Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#661 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 февраля 2015 - 01:57

4apai, я имею в виду настройку через текстовик, т.к. битвы уж очень резво проходят.

В текстовиках не как. Это слишком сложная настройка, лучше поищите мод какой-нибудь для ванилы или по типу DEI или WW

Дорогие мои, скажите пожалуйста, отчего в бою не кажет ТТХ юнитов врага и его текущее состояние?Наводишь курсор, а там только название, как в старых ТВ-шках как будто он очень далеко.Только такая шляпа всегда, даже если ты уже в контакте с юнитом.Ересь какая-то, неудобно же.

У вас сложность высокая, поставьте на среднюю, тогда должно состояние отображаться.
  • 0

#662 Beichtvater

Beichtvater

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2015 - 14:46

У вас сложность высокая, поставьте на среднюю, тогда должно состояние отображаться.

Эммм... Это новая мода такая - смешивать внутриигровую сложность с качеством интерфейса и удобством использования продукта?
Блин. Ну я даже не знаю что сказать. Вирус дебильности шагает по планете..

Хорошо. Тогда скажите пожалуйста, есть ли моды, которые позволяют играть на макс сложности (ТТХ юнитов/модификаторы для компа/ИИ, если это можно назвать ИИ), но чтобы с интерфейсом и информационной системой все было в порядке? Скажем, чтобы на легенде работали сейвы, пауза и прочее, что там отрезано.
Я в ТВшки отродясь с самого сегуна меньше максов не играл в природе. Но тогда ребята из креатива не болели сифилисом тотально.
  • 0
Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

#663 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 24 февраля 2015 - 12:44

Хочу задать серию вопросов, надеюсь вас не затруднит дать на них ответы:1. Не понял почему иногда случаются восстания, а иногда восстания рабов. Есть ли различая у этих типов восстания кроме того восстание рабов сопровождает видеоролик?Было восстание, а через ход восстание рабов в одном городе (процент рабов был низким).Или эти два типа восстания ни чем не отличаются друг от друга и могут возникнуть примерно в равной степени при плохом порядке?2. После восстания рабов порядок в провинции вдруг стал 0 хотя был очень низкий. После подавления восстания порядок падает до нейтрального значения ( 0 )?Не верится что он случайно оказался на этой цифре, хотя я знаю что при восстании идут большие бонусы к порядку и теоретически я мог не заметить как за два восстания стало 0.3. Некоторые войска имеют численность по 150 другие, причём даже более дешёвые по 225 человек. Да, те которые по крупнее немного, совсем немного хуже. Но не ужели это компенсирует такую разницу в численности? Что-то я не понял, есть ли здесь баланс или 225 человек всегда предпочтительней (пускай даже на пару единиц меньше некоторые показатели).4. 4. Что даёт Харизма = 1 за ход?Правильно ли я думаю что Харизма даёт + 1 за каждый ход к политическому весу. Если нет, то что это?5. На что влияет Хитрость, Рвение, Авторитет? Как я понял эти характеристики являются бонусами увеличивающими другие характеристики. Но какие и насколько не понял. Хотя долго эксперементировал так и не заметил чтобы какие-то числа изменились.
  • 0

#664 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 26 февраля 2015 - 09:45

Эммм... Это новая мода такая - смешивать внутриигровую сложность с качеством интерфейса и удобством использования продукта?
Блин. Ну я даже не знаю что сказать. Вирус дебильности шагает по планете..

Хорошо. Тогда скажите пожалуйста, есть ли моды, которые позволяют играть на макс сложности (ТТХ юнитов/модификаторы для компа/ИИ, если это можно назвать ИИ), но чтобы с интерфейсом и информационной системой все было в порядке? Скажем, чтобы на легенде работали сейвы, пауза и прочее, что там отрезано.
Я в ТВшки отродясь с самого сегуна меньше максов не играл в природе. Но тогда ребята из креатива не болели сифилисом тотально.

В чём тогда смысл? В отсутствии паузы, возможности сохраняться самому и скрытых ТТХ юнитов и миникарты в сражении и есть суть сложности "Легенда". На мой взгляд, это лучше, чем просто увеличенные бонусы ИИ.

З.Ы. Таких модов, насколько я знаю, нет.

Сообщение отредактировал Kaiser: 26 февраля 2015 - 09:46

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#665 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2015 - 13:12

Хочу задать серию вопросов, надеюсь вас не затруднит дать на них ответы: ...

Прошу не беспокоится, ответы получил в личку.
  • 0

#666 Kyper

Kyper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Чимкент
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 20:50

Камрады, вобщем немного странный вопрос. Как проверить на какой сложности я играю? :D Вроде ставил ВХ перед началом кампании, но как-то все легко идет, думаю, может нечаянно ползунок не так передвинул...
  • 0

#667 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 28 февраля 2015 - 21:00

Камрады, вобщем немного странный вопрос. Как проверить на какой сложности я играю? :D Вроде ставил ВХ перед началом кампании, но как-то все легко идет, думаю, может нечаянно ползунок не так передвинул...

Просто зайдите в меню новой кампании, и посмотрите, какая там сложность стоит. Предыдущий выбор всегда сохраняется (если игра/операц. система не переустановлена, конечно).
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#668 Kyper

Kyper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Чимкент
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2015 - 00:08

Просто зайдите в меню новой кампании, и посмотрите, какая там сложность стоит. Предыдущий выбор всегда сохраняется (если игра/операц. система не переустановлена, конечно).

Благодарю) Значит вх все-таки стоит)
  • 0

#669 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 03 марта 2015 - 13:40

Подскажите кто знает при приближении камеры к отряду каждый солдатик проподает как бы(это в каком то патче сделали)можно ли сделать так чтобы он не пропадал в Атиле кнопочка такая есть можно включить можно отключить а тут не нашел или может быть мод кто посоветует какой для этого?
  • 0

#670 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 марта 2015 - 19:47

Подскажите кто знает при приближении камеры к отряду каждый солдатик проподает как бы(это в каком то патче сделали)можно ли сделать так чтобы он не пропадал в Атиле кнопочка такая есть можно включить можно отключить а тут не нашел или может быть мод кто посоветует какой для этого?

Либо в последнем, либо в предпоследнем патче, 100% не раньше.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II