Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#781 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 27 марта 2017 - 20:18

зы и это ещё норм - в ранних версия те  же легионеры тупо убивали слоников пилумами, а варвары дротиками))) Они даже не добегали) Так что история историей, а игра - игрой.

Ваще-то это и сейчас на ура прокатывает, что кстати очень логично, ибо слоники по дефолту боятся больше всего огня застрелов, а пара метательных копий есть почти у всех мечников в игре.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#782 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2017 - 20:36

Вы будете смеяться, но таки нет! По сути слон и колесницы все та же кава, только специфическая. Слон бить по тылам  - идеально держать на флангах потом "гриндить" по тылам медленно к центру. Колесница - бомбить застрельщиков плавно переходя на отдельные отряды пехоты и по тылам. Плюс "колесам" можно не назначать атаку а тупо проезжать через отряд. И конечно контроль нужен. Микро.

Вообще насколько помню те же афрослоны легко могут слить каким-нибудь присягнувшим!)))

зы и это ещё норм - в ранних версия те  же легионеры тупо убивали слоников пилумами, а варвары дротиками))) Они даже не добегали) Так что история историей, а игра - игрой.

так убийство слонов дротиками вполне исторически верно. как я помню, в античности слонов использовали для разгона конницы , а не для борьбы с пехотой. лошади боялись слонов и начинали бежать . 


  • 0

#783 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 марта 2017 - 21:12

Нет, вы не поняли - раньше (с релиза) дротики и пилумы были настолько суровы, что даже один отряд легионеров легко выпиливал ими слонов)

А сейчас тоже исторично - избранных в "стену" построил и слонам трындец)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 марта 2017 - 21:12

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#784 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 27 марта 2017 - 23:12

Против каких типов юнитов лучше использовать слонов и верблюдов?

1. Стрелки

2. Пехота ближнего боя

3. Пехота с копьями (пиками)

4. Кавалерия 


  • 0

#785 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 30 марта 2017 - 01:28

Против каких типов юнитов лучше использовать слонов и верблюдов?
1. Стрелки
2. Пехота ближнего боя
3. Пехота с копьями (пиками)
4. Кавалерия

можно использовать против любых' если они не атакуют твоих слонов/верблюдов или не защищаются против них. Если нет - то лучше чтоб это была' как уже сказали выше' конница. Во многом еще зависит от местности: идеально - поле или переправа' хуже если лес' холмы' город. Мой рекорд - 9 боевых афр. и 6 афр. слонов против 3000 этрусских солдат' боевые уничтожили 1000' а африканские 2000' ИИ протупил-послал первыми по мосту стрелков' чем я и воспользовался. Правда когда я закончил с пехотой и переправился на их берег' чтоб уничтожить генерала(знатная италийская конница)' то потерпел фиаско' этрусский генерал снес 14 слонов' потом я отомстил за геноцид слонов своей пехотой' битва была на ВХ. Вывод: основное оружие этих юнитов - это минус к морали вражеских отрядов(верблюды только конницу пугают)' поэтому против элитных(мораль от 70) лучше не использовать. Ну и конечно стрелки главная опасность для этих юнитов' особенно слонов(свои стрелки тоже)' поэтому формировать стек со слонами лучше ближнебоевой конницей и пехотой' получится хороший штурмовой стек' который иной раз и засаду сможет пережить.
  • 1

#786 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 марта 2017 - 03:37

Против каких типов юнитов лучше использовать слонов и верблюдов?

1. Стрелки

2. Пехота ближнего боя

3. Пехота с копьями (пиками)

4. Кавалерия 

Слонов, всё зависит от типов слонов и от конкретной ситуации.

Самые бронированные утаптывают на ура абсолютно всех, кроме пикинёров (пикинёры вообще в лоб укатывают абсолютно любого, кроме других пикинёров).

А слонами без брони против топовой пехоты с лоб лучше не ломить, они могут слоников порубать, а использовать их больше как каву, через фланги и в тыл заходить, чтобы ломать строй и деморализировать врага + они очень хорошо вражескую каву выпиливают.

А вот против стрелков, особенно застрельщиков, слонов лучше держать подальше. Бронированным от огоня лучников/пращников урона проходит мало, но лучники могут стрелять огненными от чего слоны в панику впадут и всё будет совсем плохо.

 

А верблюды имхо по идее это просто медленная кава и ничего более. Впринципе, специализируются верблюды в первую очередь на борьбе с другой кавой, деморализируя её, но на практике толку нет почти никакого.


Сообщение отредактировал Imper: 30 марта 2017 - 03:38

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#787 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 30 марта 2017 - 10:55

Если честно - не увидел особых преимуществ в верблюдах. По идеи обычная кавалерия должна их пугаться, но эффект, может и есть, но он настолько незначителен, что я на него не обращал внимания

При стычке конницы с верблюжьей кавалерией, у всадников на лошадях падает значение боевого духа, если это значение изначально высокое (элитный отряд, прокаченный стек или полководец, бонус от свиты полководца и другие факторы, повышающие боевой дух), то эффекта "запугивания верблюжатиной" вы не почувствуете. Поэтому и кажется, что никакого эффекта нет. Эффект увеличивается от числа верблюдов, попробуйте напасть пятью-шестью отрядами верблюдов на одного конного - тот сразу удерёт! Считается, что лошади не переносят запах верблюжатины, но на мой взгляд, всадники на лошадях, просто теряют концентрацию при виде этих смешных всадников на верблюдах, больно уж они нелепо выглядят...


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#788 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2017 - 12:15

слоны против ии очень эффективны. 400-500 юнитов за бой затаптывают ( минимум). держать подальше от стрелков и застрельщиков.

если играть против человека ( с более менее прямыми руками) слоны большой риск тк фокус слонов это приоритетное дело.

в рим 2 каких-либо бонусов верблюдов не почувствовал. смысла в них нет может только катафракты Парфии.


  • 0

#789 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 30 марта 2017 - 13:14

в рим 2 каких-либо бонусов верблюдов не почувствовал. смысла в них нет может только катафракты Парфии.

Может их в "Риме 2" толком и не докрутили, уже не помню. Но в "Аттиле" точно есть.

Сообщение отредактировал Добрыня: 30 марта 2017 - 13:14

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#790 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 30 марта 2017 - 22:18

Жаль, что верблюды так ущербны. Могли бы сделать больший ущерб против конницы, и меньшую сопротивляемость к лучникам.

А еще узнал, что собачки - лучший друг гоплита.:)

 

Еще один вопрос назрел. Кто лучше и против кого: лучники или пращники? Не имею ввиду элитных, таких как: критские лучники, или пращники Горгоны.


Сообщение отредактировал Gobla: 30 марта 2017 - 22:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II