Спасибо за ответ! Пытался поблагодарить в личку, но форум не дает это сделать.Только штрафы на усталость
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#681
Отправлено 12 марта 2015 - 15:02
#682
Отправлено 18 марта 2015 - 15:12
#683
Отправлено 19 марта 2015 - 13:44
Такое возможно. В серии игр "Готика" такое было. Забегаешь от монстра за угол и сохраняешься, когда он на пару секунд теряет тебя из виду. Загружаешь и монстр как ни в чём не бывало идёт на своё место.Вы не замечали что при сохранении игры, а потом загрузке этого сейва копьютерный ИИ как бы теряется. Ему нужно какое-то время, как минимум один два хода чтобы вспомнить прежние планы. Например, разграбил и уничтожил город которые долго пытались захватить мои союзники. При передачи хода они мои союзники захватывали этот город что совершенно естественно и логично так как на этот ход вражеский город без гарнизона, совершенно пустой. Но если уничтожить вражеский город и гранизон не не передать ход как я описал ранее, а сохранится. После продолжения игры с того сейва мои союзники имея несколько армий рядом с этим пустым вражеским городом не захватывают его. Прошло два хода по они не "вспомнили о том что им надо" и не захватили этот город (в котором уже появилйса неслабый гарнизон). Так вот - вопрос. А не вредит ли компьютерному ИИ частые сохранения? Я например часто играю по нескольку ходов в день, так как времени мало и к тому-же я люблю играть продуманно и невероятно дотошно. Теперь боюсь что при каждом сохранении компьютер забывает о своих планах и играет хуже чем если играть непрерывно.
#684
Отправлено 19 марта 2015 - 18:33
Это рандом. У ИИ нет никаких планов. В этом случае просто тупежка ИИ. Хотя, мне кажется это какой-то скрипт. Мол, он для тебя его оставляет. У меня так же было с территорией ,в которой я специально спровоцировал бунт. Мой союзный ИИ очень много ходов прождал прежде чем взять город себе.Вы не замечали что при сохранении игры, а потом загрузке этого сейва копьютерный ИИ как бы теряется. Ему нужно какое-то время, как минимум один два хода чтобы вспомнить прежние планы. Например, разграбил и уничтожил город которые долго пытались захватить мои союзники. При передачи хода они мои союзники захватывали этот город что совершенно естественно и логично так как на этот ход вражеский город без гарнизона, совершенно пустой. Но если уничтожить вражеский город и гранизон не не передать ход как я описал ранее, а сохранится. После продолжения игры с того сейва мои союзники имея несколько армий рядом с этим пустым вражеским городом не захватывают его. Прошло два хода по они не "вспомнили о том что им надо" и не захватили этот город (в котором уже появилйса неслабый гарнизон). Так вот - вопрос. А не вредит ли компьютерному ИИ частые сохранения? Я например часто играю по нескольку ходов в день, так как времени мало и к тому-же я люблю играть продуманно и невероятно дотошно. Теперь боюсь что при каждом сохранении компьютер забывает о своих планах и играет хуже чем если играть непрерывно.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#685
Отправлено 20 марта 2015 - 14:40
#686
Отправлено 21 марта 2015 - 01:26
Потому что торговые пути все ведут к столице, если твоя столица как в случае македонии является портовым городм, то все торговые пути по морю будут идти туда, это во-первых. Во-вторых абсолютно до лампочки какой у тебя при этом порт в столице: хоть рыбный, хоть один из двух военных, хоть торговый - пути будут идти в столицу. И в-третьих имхо почитай что дают все порты, прежде чем задавать вопросы типо есть ли смысл их строить..... Военные дают возможность стоить хороший флот и дают немного денег, один из военных более плохой для найма, но при этом никаких негативных эффектов не даёт, другой более классный флот делает, но даёт минус в довольству населения. Рыбный даёт хорошую прибавку к еде, но почти не даёт дохода и тоже понижает довольство населения. Торговый даёт ОЧЕНЬ хорошую прибавку по деньгам (у меня при игре за цивилизованные фракции эти порты всегда больше всего дохода зачастую приносили), но потребляет еду. Так что думайте сами какой порт вам больше нужен и где, на торговые пути они никак не влияют, и читайте описание построек внимательней.Парни, растолкуйте пожалуйста один момент, я вероятно что то упустил, а сейчас не могу вспомнить)Играю за Македонию, есть несколько захваченных прибрежных провинций, есть торговый порт в Пелле (столица), из него идет торговый путь по морю, торгую потихоньку. собственно мне неясен один момент, почему при строительстве торговых портов в других прибрежных провинциях к ним не прокладываются торговые пути. Имеет ли смысл их вообще строить и даже в тех городах где есть стратегические ресурсы? Заранее спасибо за ответ
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#687
Отправлено 22 марта 2015 - 16:56
Вопрос: Подскажите, а можно как-то создавать Слонов не как наёмников, а как обычные отряды играю за Рим в большую кампанию. Играю в мод ДЕИ.В Ливии можно нанять Слонов как наёмников, попробовал построить казарму вспомогательной пехоты, но слонов там не было.По поводу предпоследнего вопроса от Chester про торговые пути только в столицу. Видимо это просто анимация. Если вы хотите посмотреть что конкретно даёт торговля в каждом городе и есть ли она вообще, то можно в свойствах города навести на цифру дохода (не общую, а именно города). Если потом её сравнить показателями торговых построек которые есть в городе увидите что она сходится.
Сообщение отредактировал OtecMixail: 23 марта 2015 - 14:13
#688
Отправлено 02 апреля 2015 - 13:24
Имеют ли юниты с мечами какие-то бонусы против пехоты либо какие-то другие? Например копейщики вроде как против конницы имеют бонус.На данный момент я только заметил что у копейщиков как правило меньше урон и больше защита чем аналогичных юнитов с мечами.
#689
Отправлено 02 апреля 2015 - 14:10
Имеют ли юниты с мечами какие-то бонусы против пехоты либо какие-то другие? Например копейщики вроде как против конницы имеют бонус.На данный момент я только заметил что у копейщиков как правило меньше урон и больше защита чем аналогичных юнитов с мечами.
Копейщики против конницы, мечники против копейщиков, конница против мечников, топоры против доспехов, лучники против всех, но и терпят от всех.
#690
Отправлено 02 апреля 2015 - 16:38
Имеют ли юниты с мечами какие-то бонусы против пехоты либо какие-то другие? Например копейщики вроде как против конницы имеют бонус.На данный момент я только заметил что у копейщиков как правило меньше урон и больше защита чем аналогичных юнитов с мечами.
У германских начальных дубинщиков есть небольшой бонус против пехоты.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II