Культуры
#31
Отправлено 29 сентября 2009 - 15:43
#32
Отправлено 29 сентября 2009 - 16:05
#33
Отправлено 29 сентября 2009 - 16:35
Т. е. захватывая хорошо развитое поселение я фактически получаю "голые стены"? И пока не выстою заново все постройки высокого уровня, мне придется таскать все хорошие виды войск издалека? Ведь во всех играх ТВ захват развитого города или замка как раз интересен из-за возможности получать проапгрейжение юниты - ведь у противника уже тоже развитые войска.надо сносить вражьи постройки, ставить свои, и тада всё будет. у меня никаких проблем на оккупированных территориях.
#34
Отправлено 29 сентября 2009 - 17:14
Сообщение отредактировал Striker: 29 сентября 2009 - 17:15
#36
Отправлено 29 сентября 2009 - 19:55
на вх часто актуален вопрос захватить и снести, чтобы не досталось врагам. а играя за эльфов большое западло пользоваться зданиями Врага, не труъ. я ответил как гарантированно получить найм своих юнитов на захваченных землях.Т. е. захватывая хорошо развитое поселение я фактически получаю "голые стены"? И пока не выстою заново все постройки высокого уровня, мне придется таскать все хорошие виды войск издалека? Ведь во всех играх ТВ захват развитого города или замка как раз интересен из-за возможности получать проапгрейжение юниты - ведь у противника уже тоже развитые войска.
#37
Отправлено 04 ноября 2009 - 01:03
Смысл ? На высоком уровне развития захваченное тобой поселение способное приносить тебе более-менее нормальные войска ...будет ходов через 12 после захвата....с Учётом 2-3 ходов на постройку здания культуры которая тебе нужна ....думай сам ....продержаться впринципе реально ...на вх часто актуален вопрос захватить и снести, чтобы не досталось врагам. а играя за эльфов большое западло пользоваться зданиями Врага, не труъ. я ответил как гарантированно получить найм своих юнитов на захваченных землях.
#38
Отправлено 28 января 2010 - 18:23
Сообщение отредактировал Evil Guard: 28 января 2010 - 18:24
#39
Отправлено 18 сентября 2010 - 13:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II