Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#771 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 26 марта 2017 - 20:20

Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя? 


  • 0

#772 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 27 марта 2017 - 02:51

Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя? 

Точно так же, тока в отличие от ударной нет особого смысла обратно её вводить из зарубы чтобы снова чарджить, они и так пехоту нарубят. Хотя если честно я и ударной кавой почти никогда из последовавшей зарубы не отступаю, ибо как правило потери у врага слишком большие после чардж + вражеский отряд теряет кучу морали, так что можно и так дорубить врага.


Сообщение отредактировал Imper: 27 марта 2017 - 02:55

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#773 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 27 марта 2017 - 07:03

Благодарю всех за ответы.


  • 0

#774 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 27 марта 2017 - 07:50

Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя? 

Как сказали, точно так же, но конница бб еще подходит для перехвата другой кавалерии + она требует меньше микроконтроля. Если вы случайно забыли кавалерии в бою с тяжелой пехотой, то когда ударная кавалерия отъедет, конница бб будет еще стоять.

За парфию я даже использовал такую тактику в начале кампании в последней фазе боя - сковывал конницой бб копейщиков, гоплитов или пикинеров, а в тыл набегал ударной кавалерией (несколько заходов). Ближнебойная кава могла немного постоять, пока ударная кавалерия чарджит пехоту. Это тактика шла, конечно, больше от отчаянья, но против Бактрии все бои сводились в конце к указанной формуле.


  • 1

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#775 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 27 марта 2017 - 09:42

А над всей конницей доминируют слоны и верблюды?


  • 0

#776 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 27 марта 2017 - 11:08

А над всей конницей доминируют слоны и верблюды?

Если честно - не увидел особых преимуществ в верблюдах. По идеи обычная кавалерия должна их пугаться, но эффект, может и есть, но он настолько незначителен, что я на него не обращал внимания.

Я не очень люблю слонов в Риме - они дохнут в автобое. Поэтому много рассказать не могу, но я их использовал также, как и колесницы - завожу слонов в стек кавалерии и набегаю сразу двумя. Желательно в тыл или хотя бы фланг. Тогда слоны живут дольше и в панику впадают хуже.

Против кавалерии слонов не использовал.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#777 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2017 - 12:31

слоны как и колесницы убиваются автобоем. своими руками 1 отряд слонов в среднем убивает по 500-600 юнитов. проламываем фланг и тащим через весь строй противника ( не попадая под обстрел ) колесницы также


  • 0

#778 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 27 марта 2017 - 13:06

Если колесницы и слоны используются для проламывания строя противника, то по логике заводить и бить ими по тылу атакующих войск не целесообразно, так как пробив вражескую шеренгу наткнутся на свои же войска. Хотя я еще и не нашел им применения...


  • 0

#779 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2017 - 13:41

можно наносить удары во фланги и тыл противников, но слон не тот юнит ,который должен стоять на месте. Слона после натиска нужно тащить ,чтобы он топтал войска, стоя на месте слон просто помрет.


  • 0

#780 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 марта 2017 - 18:32

Если колесницы и слоны используются для проламывания строя противника, то по логике заводить и бить ими по тылу атакующих войск не целесообразно, так как пробив вражескую шеренгу наткнутся на свои же войска. Хотя я еще и не нашел им применения...

Вы будете смеяться, но таки нет! По сути слон и колесницы все та же кава, только специфическая. Слон бить по тылам  - идеально держать на флангах потом "гриндить" по тылам медленно к центру. Колесница - бомбить застрельщиков плавно переходя на отдельные отряды пехоты и по тылам. Плюс "колесам" можно не назначать атаку а тупо проезжать через отряд. И конечно контроль нужен. Микро.

Вообще насколько помню те же афрослоны легко могут слить каким-нибудь присягнувшим!)))

зы и это ещё норм - в ранних версия те  же легионеры тупо убивали слоников пилумами, а варвары дротиками))) Они даже не добегали) Так что история историей, а игра - игрой.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 марта 2017 - 18:33

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II