Зачем нужны действия "Брак" и "Усыновление" и какая от них пользавыгода и отрицательные побочные эффекты( то есть какие плюсы и минусы)?
Это всё нужно, чтобы соблюдать баланс влияния между твоей семьёй и другими.
Отправлено 18 октября 2015 - 05:34
Зачем нужны действия "Брак" и "Усыновление" и какая от них пользавыгода и отрицательные побочные эффекты( то есть какие плюсы и минусы)?
Это всё нужно, чтобы соблюдать баланс влияния между твоей семьёй и другими.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 18 октября 2015 - 12:41
Это всё нужно, чтобы соблюдать баланс влияния между твоей семьёй и другими.
Балансировать надо,что бы не началась Гражданская война?
Отправлено 18 октября 2015 - 15:25
Это всё нужно, чтобы соблюдать баланс влияния между твоей семьёй и другими.
Балансировать надо,что бы не началась Гражданская война?
Да
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 18 октября 2015 - 18:12
Зачем нужны действия "Брак" и "Усыновление" и какая от них пользавыгода и отрицательные побочные эффекты( то есть какие плюсы и минусы)?
В принципе уже ответили, но из собственного опыта (так сказать ИМХО) - пустая трата денег. Проще баланс партий поддерживать путем кол-ва персонажей. Например 40/60 в пользу оппозиции, но "свои" все действующие полководцы, а оппозиционеры сидят и курят бамбук в гарнизонах
Единственно полезная вещь - это должности, для старта дорого, но потом самое оно. Главное, что должности снижают расходы на содержание войск и наращивают активно харизму.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 октября 2015 - 18:13
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 19 октября 2015 - 01:50
Про усыновление я понимаю так (поправьте меня если я не правильно понял).Так как генеалогическое древо скрыто от нас,то мы не можем видеть как разрастается семья (в первом риме была отдельная вкладка),если она плодит наследников - значит будет больший выбор для кандидатов на пост военачальникадеятеля.
То есть если мы усыновляем,то большая вероятность,что его потомки сядут на выбранный вами пост(в смысле будет больший выбор в списке кандидатов)?
Отправлено 19 октября 2015 - 01:57
mihey, Вы знаете то, что Вы описали ещё хоть как-то можно с проецировать на Аттилу, но точно не на Рим))
В Рим 2, если говорить серьёзно, вообще нет никакого "дерева". Здесь, как в МЭ2 система "свой-чужой") Т.е. есть своя партия и все остальные. Никакого дерева. Совсем. Откуда берутся кандидаты? В смысле сын/брат и т.д.? Неизвестно. Может вообще "из канавы". Не важно. Главное "свой")
А позицию в партии они занимают строго по харизме: у кого больше, тот и правитель. Хотя тут правитель чисто номинальный, реально он не играет никакой роли.
ЗЫ и в Рим 2 нет "деятелей", есть только военачальники. Одни "насяльники" кругом)
ЗЫ2 если уж совсем "по чесноку" - в Рим 2 и политики никакой нет (в смысле внутренней), одни начальники и должности за деньги... А все эти усыновления и прочая чепуха сделаны чисто "на откалебись"
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 октября 2015 - 01:59
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 19 октября 2015 - 11:18
Лично я повышаю влияние так: переманиваю вражеских деятелей и повышаю их уровень. Довожу влияние до нужного процента. Примерно 60% при двухпартийной системе и вроде 40% при многопартийной. Но всё это при куче денег в казне. Что дают свадьбы я так и не понял. По-моему ничего, чисто трата денег.
Отправлено 19 октября 2015 - 14:08
А я ничего недоважу и несмотрю,небудет гражданки хорошо,будет еще лутше!!!Режу и своих и чужих,морально разлагаюсь,как деспот и тиран,вобще жестокий садист!!Вот это и исторично,такое было сплошь и рядом,а не балансиков всяких,заказуха и вся недолга,всех под нож вместе с родственниками!!!
Ой горе мне горе душегубцу!!!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 21 октября 2015 - 13:48
Лично я повышаю влияние так: переманиваю вражеских деятелей и повышаю их уровень. Довожу влияние до нужного процента. Примерно 60% при двухпартийной системе и вроде 40% при многопартийной. Но всё это при куче денег в казне. Что дают свадьбы я так и не понял. По-моему ничего, чисто трата денег.
Свадьбы "выравнивают баланс", выгодны, если ваше влияние ниже, насколько я понял
Отправлено 09 декабря 2015 - 13:19
А есть lets play, где игроки играют друг против друга?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II