Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#131 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 20:02

А если комп проигрывает битву ты даёшь ему ещё шанс? Сейв-лоад -это не выход.

а если у меня один стек и в стеке единственный хороший генерал и проигрыш равносилен проигрышу игры... битва началась, мои войска затупили или я сделал ошибку и проиграл, а дальше то что? ни денег ни армии, а ведь врагов то много и скриптовых армий уйма... у меня просто нет желания и время переигрывать всю компанию, когда можно переиграть битвуп.с. это же игра, можно я хоть здесь буду почти хозяином ситуации :mellow:

Сообщение отредактировал Konst: 25 ноября 2013 - 20:03

  • 0

#132 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 25 ноября 2013 - 20:56

Да не, чесно говоря в таких играх мне лично интересен отыгрыш роли, и сейв лоад совсем не вариант, т.е. что случилось то случилось. Ну пока дела идут вполне неплохо, за Империю всё же играть полегче, на дворе 21 ход, у меня 4 фулстека войск, взят Мариенбург, по пути к нему с 8 потерянными мушкетёрами и те убегать отказывались затупили, разнёс двухтысячный гарнизон зверолюдов Фасенберга. Мидлхеймский Эрлач выменял на только что взятый мной Аленхоф, и соединил свои границы, все 10 областей, растраивают только союзники с юга от меня Виссенланд остался с одной провинцией - Вустербургом, Кислев в рейтинге государств совсем сдулся и занимает предпоследнее место, видать там у него жара, зато нежить вновь разошлась неподетски, и карает всех, уже 4 провинции имеют возле Крепости крови, плюс они взяли Мордхейм. Так собственно ребят, по скриптам кто чего поведает, когда и кто появляется?
  • 0

#133 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 ноября 2013 - 22:17

Венчестер, Все скрипты рендом ,почти ,они привязаны к ходу и % случайности ,а исчо к территориям, т.е. вы взяли прорву и она стала прорвой игрока и скрипт может случиться ,только БХ и ПГ привязаны к определенному ходу.
Гномам надо сразу строить "Рудники Гномов" и нанимать имбу "шахтеров" ,все ,два отряда этих "монстров подземелья" перебьют любую армию гоблы или орков))

Сообщение отредактировал bigbay: 25 ноября 2013 - 22:22

  • 0

#134 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 25 ноября 2013 - 22:26

Венчестер, Все скрипты рендом ,почти ,они привязаны к ходу и % случайности ,а исчо к территориям, т.е. вы взяли прорву и она стала прорвой игрока и скрипт может случиться ,только БХ и ПГ привязаны к определенному ходу.
Гномам надо сразу строить "Рудники Гномов" и нанимать имбу "шахтеров" ,все ,два отряда этих "монстров подземелья" перебьют любую армию гоблы или орков))

БХ и ПГ, можно поподробнее пожалуйста.
  • 0

#135 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 ноября 2013 - 23:26

Винчестер, за Рейкланд - одна из самых лёгких кампаний.Бери сначала капища зверолюдов возле гор на юго-западе, потом топай на Мариенбург. Все, про отсутствие денег можно забыть.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#136 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 ноября 2013 - 23:38

БХ и ПГ, можно поподробнее пожалуйста.

"БХ"-Буря Хаоса в 1.5.1 она начнется на 62 ходу,поймешь сразу ,"ПГ" -Поход Гримгора ,так же на 62 ходе тоже поймешь сразу))
  • 0

#137 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 ноября 2013 - 23:42

Венчестер, ну вот примерно как-то так БХ и ПГ будет выглядеть -_-

]]>]]>http://rghost.ru/50449797.view]]>]]>

]]>]]>http://rghost.ru/50449826.view]]>]]>

P. S. скрин из бета версии 1.6.

Сообщение отредактировал SDR: 25 ноября 2013 - 23:43

  • 0

#138 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 25 ноября 2013 - 23:47

Винчестер, за Рейкланд - одна из самых лёгких кампаний.
Бери сначала капища зверолюдов возле гор на юго-западе, потом топай на Мариенбург. Все, про отсутствие денег можно забыть.

Уже всё захвачено, денег впринципе хватает, на ярмарках так вообще по 40 тысяч дохода, получается. Сейчас двигаюсь на нежить на юге, а то они чего-то там совсем разжились, уже гномья крепость пала.

"БХ"-Буря Хаоса в 1.5.1 она начнется на 62 ходу,поймешь сразу ,"ПГ" -Поход Гримгора ,так же на 62 ходе тоже поймешь сразу))

Спасибо, интригует, у меня все поселения для победы захвачены, во всех идёт отсчёт ходов, думаю если дела пойдут у меня так хорошо и дальше то, по началу данных событий надо будет продержаться 28 ходов, думаю получится, хатя хрен его знает чего там прийдёт.




Венчестер, ну вот примерно как-то так БХ и ПГ будет выглядеть -_-

]]>]]>]]>http://rghost.ru/50449797.view]]>]]>]]>

]]>]]>]]>http://rghost.ru/50449826.view]]>]]>]]>

P. S. скрин из бета версии 1.6.

Воу-воу, полехче... эт все на меня пойдут? 1.5.1 версия у меня, если не сильно отличается, а они как себя вести будут? Кто куда или как в ваниле Чингиз-Хан друг за дружкой крутиться? Если вся эта гопка припрётся ко мне, 28 ходов я не продержусь однозначно.

Сообщение отредактировал Венчестер: 25 ноября 2013 - 23:51

  • 0

#139 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 ноября 2013 - 23:59

Венчестер, будут давить близлежайшие имперские фракции, плюс Кислев, у Рейкланда в этом плане более удачное положение, сразу под удар они не попадают, поэтому готовь оборонительные армии и по-максимуму старайся союзникам помочь, на самом деле всё не так страшно, как выглядит, отбиться вполне можно ;)

Сообщение отредактировал SDR: 26 ноября 2013 - 00:00

  • 0

#140 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 ноября 2013 - 00:00

Еще совет, по максимуму набивай города отрядами, которые бесплатно содержатся. Копейщиками например. Из них можно при неожиданном нападении сформировать армию
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II