Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#281 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 02 октября 2013 - 16:44

так он там как раз вроде бы Тит Пуллион. хотя может от переводчиков сериала зависит.
  • 0

#282 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 02 октября 2013 - 16:54

так он там как раз вроде бы Тит Пуллион. хотя может от переводчиков сериала зависит.

Мне кажется читается как Тит Пулло.
  • 0

#283 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 02 октября 2013 - 17:33

читается то да. но человек сериал привёл в пример. я как раз в сериале и слышал - Тит Пуллион.
  • 0

#284 FRoll

FRoll

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 00:38

То что торговля должна обязательно приходить в столицу уже понял. Но всё-же, вот за Рим играю, у меня вся морская торговля идет через Арминум, в котором береговой патруль построен. Хотя в той же провинции даже ближе к Риму есть Неаполь, в котором торговый порт. При этом если Арминум взят в осаду, торговля не перебрасывается, а просто блокируется. Это нормально?
  • 0

#285 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 03 октября 2013 - 02:00

FRoll, нормально. Потому у меня в Арминиуме торговый порт, а в Неаполе - военный.
И вообще зря сделали бесконечно возможное количество торговых путей. Лучше бы все порты могли принимать товары, если они торговые + было ограниченное количество торговых путей, которые можно было увеличивать строя новые порты и развивая уже существующие.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#286 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 03 октября 2013 - 09:21

Цитата(kasper @ Oct 2 2013, 15:14) [post="968786"]Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Те кто спросит, - А что это за люди? Советую посмотреть самый лучший сериал про Рим ]]>"РИМ"]]>[/quote]
А ещё лучше почитать "Записки о галльской войне" ;)
P.S. Ах, да - этих ребят ещё в "Пропавший легион" Тёртлдава занесло (хотя это и так думаю всем камрадам с СиЧи известно)...
  • 0

Divide et impera!
 


#287 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 10:19

Указывается только город.

Если прямо из дипломатии перейти в тактический режим, то в качестве цели можно указать и вражескую армию.
  • 0

#288 FRoll

FRoll

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 11:02

В энциклопедии не нашел: бонусы от построек влияют только на данный город, или на всю провинцию? Предположим у меня в одном из городов мастерская, которая даёт бонус набираемым солдатам. Этот бонус будет для набора во всей провинции, или только возле этого города?Или например постройка, дающая +10% дохода от культурных зданий даёт его только в одном городе, или во всех городах провинции?
  • 0

#289 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 11:11

В энциклопедии не нашел: бонусы от построек влияют только на данный город, или на всю провинцию? Предположим у меня в одном из городов мастерская, которая даёт бонус набираемым солдатам. Этот бонус будет для набора во всей провинции, или только возле этого города?Или например постройка, дающая +10% дохода от культурных зданий даёт его только в одном городе, или во всех городах провинции?

Всей провинции.
  • 0

#290 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2013 - 13:31

да, исчезают. Да, надо забирать, если вам этот спутник так сильно нужен, ибо в пул он не вернется.

Ну что за очередной кретинизм разработчик >__> . Почему спутник должно пропадать, и почему игрок должен, как дурак следить за возрастом болванок, что бы вдруг не пропала ценная вещь. Все в этой игре через одно место реализовано.

Сообщение отредактировал Sj316: 03 октября 2013 - 13:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II