Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#721 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 11 апреля 2016 - 23:52

Такой вопрос. По какой причине на своей территории могут не пополняться потрёпанные войска? С едой всё нормально. При наведении курсора на крестик пополнения пишет: "Невозможно пополнить отряд, так как Недавние события". О каких событиях может идти речь, в сообщениях после перехода вроде ничего такого не приходило? :hmm:


  • 0

#722 domi

domi

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.апр.16
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2016 - 01:28

Приветствую. Собственно вопрос такой:
Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:
играю за селевкидов имею пикинеров-новобранцев(ну самое начало игры),стек лучников и стек легкой конницы.При изучении теха и постройки здания-возможен пошаговый апгрейд юнитов? 
Ну т.е. были пикинерыновобранцы в войске, изучил и построил казрмы голосидеров=апнул их в персидских гоплитов,или там лекгую конницу в граждан всадников,а потом в азатов... м?


И второй момент про переобучение:
1.С кузнями все понятно,изучил,построил апнул.
2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?

З.Ы. Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно...  

И если нет,то может есть какие то мод,который позволит реализовать такую возможность-вырастить из бомжей собственных терминаторов. А не тупо хапнуть пару регионов и сидеть,изучать науку,пока не построишь в каком нить одном регионе всю-всю линейку зданий на войска с максимальными статами....
 


  • 0

#723 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 апреля 2016 - 02:23

Такой вопрос. По какой причине на своей территории могут не пополняться потрёпанные войска? С едой всё нормально. При наведении курсора на крестик пополнения пишет: "Невозможно пополнить отряд, так как Недавние события". О каких событиях может идти речь, в сообщениях после перехода вроде ничего такого не приходило? :hmm:

Агент вражеский мог диверсию устроить запросто против этой армии, там один из вариантов как раз при успехе не даёт возможности пополнять отряды.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#724 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 апреля 2016 - 02:36

Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:

domi,  не путайте Рим2 с Аттилой. Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров. Только у Рима через технологию есть реальная замена юнитов, связанная с реформой Гая Мария и перехода от армии гастатов/принципов к легионерам. У остальных фракций такая механика фактически отсутствует. У греков некоторых есть 1 юнит для подобной заметы, у Карфагена, по-моему 2 и всё. Только я не вижу особой проблемы, начальными бомжеармиями вы всё равно максимум 1-2 армии таких в начале только сделаете и всё, а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.
 

2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?

В обоих случаях работают только при найме войск.


Сообщение отредактировал Imper: 12 апреля 2016 - 02:37

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#725 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 12 апреля 2016 - 07:59

Imper, проблема в том, что не пополняется ни одна армия... Не могу найти причину. Началось 2 или 3 хода назад.  Однажды, правда, завёл легион в недавно отбитую у кельтов Геную, крестики "позеленели", а на следующий ход стали опять серые... :hmm: Продолжать войну с галлами при таких раскладах становится невозможным... :oldsad:


  • 0

#726 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 апреля 2016 - 18:13

Shamilboroda, приведите скрин что ль, а то гадать так...

 

Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров.

Т.е. в Аттиле пускай и так, но проблему решили, а в РИМ 2 - не решили и... это хорошо? :rolleyes2: Ну ведь бред же. Без обид.

а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.

Это для игрока, но комп этим делом редко занимается и набирает...читайте выше свой же пост) Сами себе противоречите)

 

Только я не вижу особой проблемы

Получается какая то совсем ерунда - в РИМ 2 комп не грейдит войска и (кроме пожалуй сложности "Легенда") набирает полный отстой. И ЭТО ХОРОШО, потому что в "убогом" Аттиле комп таки ГРЕЙДИТ войска и Игрок воюет с нормальными (более-менее) армиями, но ЭТО ПЛОХО. Вот так вот выходит если проследить логическую цепочку ваших размышлений.

ЗЫ понимаете теперь почему померла тема "А. вс Р."?)))

 

Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно...

Я не встречал, но Вы можете попробовать сделать сами - ничего сложного. Воспользуйтесь ПФМ последней версией. Откройте им data_rome2.pack.

Найдите там:

1) technology_unit_upgrades_tables - это таблицы отвечают за технологию и апрейд юнита: Из такого-то В такой.

2) armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables - отвечают за апгрейд юнитов в гарнизонах.

Дерзайте. Начните с малого - например с Рима. Он всё равно в ванили "дохляк". Да и цепочку апдейтов легко придумать.

Но ИМХО помимо апгрейдов в РИМ 2 в ваниле нужно ещё сильно статы править, а после 70-90 хода некоторые юниты становятся по архи бесполезными из-за сильного разброса хар-к.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2016 - 18:29

  • -1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#727 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 апреля 2016 - 18:36

ProstoUser77, ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.

 

А по поводу системы апгрейда юнитов из Аттилы я уже писал в теме своей по сравнению Рима2 с Аттилой, если вы забыли, что для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом, а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.


Сообщение отредактировал Imper: 12 апреля 2016 - 19:14

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#728 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 апреля 2016 - 19:29

ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.

Ну уж извините - Вы там в такую кашу всё намешали: и про ИИ, тут же советы игроку. И что "проблем не видите". Но главное обязательно лишний раз написать:

в убогой Аттиле

Без этих эпитетов прям никак. :mhm2:

 

Хорошо - будем считать что вас не правильно поняли:

Спойлер

Но тогда выражайтесь яснее. И может хватить уже в овер9000 раз ссылаться на те самые свои "Июньские Тезисы"?) Просто если Вы думаете, что их все вот прям так постоянно перечитывают (ну там перед сном, например) - Вы сильно заблуждаетесь.

 

для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом

Ладно - с этим мы разобрались. :0cc505b08b70:

а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.

И в чем же тут плюс? Выбор между нормальными солдатами и отстоем?  :rolleyes2:  Вы что серьёзно в Рим 2 будете ходу на этак 80-м набирать всякую шваль вроде новобранцев гоплитов/пики? Да ладно - не верю. Разнообразие для игрока - лишь номинальное. А для компа - фатальное. Вот именно поэтому и "костыль" - для "всех и даром"с


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2016 - 19:33

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#729 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 12 апреля 2016 - 20:41

ProstoUser77, скрины загрузил на https://yadi.sk/d/iFc9APSNqwFu9. В чём проблема не-пополнения, действительно не понимаю, ибо это моя первая кампания в Рим 2 :blush2:. Что-то где-то учудил, хотел бы знать где...

Если что, там же и мои последние сэйвы. В самом старом (164) ещё всё нормально.

Чистая ваниль, без единого сабмода.

 


  • 0

#730 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 апреля 2016 - 21:23

Shamilboroda, я скачал и загрузил сейвы от 163 до н.э. специально в одном и том же городке - Немесс.

Вот ваш скрин:

Спойлер

Мой:

Спойлер

Как видите проблем нет. В чем дело? Я не знаю. Может какой скрипт у вас завис. Например у Вас мало еды. Может Вам когда не хватало и ещё чего было?

Я помню как-то сталкивался с подобной вещью - тоже писало "недавние события". Не помню из-за чего, но как-то само собой все нормально стало. Скрипты какие-то...

Вопрос важный, но под спойлером:

Спойлер

 

ЗЫ а модов никаких не стоит? Может какие-то пробовали, но забыли удалить. Я просто загрузил сейв для чистой ванильки и всё прекрасно. Может какие-то и не особо то важные - на камеру например, на кол-во ходов в год... Просто я вижу Вы в теме по ДЕИ ещё пишите) Посмотрите в папке по адресу

AppData\Roaming\The Creative Assembly \ log \ modified.txt

Там прописаны все работающие у вас моды.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2016 - 21:45

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II