ProstoUser77, я читаю правила форумов Лицензия, Стим.
Насчёт "мало еды" - а сколько надо? В принципе, до сих пор нормально пополнялось и при 1-ом хлебушке.
Вопрос по лечению: "проверить целостность кэша"?
Отправлено 12 апреля 2016 - 21:45
ProstoUser77, я читаю правила форумов Лицензия, Стим.
Отправлено 12 апреля 2016 - 21:48
Я чуть-чуть обновил пост.
Лицензия, Стим.
Да без проблем. Просто, чтобы наверняка. Моожно и без пруфа было. Я же не модератор. Да и не банят у нас тут за ператки...
Насчёт "мало еды" - а сколько надо? В принципе, до сих пор нормально пополнялось и при 1-ом хлебушке.
Я не помню точно, но там чем больше тем лучше вроде. Есть какой-то кап когда перестает расти значение... Но проблема то не в этом.
Вопрос по лечению: "проверить целостность кэша"?
Попробуйте - лишнем точно не станет. И моды проверьте - может какой зачесался. Попробуйте по сейвам откатиться ещё и посмотрите - повторится ли баг.
А болезней у Вас не было? Бывает от них можно словить сообщение "недавние события" - может скрипт завис...
Попробуйте так же нарастить кол-во еды - для начала можно простым путем: отключить провы от налогообложение, кот. в минусе.
ЗЫ А так честно говоря, даже и не знаю. Я загрузил несколько сейвов на чисто пречистой ванильке - все армии и флоты отлично пополняются.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2016 - 21:56
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 12 апреля 2016 - 21:54
ЗЫ а модов никаких не стоит? Может какие-то пробовали, но забыли удалить. Я просто загрузил сейв для чистой ванильки и всё прекрасно. Может какие-то и не особо то важные - на камеру например, на кол-во ходов в год... Просто я вижу Вы в теме по ДЕИ ещё пишите) Посмотрите в папке по адресу
AppData\Roaming\The Creative Assembly \ log \ modified.txt
Там прописаны все работающие у вас моды.
Упс... Когда-то действительно ставил ДэИ (но не играл толком из-за слабой конф. компа и некоторых других причин. Но за модом слежу активно - поднаторею в ваниле, поставлю обратно ), неужели что-то осталось?
Да, пишет вот такую штуку:
music_en_shared_rome2.pack missing@096hellenicromanvariants.png unknown file@deireducedupkeepcost.png unknown file___divide_et_impera_release_part4.png unknown filemod_war_weariness_rome_full_version.pack unknown filemod_war_weariness_rome_full_version.png unknown fileC:\Users\777\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\user.script.txt user script existing
Как я понимаю, почти всего этого быть не должно?
Сообщение отредактировал Shamilboroda: 12 апреля 2016 - 22:00
Отправлено 12 апреля 2016 - 21:59
Проверку кэша файлы прошли успешно.
Болезней в игре не было, причина в чём-то другом...
Сообщение отредактировал Shamilboroda: 12 апреля 2016 - 22:01
Отправлено 12 апреля 2016 - 22:05
Shamilboroda, так ясно - нет, не должны быть эти моды, если играете в чистую ваниль. Возможно какой-то из них в скрытом .movie формате...
Делаем так - идем в папку ИГРЫ. Обычно это Steam - SteamApps - Coommon - ROME II - Data
Находим там все перечисленные файлы .pack из папке logs - modified.txt и из user.script.txt
УДАЛЯЕТЕ ИХ. А так же все подозрительные с длинными названиями.
Запускаете Лаучер/Жмете Модификации - смотрите не осталось ли чего. Если есть - жмете удалить. Играете.
Можно поступить сложнее и проще. В папке дата удалить Все .pack файлы. Зайти в Мастерскую Стим и проверить не подписаны ли на чего.
Сделать проверку кэша. СТИМ докачает все нужное. Играть.
Проверку кэша файлы прошли успешно. Болезней в игре не было, причина в чём-то другом...
Стим проверяет только известное ему и исправляет если эти файлы были изменены. А вот если у вас вагон устаревших модов - ему все равно.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2016 - 22:09
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 12 апреля 2016 - 22:34
ProstoUser77, похоже, проблема решена - я дурний як пробка Недавно как-то, просматривая продукты Мастерской, я случайно подписался на этот мод: http://steamcommunit...t=war weariness, это вместо "Добавить в избранное" Вот он мне в последние ходы делов и натворил
А я-то думаю - порядок в провинциях падает, народ волнуется, с чего бы вдруг?.. Ну, ничего, чуток хардкора себе добавил, понемногу всё стабилизируется)
Мод удалил, запускал - всё нормально, отряды пополняются. Переиграю, начиная с 164 г.
Огромное спасибо вам, мил-человек
Отправлено 12 апреля 2016 - 23:41
Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно...Я не встречал, но Вы можете попробовать сделать сами - ничего сложного. Воспользуйтесь ПФМ последней версией. Откройте им data_rome2.pack.
Найдите там:
1) technology_unit_upgrades_tables - это таблицы отвечают за технологию и апрейд юнита: Из такого-то В такой.
2) armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables - отвечают за апгрейд юнитов в гарнизонах.
Дерзайте. Начните с малого - например с Рима. Он всё равно в ванили "дохляк". Да и цепочку апдейтов легко придумать.
Но ИМХО помимо апгрейдов в РИМ 2 в ваниле нужно ещё сильно статы править, а после 70-90 хода некоторые юниты становятся по архи бесполезными из-за сильного разброса хар-к.
Ммм... немного не понял... т.е. через ПФМ реально прописать в таблицах,чтоб можно было юниты грейдить?
А как насчет переобучения тогда? (ну напримере кузниц:
реально сделать,чтобы при постройки того же "храма Ареса" или "военного поста" можно было бы переобучать войска?(причем как я понял если на счет кузниц-это где то же прописанно,верно? Кстати если да,то где?
И к тем строкам,что отвечают за переобучение броне и оружию,добавить выпилинные откуда нить строки с новыми статами?(там же ведь напримере кузниц то же пошаговое переобучение,если есть мастерская оружейника то оружие и т.д. по нарастающей,если вся линейка выученна и отстроенна,то полностью переобучение.
Или все же нужно будет делать отдельный файл,где нужно будет прописывать полностью всю систему переобучения?
Отправлено 14 апреля 2016 - 21:25
Ммм... немного не понял... т.е. через ПФМ реально прописать в таблицах,чтоб можно было юниты грейдить?
По идеи да.
А как насчет переобучения тогда? (ну напримере кузниц: реально сделать,чтобы при постройки того же "храма Ареса" или "военного поста" можно было бы переобучать войска?(причем как я понял если на счет кузниц-это где то же прописанно,верно? Кстати если да,то где?
На счет этого не знаю. Это уже более глубокое редактирование, затрагивающее множество таблиц, возможно скриптов. Оно Вам надо? Проще отредактировать то, что уже есть. Через ванильную систему. Просто продумать как следует. Также стоит учитывать то, что если не ошибаюсь в РИМ 2, в отличии от Аттилы, комп не умеет грейдитть уже нанятые войска. Именно поэтому он бегает с гастатами, когда давно уже есть легионеры)
И к тем строкам,что отвечают за переобучение броне и оружию,добавить выпилинные откуда нить строки с новыми статами?(там же ведь напримере кузниц то же пошаговое переобучение,если есть мастерская оружейника то оружие и т.д. по нарастающей,если вся линейка выученна и отстроенна,то полностью переобучение.
Я точно не знаю - т.к. никогда на кузнях не замоорачивался, но насколько я понимаю они просто дают эффект, например +5% к броне или +10% и т.д.
Т.е. в игре используется система бафов и дебафов. А статы у юнитов остаются неизменными. Статы для юнитов это таблицы:
main_unit
land_unit
Урон от оружия и стрелков задаются спец. таблицами melee_weapons_tables и projectiles_tables.
Или все же нужно будет делать отдельный файл,где нужно будет прописывать полностью всю систему переобучения?
Самый лучший способ - это "выковырнуть" нужную Вам таблицу: ПКМ - Extract. Потом создать в ПФМ новый файл и вставить туда данную таблицу полностью сохраняя путь: ПКМ - ADD - Directory.
И можете делать что угодно. Экспериментируйте.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 апреля 2016 - 21:29
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 16 апреля 2016 - 23:34
удалено*
Сообщение отредактировал AltaitTW: 17 апреля 2016 - 09:40
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II