Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#741 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 17 апреля 2016 - 09:41

AltaitTW, темой явно промахнулись - вопрос про аттилу написали в теме про Рим2

пардон 


  • 0

#742 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2016 - 02:32

Здравствуйте , имеется несколько вопросов. Пишу сюда так как тема про строительство видимо умерла.

 
1) Допустим играем за рим , много с кем торгуем . Главная провинция застроена под торговлю . Имеет ли смысл другие тоже под торговлю застраивать , или если в провинцию не идет торговый путь - то в этом нет смысла , и выгоднее будет застроить ее на производство - шахты и тд. 
 
2) Второй вопрос - как лучше застраивать провинцию на пищу , каким зданиям отдать предпочтение - лавка деликатесов , торговец скотом . Какие здания из трех в ветке виллы , какой лучше выбрать храм ? . 
 
3)Можно ли как то под культуру застроится или она только допом идет ? 

Сообщение отредактировал MariEl: 25 апреля 2016 - 02:33

  • 0

#743 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 апреля 2016 - 15:31

 

Здравствуйте , имеется несколько вопросов. Пишу сюда так как тема про строительство видимо умерла.

 
1) Допустим играем за рим , много с кем торгуем . Главная провинция застроена под торговлю . Имеет ли смысл другие тоже под торговлю застраивать , или если в провинцию не идет торговый путь - то в этом нет смысла , и выгоднее будет застроить ее на производство - шахты и тд. 
 
2) Второй вопрос - как лучше застраивать провинцию на пищу , каким зданиям отдать предпочтение - лавка деликатесов , торговец скотом . Какие здания из трех в ветке виллы , какой лучше выбрать храм ? . 
 
3)Можно ли как то под культуру застроится или она только допом идет ? 

 

1. В игре просто вся торговля как бы через столицу проходит, поэтому сделан вид, что все торговые пути только туда идут. На вашу экономику это НИКАК не влияет вообще. Вот до последнего патча надо было крайне желательно провинции застраивать в зависимости от добываемого в ней реса, ибо был бонус на соответствующее производство только в этой прове. Сейчас бонусы на все территории распространяются, но лично всё равно стараюсь старой схемы придерживаться, ибо посёлок, который даёт тот или иной рес всё равно имеет тип дохода на с/х, производство, торговлю или горную добычу, чтобы всё равно иметь доходность немного повыше. А все нейтральные, т.е. те, в которых нет никакого реса, я застриваю на с/х, ибо иначе может пищи не хватать. А что касается именно торговли, то выгодней всего превращать в торговые те провинции, в которых добывается шёлк или янтарь + те в которых много портов.

2. Ну с с/х тут по-моему вообще всё слишком просто. Зерновые фермы приносят больше еды, но меньше дохода, а коровники/козялтники/овчарни больше дохода, но меньше еды. Сами решайте что и где вам кажется предпочтительней и в зависимости от выбранной специализации провинции строите в главном городе зерновой рынок + мастерскую амфор + рощу нимф или другую соотв религиозную постройку, дающую тоже бонус на земледение, если у нас в основном зерновые фермы, либо торговца скотом, если в основном коровники/козялтники/овчарни потсроены. плюс в обоих случаях

3. На культуру застроиться можно, в мелких посёлках есть гимнасии, которые доход от культуры дают, в городе там всё проще, там широкий выбор зданий приносящих доход от культуры.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#744 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2016 - 16:50


те в которых много портов.

 

Много это 2 и более ? У меня конкретно появилась дилемма из провинции великая греция , так как там 2 порта , но в общности есть бонус в +50% от земледелия . Получается это бонус теперь на все провинции распространяется? Как лучше это регион застроить? . Так же в пров. италия - есть города вольтера и неаполис в одном вино в дугом оливки как правильно их будет застроить?  

 

И еще по длс цезарь в галии - как вы там развивали экономику - что строили . Я попытался играть через рабов , на высокой сложности - в итоге боле 2500 дохода я никак не мог получить, при том что везде были рынки рабов , и как следствие не смог позволить себе нормальных армий , варвары же прут на последних патчах просто пачками при этом их города приносят копейки) Ресурсов в стартовых провинциях там нет,играл я за рим .


  • 0

#745 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 апреля 2016 - 18:41

Много это 2 и более ?

Ну наверняка могу сказать, что 3 и более, 2 это ещё надо смотреть какие ресы в данной прове добываются, может выгодней построить рыбные порты и на еду прову заточить.

 

А поводу, как провы конкретные застраивать посмотрите сами, чё ж я вам буду всю игру расписывать где и что строить =) главное смотрите какой тип добычи у какого реса и режайте что выгодней.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#746 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2016 - 20:59


А поводу, как провы конкретные застраивать посмотрите сами, чё ж я вам буду всю игру расписывать где и что строить =)

Вы конечно правы , но я к сожалению играю сетевую компанию с товарищами , поэтому нет возможности перезагружаться и экспериментировать( , затем и спросил про конкретные провинции для примера .


  • 0

#747 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 апреля 2016 - 21:29

Вы конечно правы , но я к сожалению играю сетевую компанию с товарищами , поэтому нет возможности перезагружаться и экспериментировать( , затем и спросил про конкретные провинции для примера .

Я давно уже если честно не играл и точно не вспомню, я Рим2 раньше наигрался столько, что сейчас уже наверно пол года в него не заходил. Но насколько мне помнится если взять провинцию Италия, где находится Рим, раз там посёлки с добычей вина, который по-моему даёт доход от торговли, и оливок, которые дают доход от с/х то в равной степени можно заточить её и под с/х  и под торговлю, ибо там два порта. С другой стороны по-моему как раз в Италии Рим даёт бонус к найму войск в данной прове, поэтому можно ещё заточить и под найм войск.

Что же касается Великой Греции, то я точно помню, что там 3 порта вообще-то в этой провинции, но единственный рес который там добывается - это зерно в Сиракузах. С учётом того ,что в этой прове 4 посёлка, всё таки выгоднее будет сделать её в с/х однозначно.

 

А по поводу кампании Цезарь в Галлии -ничего не могу вас в ней посоветовать ,ибо играл её 1 единственный раз, как только она вышла, с тех пор очень много воды утекло и экономика полностью переработалась. Единственное могу вам сказать я практически нигде и никогда в любой кампании не строю рынки рабов, слишком сильно они порядок понижают.....


Сообщение отредактировал Imper: 25 апреля 2016 - 21:29

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#748 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2016 - 21:34


Imper

Спасибо большое за ответы.


  • 0

#749 dominus et deus

dominus et deus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.дек.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2016 - 20:47

Подскажите, уважаемы квириты!

Как в кампании сделать так, чтобы Рим полноценно развивался и проводил экспансию?

Сколько не пробовал играть за другие фракции, к 100-му ходу Рим едва ли вылезает из "сапога". И приходится Митридату гонять даков да ползать по скифским степям, в ожидании серьёзного соперника. А так хочется бить легионы :(

P.S. игра в последней версии со всем длц.


  • 0

#750 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 сентября 2016 - 16:49

Только моды если ставить, вроде вот этого.

ЗЫ комп за Рим играет не просто плохо, а очень плохо. Давно известный факт(


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II