Выбираете окно дипломатии, в нижнем левом углу у вас появляется иконка с кругом. Щелкаете на нее, выбираете поселение врага, вокруг него появляется кружок. Все, цель назначена. Через ход-два появляется сообщение, что союзник готов к нападению и подтягивает войска. Следующая иконка - отмена цели. Важно, указать цель можно только с воюющим врагом. Пытался указать цель для невоюющего, чтобы союзник напал, а я потом присоединился - не получилось. Это надо делать делать через окно дипломатии - "обьявить войну", а только потом указывать цель (стоит денег, не спешит он воевать первым). Указывается только город. Обидно, что нельзя назначать цель разным союзникам. Вовевал за Карфаген с немцами и с мавританией. Указал цель на севере, так новый карфаген с африки вывел все войка в ту сторонуЗдравствуйте! Никак не могу разобраться: как заставить военного союзника атаковать выбранный вражеский город/генерала?
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#271
Отправлено 02 октября 2013 - 11:17
#272
Отправлено 02 октября 2013 - 11:34
#273
Отправлено 02 октября 2013 - 11:38
да, исчезают. Да, надо забирать, если вам этот спутник так сильно нужен, ибо в пул он не вернется.Если полководец умирает, вещь или спутник, которые были с ним, исчезают? Особо ценные вещи/спутников надо заранее отбирать?
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#274
Отправлено 02 октября 2013 - 13:28
#275
Отправлено 02 октября 2013 - 13:36
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 02 октября 2013 - 13:37
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#276
Отправлено 02 октября 2013 - 13:45
Кстати, рандом при составлении имен конечно же есть, но не полный: так мне в конце 2-в до н.э. попались Луций Корнелий Сулла и Гай Марий (кстати его имя состояло только из личного и родового имени, в отличие от шаблонных генералов), где-то в 100 году до н.э. - Гней Помпей Магн, а в ~85 г. до н.э Гай Юлий Цезарь.tevich, нормально, в игре нет семейного древа, потому все генералы безлики, а имена их составляются рандомно из заранее приготовленных шаблонов.
P.S. Если мне память не изменяет, то изображал Гнея Помпея тот умерший паренек-британец, которому СА экскурсию организовали.
Сообщение отредактировал Hector: 02 октября 2013 - 13:50
Divide et impera!
#277
Отправлено 02 октября 2013 - 13:52
Тут получается, что проблема только с родом. Имя правильно составлено.tevich, нормально, в игре нет семейного древа, потому все генералы безлики, а имена их составляются рандомно из заранее приготовленных шаблонов.
Хотя, оглядываясь на остальные проблемы игры, это мелочь
А у меня он вроде по-другому зовется. Надо вечером глянуть. Я его взял сразу, как увидел.P.S. Если мне память не изменяет, то изображал Гнея Помпея тот умерший паренек-британец, которому СА экскурсию организовали.
#278
Отправлено 02 октября 2013 - 13:52
Не уверен, что рэндомно наборные имена составляются. Например врядли может получиться Гай Корнелий Цезарь. Скорее есть прсото набор римских имен, которые рэндомно выпадают. Но уже целые имена.Кстати, рандом при составлении имен конечно же есть, но не полный: так мне в конце 2-в до н.э. попались Луций Корнелий Сулла и Гай Марий (кстати его имя состояло только из личного и родового имени, в отличие от шаблонных генералов), где-то в 100 году до н.э. - Гней Помпей Магн, а в ~85 г. до н.э Гай Юлий Цезарь.
#279
Отправлено 02 октября 2013 - 13:58
Может и так. Но исторические имена там явно присутствуют и выпадают примерно в соответствии с периодом расцвета карьеры соответствующего реального исторического персонажа.Не уверен, что рэндомно наборные имена составляются. Например врядли может получиться Гай Корнелий Цезарь. Скорее есть прсото набор римских имен, которые рэндомно выпадают. Но уже целые имена.
Ну картинки персонажей повторяются зачастую (у меня это же изображение того паренька и раньше прикреплялось к какому-то безымянному генералу).Блин, во флуд тема ушла...А у меня он вроде по-другому зовется. Надо вечером глянуть. Я его взял сразу, как увидел.
Сообщение отредактировал Hector: 02 октября 2013 - 14:04
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II