Такой вопрос. По какой причине на своей территории могут не пополняться потрёпанные войска? С едой всё нормально. При наведении курсора на крестик пополнения пишет: "Невозможно пополнить отряд, так как Недавние события". О каких событиях может идти речь, в сообщениях после перехода вроде ничего такого не приходило?
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#721
Отправлено 11 апреля 2016 - 23:52
#722
Отправлено 12 апреля 2016 - 01:28
Приветствую. Собственно вопрос такой:
Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:
играю за селевкидов имею пикинеров-новобранцев(ну самое начало игры),стек лучников и стек легкой конницы.При изучении теха и постройки здания-возможен пошаговый апгрейд юнитов?
Ну т.е. были пикинерыновобранцы в войске, изучил и построил казрмы голосидеров=апнул их в персидских гоплитов,или там лекгую конницу в граждан всадников,а потом в азатов... м?
И второй момент про переобучение:
1.С кузнями все понятно,изучил,построил апнул.
2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?
З.Ы. Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно...
И если нет,то может есть какие то мод,который позволит реализовать такую возможность-вырастить из бомжей собственных терминаторов. А не тупо хапнуть пару регионов и сидеть,изучать науку,пока не построишь в каком нить одном регионе всю-всю линейку зданий на войска с максимальными статами....
#723
Отправлено 12 апреля 2016 - 02:23
Такой вопрос. По какой причине на своей территории могут не пополняться потрёпанные войска? С едой всё нормально. При наведении курсора на крестик пополнения пишет: "Невозможно пополнить отряд, так как Недавние события". О каких событиях может идти речь, в сообщениях после перехода вроде ничего такого не приходило?
Агент вражеский мог диверсию устроить запросто против этой армии, там один из вариантов как раз при успехе не даёт возможности пополнять отряды.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#724
Отправлено 12 апреля 2016 - 02:36
Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:
domi, не путайте Рим2 с Аттилой. Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров. Только у Рима через технологию есть реальная замена юнитов, связанная с реформой Гая Мария и перехода от армии гастатов/принципов к легионерам. У остальных фракций такая механика фактически отсутствует. У греков некоторых есть 1 юнит для подобной заметы, у Карфагена, по-моему 2 и всё. Только я не вижу особой проблемы, начальными бомжеармиями вы всё равно максимум 1-2 армии таких в начале только сделаете и всё, а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.
2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?
В обоих случаях работают только при найме войск.
Сообщение отредактировал Imper: 12 апреля 2016 - 02:37
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#725
Отправлено 12 апреля 2016 - 07:59
Imper, проблема в том, что не пополняется ни одна армия... Не могу найти причину. Началось 2 или 3 хода назад. Однажды, правда, завёл легион в недавно отбитую у кельтов Геную, крестики "позеленели", а на следующий ход стали опять серые... Продолжать войну с галлами при таких раскладах становится невозможным...
#726
Отправлено 12 апреля 2016 - 18:13
Shamilboroda, приведите скрин что ль, а то гадать так...
Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров.
Т.е. в Аттиле пускай и так, но проблему решили, а в РИМ 2 - не решили и... это хорошо? Ну ведь бред же. Без обид.
а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.
Это для игрока, но комп этим делом редко занимается и набирает...читайте выше свой же пост) Сами себе противоречите)
Только я не вижу особой проблемы
Получается какая то совсем ерунда - в РИМ 2 комп не грейдит войска и (кроме пожалуй сложности "Легенда") набирает полный отстой. И ЭТО ХОРОШО, потому что в "убогом" Аттиле комп таки ГРЕЙДИТ войска и Игрок воюет с нормальными (более-менее) армиями, но ЭТО ПЛОХО. Вот так вот выходит если проследить логическую цепочку ваших размышлений.
ЗЫ понимаете теперь почему померла тема "А. вс Р."?)))
Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно...
Я не встречал, но Вы можете попробовать сделать сами - ничего сложного. Воспользуйтесь ПФМ последней версией. Откройте им data_rome2.pack.
Найдите там:
1) technology_unit_upgrades_tables - это таблицы отвечают за технологию и апрейд юнита: Из такого-то В такой.
2) armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables - отвечают за апгрейд юнитов в гарнизонах.
Дерзайте. Начните с малого - например с Рима. Он всё равно в ванили "дохляк". Да и цепочку апдейтов легко придумать.
Но ИМХО помимо апгрейдов в РИМ 2 в ваниле нужно ещё сильно статы править, а после 70-90 хода некоторые юниты становятся по архи бесполезными из-за сильного разброса хар-к.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2016 - 18:29
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#727
Отправлено 12 апреля 2016 - 18:36
ProstoUser77, ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.
А по поводу системы апгрейда юнитов из Аттилы я уже писал в теме своей по сравнению Рима2 с Аттилой, если вы забыли, что для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом, а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.
Сообщение отредактировал Imper: 12 апреля 2016 - 19:14
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#728
Отправлено 12 апреля 2016 - 19:29
ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.
Ну уж извините - Вы там в такую кашу всё намешали: и про ИИ, тут же советы игроку. И что "проблем не видите". Но главное обязательно лишний раз написать:
в убогой Аттиле
Без этих эпитетов прям никак.
Хорошо - будем считать что вас не правильно поняли:
Но тогда выражайтесь яснее. И может хватить уже в овер9000 раз ссылаться на те самые свои "Июньские Тезисы"?) Просто если Вы думаете, что их все вот прям так постоянно перечитывают (ну там перед сном, например) - Вы сильно заблуждаетесь.
для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом
Ладно - с этим мы разобрались. :0cc505b08b70:
а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.
И в чем же тут плюс? Выбор между нормальными солдатами и отстоем? Вы что серьёзно в Рим 2 будете ходу на этак 80-м набирать всякую шваль вроде новобранцев гоплитов/пики? Да ладно - не верю. Разнообразие для игрока - лишь номинальное. А для компа - фатальное. Вот именно поэтому и "костыль" - для "всех и даром"с
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2016 - 19:33
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#729
Отправлено 12 апреля 2016 - 20:41
ProstoUser77, скрины загрузил на https://yadi.sk/d/iFc9APSNqwFu9. В чём проблема не-пополнения, действительно не понимаю, ибо это моя первая кампания в Рим 2 . Что-то где-то учудил, хотел бы знать где...
Если что, там же и мои последние сэйвы. В самом старом (164) ещё всё нормально.
Чистая ваниль, без единого сабмода.
#730
Отправлено 12 апреля 2016 - 21:23
Shamilboroda, я скачал и загрузил сейвы от 163 до н.э. специально в одном и том же городке - Немесс.
Вот ваш скрин:
Мой:
Как видите проблем нет. В чем дело? Я не знаю. Может какой скрипт у вас завис. Например у Вас мало еды. Может Вам когда не хватало и ещё чего было?
Я помню как-то сталкивался с подобной вещью - тоже писало "недавние события". Не помню из-за чего, но как-то само собой все нормально стало. Скрипты какие-то...
Вопрос важный, но под спойлером:
ЗЫ а модов никаких не стоит? Может какие-то пробовали, но забыли удалить. Я просто загрузил сейв для чистой ванильки и всё прекрасно. Может какие-то и не особо то важные - на камеру например, на кол-во ходов в год... Просто я вижу Вы в теме по ДЕИ ещё пишите) Посмотрите в папке по адресу
AppData\Roaming\The Creative Assembly \ log \ modified.txt
Там прописаны все работающие у вас моды.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2016 - 21:45
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II