1. Зависит ли количество полководцев у фракций под управлением компьютера от размера их империи в большой кампании? Или у них всегда одинаковое количество полководцев - что выглядит неправильно.2. насчёт предыдущего моего вопроса про бонусы мечников и копейщиков. На сайте honga.net где выложены характеристики юнитов можно заметить что у всех копейщиков бонус против тяжёлой кавалерии (Преим. пр. тяж.) и Слонов (Бонус пр. слонов). Но у мечников Бонус пр. пехоты такой же как и у копейщиков. Единственное что у мечников как правило всегда немножко сильнее атака и урон, но судя этой таблице никаких дополнительных бонусов у них нет. Не знаю на сколько можно доверять этому сайту, характеристики юнитов в игре немного другие видимо на сайте старые характеристики с первых версий мода ДЕИ (сравнивал по этому моду).Вот можете посмотреть сами:Мечники:http://www.honga.net...om_Hastati_Latehttp://www.honga.net..._Principes_LateКопейщики:http://www.honga.net...om_Triarii_Latehttp://www.honga.net...arii_Mod_Allied
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#691
Отправлено 04 апреля 2015 - 12:55
#692
Отправлено 22 августа 2015 - 14:17
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, где находятся сэйвы от игры?
#693
Отправлено 22 августа 2015 - 17:54
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, где находятся сэйвы от игры?
C:Usersuser nameAppDataRoamingThe Creative AssemblyRome2save_games
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 августа 2015 - 17:57
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#694
Отправлено 03 октября 2015 - 21:07
#695
Отправлено 03 октября 2015 - 21:14
Как я понял протекторат приносит немного денег и выступает в качестве союзника в обороне.А даёт ли он какие нибудь бонусы как в Сёгун 2 в виде альтернативной чести или ещё какого ни будь параметра?
Территория протектората считаете "почти вашей", т.е. подконтрольная. Идет в общий за чет для Победы в кампании.
Как укреплять корпуса у флота и можно ли это делать у Рима,то бишь есть ли у них соответствующие постройки или технологии?.Просто когда взял Сиракузы то успел проапгрейдить несколько кораблей,потом всё перестроил и уже не могу.
Насколько помню храмы Посейдону (греки) и город с добычей древесины (распр. на всю фракции в 17ом патче). Можно не перестраивать враж. постройки - тогда получите бонусы, как корпуса, например. А так же антибонус - будут рапр. враж. культуры. И т.п.
Кнопка "Атака в строю" у отрядов,какой даёт эффект,то есть как и для чего это можнонужно активировать.Понятно,что строй даёт бонус к обороне и слаженности отряда,а вот для чего его разбивать?
Честно, сколько я не играл, так толком и не понял смысл от этого. По крайней мере в ваниле - в модах иногда что-то накручивают. Вообще из собственного опыта относительно выгодно откл. при борьбе с застрельщиками в рукопашку. Их так быстрее выкашивают, на сколько помню (не тратят время на строй). Но могу ошибаться.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 октября 2015 - 21:29
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#696
Отправлено 03 октября 2015 - 22:43
Divide et impera!
#697
Отправлено 04 октября 2015 - 05:41
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Территория протектората считаете "почти вашей", т.е. подконтрольная. Идет в общий за чет для Победы в кампании.[/color]
И ещё как повод начать войну без штрафов к надёжности в дипломатии.
Долго думал как начать войну с Карфагеном,а тут в Испании подвернулся регион с народом "Кельтики" ну я его замарионетил и тут ему войну объявляют сначала Новый Карфаген ,а потом и старый ;-) ,ну я впрягся и выкосил всю Испанию от Карфагенян(Штрафов не было,как был "Неприклонный" так и остался) .Теперь не знаю как от Кельтиков избавиться,спамят моих агентов своими и не знаю чё делать.
И вот ещё вопрос;ни кто не замечал,при наборе войскфлота иили потери гарнизоных войск при обороне города темп роста населения снижается?
#698
Отправлено 04 октября 2015 - 17:59
И ещё как повод начать войну без штрафов к надёжности в дипломатии. Долго думал как начать войну с КарфагеномОчень хороший способ влезть в войну с гос-вом у кот. толпы союзников - дождаться, когда оно начнет с "кем-то" воевать. Начать переговоры с этим "кем-то", предложить "вступить в войну" с тем, с кем ВАМ надо. Итог: вы воюете с кем хотите, не воюете с его союзником (правда дип. отношения портятся) и ещё за предложение можете срубить "капусты")
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#699
Отправлено 09 октября 2015 - 18:44
Подскажите пожалуйста какие настройки выставлять на такой системе(см.ниже),что бы был баланс максимально возможной графики и комфортной игры? Недавно брал Александрию,в бою учавствовал и флот и армия общим количеством(вместе с войсками и флотом противника) около 8000 юнитов,так вот сначала всё нормально но с прибытием подкрепления начались тормоза,еле доиграл.
Настройки графики все предшествующие ультре(не помню точно как называются,то ли высокие то ли оч.высокие),остальное в окошках всё поотключал оставил только кровь.
Система; Windows 7 Professional 64 бит
Процессор; Intel® Core i7-4790K CPU @ 4.00GHz
Видеокарта;NVIDIA GeForce GTX 970 Gaming (4000 Мб)
Память; 2х8Гб ,DDR 3 / 1866 МГц
Материнская плата; ASUS H97-PLUS
Монитор; 19 дюймов (1280х1024)
Сообщение отредактировал mihey: 09 октября 2015 - 18:46
#700
Отправлено 09 октября 2015 - 20:22
mihey, в принципе на такой системе не должно тормозить...
А как тормозило - просто низкий ФПС или начались такие, как бы рывки что ле на ровном месте (когда вроде ничего, потом как вдруг затормозит!))? Если второй вариант - то скорее всего Вы словили "фирменный" баг движка. Эта фигня ещё с Империи. Появляется как раз при штурмах. Как вылечить не понятно (сами разрабы не знают похоже). Только если перезапустить сражение.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 октября 2015 - 20:23
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II