Я же спросил не в каком патче это было а как это исправить в Атиле есть кнопочка включающая отключающая а в Риме не нашелЛибо в последнем, либо в предпоследнем патче, 100% не раньше.
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#671
Отправлено 03 марта 2015 - 20:02
#672
Отправлено 08 марта 2015 - 15:14
Полагаю, что никак. К сожалению (тоже не нравится исчезание текстур солдатиков).Я же спросил не в каком патче это было а как это исправить в Атиле есть кнопочка включающая отключающая а в Риме не нашел
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#673
Отправлено 09 марта 2015 - 01:19
2. Такие военные сооружения как "Поле для тренировок" и всё во что оно апгрейдится дают бонусы войскам при их покупке. Это работает для всех провинций или если покупаешь в только в той где построены эти здания?
(на всякий случай скажу что играю в мод ДЕИ)
#674
Отправлено 09 марта 2015 - 03:47
1. Насколько я знаю, звёзды сами по себе (начиная с Сёгуна 2-го) ничего не прибавляют, они лишь отображают уровень командующего. А бонусы дают как раз-таки те умения, которые мы дарим генералам при распределении очков/навыков после получения нового уровня. Т.е. схема иная, чем в 1-м "Риме" или "Наполеоне".1. Что конкретно дают звёзды генерала? К каким именно показателям, ко всем или может быть только к морали.
2. Такие военные сооружения как "Поле для тренировок" и всё во что оно апгрейдится дают бонусы войскам при их покупке. Это работает для всех провинций или если покупаешь в только в той где построены эти здания?
(на всякий случай скажу что играю в мод ДЕИ)
2. Бонус будет только в той провинции, в которой стоит это здание.
Сообщение отредактировал Kaiser: 09 марта 2015 - 03:47
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#675
Отправлено 09 марта 2015 - 15:16
Получается нужно делать чисто военные провинции? Иначе не получится чтобы при найме новобранцы получили бонусы от всех типов построек. Хотя это затруднительно учитывая что ещё есть линейка зданий от Мастерской которая тоже даёт бонусы при наборе (всего семь разных зданий 4 от Поля тренировок и 3 от Мастерской)2. Бонус будет только в той провинции, в которой стоит это здание.
Хорошо что хоть на провинцию распространяется, а не на один город
Тогда в связи с этим возникает такой вопрос, а здания которые добывают еду, они-то надеюсь добывают еду для всей империи? Еда распределяется равномерно между провинциями?
И ещё вопрос про торговлю - предположим я построил здание которое даёт 40 древесины. Это увеличит доход от торговли? Правильно ли я понимаю что все ресурсы которые я добываю как бы по умолчанию сразу уходят в торговый оборот и эти +40 древесины сразу увеличат прибыль от продажи дерева?
Сообщение отредактировал OtecMixail: 09 марта 2015 - 15:18
#676
Отправлено 09 марта 2015 - 18:29
1. Я ставлю постройку с одним из бонусов (в зависимости от фракции): варварам - улучшающую атаку, грекам - броню. Т.е. исходя из начальных сильных сторон юнитов, т.к. бонус от постройки прибавляется в виде процента, а не фиксированной цифры (германцам, к примеру, нет смысла улучшать броню).Получается нужно делать чисто военные провинции? Иначе не получится чтобы при найме новобранцы получили бонусы от всех типов построек. Хотя это затруднительно учитывая что ещё есть линейка зданий от Мастерской которая тоже даёт бонусы при наборе (всего семь разных зданий 4 от Поля тренировок и 3 от Мастерской)
Хорошо что хоть на провинцию распространяется, а не на один город
Тогда в связи с этим возникает такой вопрос, а здания которые добывают еду, они-то надеюсь добывают еду для всей империи? Еда распределяется равномерно между провинциями?
И ещё вопрос про торговлю - предположим я построил здание которое даёт 40 древесины. Это увеличит доход от торговли? Правильно ли я понимаю что все ресурсы которые я добываю как бы по умолчанию сразу уходят в торговый оборот и эти +40 древесины сразу увеличат прибыль от продажи дерева?
2. Что касается пищи, то да, она для всей фракции. Какой-то регион может вообще не производить пищи (например, те же "военные" провинции).
3. Здесь тоже всё верно. Улучшив постройку, производящую какой-либо ресурс, вы увеличиваете его кол-во для продажи другим фракциям. Я всегда улучшаю минимум до 2-го уровня, а дальше уже смотрю на обществ. порядок и кол-во пищи). Хотя некоторые ресурсы, такие как вино и стекло, можно улучшать практически безболезненно ввиду малых штрафов.
Сообщение отредактировал Kaiser: 09 марта 2015 - 23:59
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#677
Отправлено 12 марта 2015 - 02:39
#678
Отправлено 12 марта 2015 - 04:35
Один ход так же равен году. Просто теперь каждый год в виде след. сезона времени (лето>осень>зима>весна) с соотв. сезонными эффектами. Вышло же так потому, что изначально никаких времён года в игре не было, и добавили их только в одном из обновлений. Получается так: 272-й год до н.э. - лето, 271-й - осень, 270-й зима и т.д.Кстати, советую на этот счёт мод, который делит год на 4 хода. И выглядит логично, и генералов с агентами можно нормально растить, иначе в оригинале они слишком быстро умирают от старости. У меня, например, это тоже единственный установленный мод к игре.Пошу извинить за мой вопрос, но я сильно отстал от развития игры. На текущий момент играю в последнюю стим-версию игры, модов не использую принципиально. Так вот, в энциклопедии четко написано, что один ход равен одному году. Но я с удивлением заметил, что это не так. Также в правом нижнем углу экрана под миникартой рядом с текущим годом отображается значок времени года (зима, весна, лето и осень), а также визуально стратегическая карта показывает дождь, снег или солничную погоду. Сколько же теперь времени равен один ход? Подозреваю, что изменения внесены патчами, а в энциклопедии внутри игры не описаны?
Сообщение отредактировал Kaiser: 12 марта 2015 - 04:39
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#679
Отправлено 12 марта 2015 - 12:07
Спасибо за пояснение! Но, теперь напрашивается другой вопрос: а есть ли влияние сезона на действия в битве, или дают ли определенные сезоны (лето, зима и т.д.) бонусы или штрафы отрядам в битвах уже в тактическом режиме игры? По моим, чисто субъективным ощущениям, варварские фракции уж больно круты во время зимы становятся.А в общем, конечно странно, как будто не на Земле действие игры, а в какой-то альтернативной Вселенной, где сезон длится целый год. Вот не люблю моды, а тут видимо придется использовать. Интересно, а сами разработчики считают, что так нормально или мол, если есть моды, то и "так сойдет", инфу от них не находили?Один ход так же равен году. Просто теперь каждый год в виде след. сезона времени (лето>осень>зима>весна) с соотв. сезонными эффектами.
#680
Отправлено 12 марта 2015 - 14:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II