Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#791 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 марта 2017 - 22:47

А еще узнал, что собачки - лучший друг гоплита. :)

Собачки туфта, кроме стрелков они никого загрызть не могут, лучше самую дешёвую каву вместо собак поставить, толку больше будет.

 

Еще один вопрос назрел. Кто лучше и против кого: лучники или пращники? Не имею ввиду элитных, таких как: критские лучники, или пращники Горгоны.

Если взять обычных лучников и пращников, то лучники без вариантов лучше. Но тут тоже смотреть надо какие это лучники и пращники. Восточные пращники или пращники бриттов уделают греческих или египетских лучников. А если брать элиток, то из пращников годны тока балеарские и бабы спартанские (не помню как они называются), остальные почти от обычных пращников не отличаются, а элитным лучникам только балеарские пращники могут составить конкуренцию.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#792 Allain

Allain

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2017 - 00:18

Подскажите по дополнительным целям.
1. В задании иметь определенное количество юнитов, морские считаются?
2. В задании иметь хотя бы по одному поселению в определенных провинциях, будут считаться, те что протекторату принадлежат?

Играю просто на 100% выполнение всех доп целей, для этого приходится заранее подготавливаться, и подсматривать задания в файлике.
  • 0

#793 Dimka_Master

Dimka_Master

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.окт.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2018 - 23:07

Ребята, подскажите пожалуйста что дают особенности: хитрость за ход, харизма, авторитет и рвение? 


  • 0

#794 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 29 января 2018 - 03:17

Скиллы дают генералу различные в зависимости от кол-во этих характеристик.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#795 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 29 апреля 2018 - 22:02

В TW2 было эффективно атаковать воинов со щитами справа, где щит не защищает.

Сохранилось ли это в Рим2?


  • 0

Работаю королем.


#796 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 апреля 2018 - 17:23

Генрих Наваррский, точно не скажу, но вроде только для стрел и прочего "метательного" (давно не играл) А в мили вроде пофиг. Там просто на мораль влияние - атака с тыла. Поправьте если обшибаюсь кто тут реально шарит в рим2.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 апреля 2018 - 17:23

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#797 Midas

Midas

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.янв.16
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2018 - 21:39

     Добрый день, форумчане!

     Подскажите, есть ли на форуме тема, в которой бы детально разбирались показатели общественного порядка в игре? (в идеале речь идет о версии с введенным семейным древом)

Откуда и как берется каждая цифра? У меня есть ряд вопросов, например как формируются значения получаемые от персонажей, или от присутствия в городе гарнизона. Если с одним городом и минимальным количеством персонажей все более менее понятно, то когда появляется второй город, новые члены партий и их жены, каждый со своими трейтами и различными показателями, становится совершенно не понятно как и что складывается, и что из чего вычитается.

     Элементарный пример, играя за Афины в наличии две фракции, основная и оппозиционная. У всех членов партий есть жены, и у каждой есть трейт на уменьшение уровня общественного порядка на 2 единицы в провинции нахождения этого персонажа. Всего их четверо, и так как в игре женщины могут быть только политиками, а не полководцами, то все они находятся в столице. Резонно ожидать что общественный порядок из-за их присутствия уменьшиться на 8 единиц (4*2=8), но нет... в расчет берется только наличие армии с базилевсом во главе. Причем если вы владеете областью из двух провинций, каждые 2 юнита в составе армии введенной в город считаются за 1 единицу общественного порядка, тогда как при наличии одной провинции, каждый юнит в такой армии будет приносить по 1 единицы общественного порядка. Я уж не говорю, что иной раз появляется подозрение, что в игре присутствует банальное задвоение трейтов...наглядно это видно в левом нижнем углу при выборе армии стоящей в городе.

     Плиз помогите со всем этим разобраться)))


  • 0

#798 cardan

cardan

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.мар.19
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2019 - 09:39

1) Дороги. Есть ли какие-то экономические бонусы от них? Искал инфу, нигде не нашел.

2) Влияют ли здания в столичной провинции на глобальную торговлю? Чем-то вообще столица отличается в этом плане от других провинций, кроме как возможные пути торговли?

3) Сколько может приносить в торговле 1 регионный вассал, если можно приведите примеры. У вас есть все ресурсы, а у вассал может торговать только через вас.

4) Если завассалить 2 фракции по 1 региону в одной провинции, начнут ли они войну между собой? Насколько такая комбинация устойчива?

 

Что хочу: Играю за Афины. Хочу добиться максимального дохода (точнее прихода) при завоевании мира. По условиям челенжа я не предаю своих партнеров, т.е. я должен заранее решить, друг он мне (тогда торговля), или враг. Я хочу поработить весь мир, мне нельзя вступать в союзы (если я не даю вымирать союзникам и не устраиваю у них восстание, то их провы я занять не смогу). И мне сразу придется решать захватывать (уничтожать фракцию) или вассалить её.

В связи с чем хочу выяснить, может ли прибыль (приход) с вассала перекрывать прямой доход от провинции. Что выгоднее? Захватить всё самому или наделать кучу вассалов и торговать с ними.

В военных провинциях достаточно иметь столицу и 1 деревню (в деревне казарма, в столице повышалки). Толку от остальных деревень в этой провинции нет, поэтому их можно отдать вассалу.

Если брать полность отстроенную 4-х местную провинцию, то по моим прикидкам торговая специализацию на 5% проигрывает промышленной, да ещё и требует больше еды.


  • 0

#799 cardan

cardan

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.мар.19
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2019 - 09:49

     Элементарный пример, играя за Афины в наличии две фракции, основная и оппозиционная. У всех членов партий есть жены, и у каждой есть трейт на уменьшение уровня общественного порядка на 2 единицы в провинции нахождения этого персонажа. Всего их четверо, и так как в игре женщины могут быть только политиками, а не полководцами, то все они находятся в столице. Резонно ожидать что общественный порядок из-за их присутствия уменьшиться на 8 единиц (4*2=8), но нет... в расчет берется только наличие армии с базилевсом во главе. Причем если вы владеете областью из двух провинций, каждые 2 юнита в составе армии введенной в город считаются за 1 единицу общественного порядка, тогда как при наличии одной провинции, каждый юнит в такой армии будет приносить по 1 единицы общественного порядка. Я уж не говорю, что иной раз появляется подозрение, что в игре присутствует банальное задвоение трейтов...наглядно это видно в левом нижнем углу при выборе армии стоящей в городе.

Вот как раз с этим никогда проблем не возникало: всегда понимал откуда бралась каждая цифра. 


  • 0

#800 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 марта 2019 - 16:05

1) Дороги. Есть ли какие-то экономические бонусы от них? Искал инфу, нигде не нашел.

Скорей наоборот, вернее точно наоборот - чем активней торговля, тем быстрей улучшается дорога и там, где она улучшена, будут армии быстрей двигаться. Всё.
 

2) Влияют ли здания в столичной провинции на глобальную торговлю? Чем-то вообще столица отличается в этом плане от других провинций, кроме как возможные пути торговли?

Никак не влияют вообще ни здания в столичной прове, ни сама столица на глобальную торговлю, кроме того, что все торговые пути стекаются в неё и соотв. при потери наземной связи между столицей и каким-либо портом теряется возможность торговать с кем-либо по морю. Раз ты играешь за Афины вон тебе как раз в пример соседняя Спарта, у которой к столице по суши есть связь только с Афинами и выхода к морю через порт нету. И какой бы они здоровой державой не были, если они не завоюют Афины, то так и не смогу ни с кем вообще больше торговать. Больше ни на что столица в этом плане не влияет.
 

3) Сколько может приносить в торговле 1 регионный вассал, если можно приведите примеры. У вас есть все ресурсы, а у вассал может торговать только через вас.
4) Если завассалить 2 фракции по 1 региону в одной провинции, начнут ли они войну между собой? Насколько такая комбинация устойчива?
 
Что хочу: Играю за Афины. Хочу добиться максимального дохода (точнее прихода) при завоевании мира. По условиям челенжа я не предаю своих партнеров, т.е. я должен заранее решить, друг он мне (тогда торговля), или враг. Я хочу поработить весь мир, мне нельзя вступать в союзы (если я не даю вымирать союзникам и не устраиваю у них восстание, то их провы я занять не смогу). И мне сразу придется решать захватывать (уничтожать фракцию) или вассалить её.
В связи с чем хочу выяснить, может ли прибыль (приход) с вассала перекрывать прямой доход от провинции. Что выгоднее? Захватить всё самому или наделать кучу вассалов и торговать с ними.
В военных провинциях достаточно иметь столицу и 1 деревню (в деревне казарма, в столице повышалки). Толку от остальных деревень в этой провинции нет, поэтому их можно отдать вассалу.
Если брать полность отстроенную 4-х местную провинцию, то по моим прикидкам торговая специализацию на 5% проигрывает промышленной, да ещё и требует больше еды.

По поводу вассалов и всего остального.
Чувак ты в первый раз что ли играешь в игры тотал вар? Очень на это похоже раз такие у тебя в голове замуты на васслов и прочую хрень с ними связанную.
Во-первых, если конкретно по 4 вопросу то вассалы не могут воевать друг с другом, оставаясь вассалом тебя и не вовлекая тебя в войну. Вернее даже тот, кто начинает войну в данном случае, объявляет именно тебе войну, а не другому вассалу, разрывая с тобой вассальный договор, и воюя уже против всех, иначе никак.
Во-вторых, доход от вассала по дефолту не может быть выше, нежели этими поселениями будешь владеть ты. Это как 2х2=4. Смешно даже, как ты себе представляешь, чтобы доход от вассала был выше, который отстёгивает лишь процент от своего дохода, нежели 100% доход от поселений, который будет напрямую идти тебе? Такого не может быть априори.
В-третьих, на хрена тебе тебе эти вассалы сдались впринципе? Мало того что ты тем самым свои провы разбиваешь на куски, что очень плохо и ты не можешь максимально эффективно застроить на профит бабла или найм армии прову (отдельный привет твоему тезису, что тебе для найма армии достаточно 2 посёлков, что не правда, потому что тебе ещё надо довольство населения поддерживать, как минимум), так эти вассалы во время войн скорей тебе больше мешаются, чем помогают. Запросто могут посёлок какой-нить занять крайне важный для тебя, например, или армии свои слить в каком-нить бездумном раше. В общем от них в разы больше проблем, чем пользы. Лучше тебе советую вообще забыть про них и занимать все посёлки самому -  и сам напрямую всем рулишь и головной боли в разы меньше. Единственный случай когда выгодно создать вассалов - это если тебе надо какую-нибудь буферную зону создать между твоими владениями и потенциально опасным врагом (либо даже не обязательно врагом) на направлении до которого у тебя сейчас либо нет дела, либо нет ещё возможностей им заняться. Вот и всё, во всех остальных случаях, имхо вообще забудь про существование вассалов.
В-четвёртых, опять же мне интересно, что за дурацкие замуты ты себе напридумывал? Как у тебя соотносится одно с другим, когда ты хочешь завоевать весь мир и при этом ты не хочешь нарушать союзы и прочее. Как это одно с другим соотносится??? Никак совершенно. Когда ты держава ещё мелкого размера, то не только можно, но и нужно заключать союзы, договоры о ненападении в особенности на направлениях, на которых ты пока не хочешь или не можешь вести завоевания. И в идеале на протяжении всей игры надо поддерживаться всеми, с кем можешь торговые соглашения. А потом уже, когда понимаешь что пора тебе воевать с теми с кем у тебя договоры о ненападении или даже союзы, то рвёшь их не колеблясь и воюешь уже спокойно с ними. И опять же никаких вассалов вообще в идеале - всё забираешь только себе. Тогда и получится завоевать весь мир.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II