Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#711 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 18 октября 2015 - 05:34

Зачем нужны действия "Брак" и "Усыновление" и какая от них пользавыгода и отрицательные побочные эффекты( то есть какие плюсы и минусы)?

Это всё нужно, чтобы соблюдать баланс влияния между твоей семьёй и другими.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#712 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2015 - 12:41

Это всё нужно, чтобы соблюдать баланс влияния между твоей семьёй и другими.

 

Балансировать надо,что бы не началась Гражданская война?


  • 0

#713 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 18 октября 2015 - 15:25

 

Это всё нужно, чтобы соблюдать баланс влияния между твоей семьёй и другими.

 

Балансировать надо,что бы не началась Гражданская война?

 

Да


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#714 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 октября 2015 - 18:12

Зачем нужны действия "Брак" и "Усыновление" и какая от них пользавыгода и отрицательные побочные эффекты( то есть какие плюсы и минусы)?

В принципе уже ответили, но из собственного опыта (так сказать ИМХО) - пустая трата денег. Проще баланс партий поддерживать путем кол-ва персонажей. Например 40/60 в пользу оппозиции, но "свои" все действующие полководцы, а оппозиционеры сидят и курят бамбук в гарнизонах :cannabis:

Единственно полезная вещь - это должности, для старта дорого, но потом самое оно. Главное, что должности снижают расходы на содержание войск и наращивают активно харизму.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 октября 2015 - 18:13

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#715 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2015 - 01:50

Про усыновление я понимаю так (поправьте меня если я не правильно понял).Так как генеалогическое древо скрыто от нас,то мы не можем видеть как разрастается семья (в первом риме была отдельная вкладка),если она плодит наследников - значит будет больший выбор для кандидатов на пост военачальникадеятеля.

То есть если мы усыновляем,то большая вероятность,что его потомки сядут на выбранный вами пост(в смысле будет больший выбор в списке кандидатов)?


  • 0

#716 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 19 октября 2015 - 01:57

mihey, Вы знаете то, что Вы описали ещё хоть как-то можно с проецировать на Аттилу, но точно не на Рим))

В Рим 2, если говорить серьёзно, вообще нет никакого "дерева". Здесь, как в МЭ2 система "свой-чужой") Т.е. есть своя партия и все остальные. Никакого дерева. Совсем. Откуда берутся кандидаты? В смысле сын/брат и т.д.? Неизвестно. Может вообще "из канавы". Не важно. Главное "свой") 

А позицию в партии они занимают строго по харизме: у кого больше, тот и правитель. Хотя тут правитель чисто номинальный, реально он не играет никакой роли.

ЗЫ и в Рим 2 нет "деятелей", есть только военачальники. Одни "насяльники" кругом)

ЗЫ2 если уж совсем "по чесноку" - в Рим 2 и политики никакой нет (в смысле внутренней), одни начальники и должности за деньги... А все эти усыновления и прочая чепуха сделаны чисто "на откалебись" :cool:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 октября 2015 - 01:59

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#717 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 19 октября 2015 - 11:18

Лично я повышаю влияние так: переманиваю вражеских деятелей и повышаю их уровень. Довожу влияние до нужного процента. Примерно 60% при двухпартийной системе и вроде 40% при многопартийной. Но всё это при куче денег в казне. Что дают свадьбы я так и не понял. По-моему ничего, чисто трата денег.


  • 1

#718 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 19 октября 2015 - 14:08

А  я ничего недоважу и несмотрю,небудет гражданки  хорошо,будет  еще  лутше!!!Режу  и  своих  и  чужих,морально  разлагаюсь,как деспот  и  тиран,вобще  жестокий  садист!!Вот это  и  исторично,такое  было  сплошь и рядом,а не  балансиков  всяких,заказуха  и вся  недолга,всех  под нож  вместе  с родственниками!!!

Ой  горе  мне  горе  душегубцу!!!!


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#719 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 21 октября 2015 - 13:48

Лично я повышаю влияние так: переманиваю вражеских деятелей и повышаю их уровень. Довожу влияние до нужного процента. Примерно 60% при двухпартийной системе и вроде 40% при многопартийной. Но всё это при куче денег в казне. Что дают свадьбы я так и не понял. По-моему ничего, чисто трата денег.

Свадьбы "выравнивают баланс", выгодны, если ваше влияние ниже, насколько я понял


  • 1

#720 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 09 декабря 2015 - 13:19

А есть lets play, где игроки играют друг против друга?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II