникам)

Сообщение отредактировал Konst: 22 ноября 2013 - 00:25

  • 0

#127 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 25 ноября 2013 - 14:08

Доброго времени суток камрады. В ожидании Dagor Dagorath'a решил поставить CoW 1.5.1, и я блин в шоке. Ещё не разу меня так сильно не унижал ИИ. Опыт в Medieval II и в мод на третью эпоху у меня с момента их релизов, а здесь меня выносят практически в начале, сложность ВХ/ВХ. Первую компанию я решил поиграть за гномов, первые ходы были очень даже оптимистичны, с трёх южных провинций, я довольно быстро собрал 2 фулстека и разграмил 1,5 стека ночных гоблинов у Озёрной Скалы забрав собственно оную, потеряв почти стек, а вот что началось дальше - видно скрипт заспаунил 2 фулстека с шаманами ночных гоблов у Карака 8 вершин, крепы я лишился за один ход, на севере в этоже время у Карак Кадрина нарисовались 2 фул стека орков и гоблинов из степей, войск там особо не было, лишился я и этой крепости. Через 2 хода фулстек нежити осадил Жуфбар, второй фулстек находился рядом, мой фулстек из Озёрной скалы помог на один ход, я разбил 2 стека трупачков, полностью лишившись всех войск в этом регионе, через один ход вновь прибывший свежий фулстек Нежити осадил Жуфбар где из моих войск осталось триколеки две чумы, крепость потерена. В итоге я остался с Озёрной скалой и столицей, ненадолго ... втечении двух ходов откуда-то из гор вылез фулстек ночных гоблинов и осадил Озёрную скалу, крепость потеряна, к 15 ходу Столицу с моим неполным стеком осадил фулстек Орков и Гоблинов из степей южных, на подмогу им на развилке стоит почти полный второй фулстек, в итоге полный провал компании за гномов, за 16 ходов, я ничего не понял т.к. был в шоке. Следущую компанию я решил попробовать за дручии, и тут всё аналогично, денег у меня уже почти нет, войска в столице все потрёпанные ветераны, а фулстеки эльфов прут стабильно каждые три хода, собсно я даже доигрывать не стал после того как на столицу высадился очередной фулстек лычковых эльфов, против 700 моих бойцов, а на юго-востоке ввиду союза с Слаанешом, я оказался в войне против Тзинча, который отправил фулстек на осаду Селтис Лиска, где и с самими войсками и с набором чуть лучше чем ничего, а с юга уже чешет армия Кислева на осаду Ванискора. Опять же компания продлилась не больше 15 ходов.Попытка за гномов Хаоса так же не увенчалась успехом, если вкраце Юг забрали Орки, тупо числом, на севере я сижу почти без войск потеряв их в стычках со стеками ночных гоблинов у Карак Влага, который я забрал, но вот 2 фулстека Кхорна, хм... сомневаюсь что они идут именно на мою сталицу с дружеским визитом, воевать мне с ними тупо нечем, деньги то есть, а вот набрать войск я уже не успею.Четвёртую компанию я начал за Империю, за Рейкланд, я перебил зверолдов и забрал Уберсрейк потеряв кучу войск с минотаврами, и какого же было моё удивление когда я обнаружил на следующий ход что Ауэрсвальд осадили 2 фулстека орков, я думал хоть тут их не будет. Вообщем собрав все свои войска, я кое как отбился, на данный момент 12 ход, войск 2 полубитых фулстека, Волген за мной, Кемперпад в осаде, так же мной. Я чесно говоря боюсь куда либо теперь вообще идти, что-то слишком быстро тут меняется ситуация, и если с самого начала компании такие вещи просиходят, я боюсь представить что будет дальше. И у меня всего один вопрос, может кто-либо расписать все эти замечательные события, которые будут происходить, в виде внезапных орд врагов, т.е. когда будут появляться войска врагов и на каком ходу и в каких количествах, что бы быть готовым к таким сюрпризам, и не слить ещё одну компанию тупо из-за внезапности происходящего.
  • 0

#128 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 25 ноября 2013 - 14:32

Венчестер, поздравляю с ознакомлением с миром Вахи ;) . Тут могут хорошо побить.Попробую за Слаанешь поиграть - там война на 1 фронт.Поделюсь своими "секретом", осадил столицу нурглитов. При штурме на стены послал 1 отряд тролей Хаоса. Так он умудрился большую часть армии передавить на стенах. Всякие мародёры и прочая хаоситская шалупень не могла им причинить вреда. В итоге потеряв всего 2 из всего отряда троллей, я взял крепость.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#129 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:51

Венчестер, мой совет играй сейв-лоад, иначе каждая ошибка для компании смертельна

п.с. я вот "тащусь" от сообщений - "внимание Империя идет на... (город) и тут бац 2 фул стека, 2ой ход и они у моего города и в этот же ход с 2х сторон атакуют город и с 2х сторон у них осадные орудия, а в стеках огры, маги и рыцари, но я как то живил и даже на 30 ходу вхожу в топ 5 и самый просвещенный)
  • 0

#130 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 25 ноября 2013 - 19:46

Венчестер, мой совет играй сейв-лоад, иначе каждая ошибка для компании смертельна

п.с. я вот "тащусь" от сообщений - "внимание Империя идет на... (город) и тут бац 2 фул стека, 2ой ход и они у моего города и в этот же ход с 2х сторон атакуют город и с 2х сторон у них осадные орудия, а в стеках огры, маги и рыцари, но я как то живил и даже на 30 ходу вхожу в топ 5 и самый просвещенный)

А если комп проигрывает битву ты даёшь ему ещё шанс? Сейв-лоад -это не выход.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II