Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя?
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#771
Отправлено 26 марта 2017 - 20:20
#772
Отправлено 27 марта 2017 - 02:51
Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя?
Точно так же, тока в отличие от ударной нет особого смысла обратно её вводить из зарубы чтобы снова чарджить, они и так пехоту нарубят. Хотя если честно я и ударной кавой почти никогда из последовавшей зарубы не отступаю, ибо как правило потери у врага слишком большие после чардж + вражеский отряд теряет кучу морали, так что можно и так дорубить врага.
Сообщение отредактировал Imper: 27 марта 2017 - 02:55
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#773
Отправлено 27 марта 2017 - 07:03
Благодарю всех за ответы.
#774
Отправлено 27 марта 2017 - 07:50
Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя?
Как сказали, точно так же, но конница бб еще подходит для перехвата другой кавалерии + она требует меньше микроконтроля. Если вы случайно забыли кавалерии в бою с тяжелой пехотой, то когда ударная кавалерия отъедет, конница бб будет еще стоять.
За парфию я даже использовал такую тактику в начале кампании в последней фазе боя - сковывал конницой бб копейщиков, гоплитов или пикинеров, а в тыл набегал ударной кавалерией (несколько заходов). Ближнебойная кава могла немного постоять, пока ударная кавалерия чарджит пехоту. Это тактика шла, конечно, больше от отчаянья, но против Бактрии все бои сводились в конце к указанной формуле.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#775
Отправлено 27 марта 2017 - 09:42
А над всей конницей доминируют слоны и верблюды?
#776
Отправлено 27 марта 2017 - 11:08
А над всей конницей доминируют слоны и верблюды?
Если честно - не увидел особых преимуществ в верблюдах. По идеи обычная кавалерия должна их пугаться, но эффект, может и есть, но он настолько незначителен, что я на него не обращал внимания.
Я не очень люблю слонов в Риме - они дохнут в автобое. Поэтому много рассказать не могу, но я их использовал также, как и колесницы - завожу слонов в стек кавалерии и набегаю сразу двумя. Желательно в тыл или хотя бы фланг. Тогда слоны живут дольше и в панику впадают хуже.
Против кавалерии слонов не использовал.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#777
Отправлено 27 марта 2017 - 12:31
слоны как и колесницы убиваются автобоем. своими руками 1 отряд слонов в среднем убивает по 500-600 юнитов. проламываем фланг и тащим через весь строй противника ( не попадая под обстрел ) колесницы также
#778
Отправлено 27 марта 2017 - 13:06
Если колесницы и слоны используются для проламывания строя противника, то по логике заводить и бить ими по тылу атакующих войск не целесообразно, так как пробив вражескую шеренгу наткнутся на свои же войска. Хотя я еще и не нашел им применения...
#779
Отправлено 27 марта 2017 - 13:41
можно наносить удары во фланги и тыл противников, но слон не тот юнит ,который должен стоять на месте. Слона после натиска нужно тащить ,чтобы он топтал войска, стоя на месте слон просто помрет.
#780
Отправлено 27 марта 2017 - 18:32
Если колесницы и слоны используются для проламывания строя противника, то по логике заводить и бить ими по тылу атакующих войск не целесообразно, так как пробив вражескую шеренгу наткнутся на свои же войска. Хотя я еще и не нашел им применения...
Вы будете смеяться, но таки нет! По сути слон и колесницы все та же кава, только специфическая. Слон бить по тылам - идеально держать на флангах потом "гриндить" по тылам медленно к центру. Колесница - бомбить застрельщиков плавно переходя на отдельные отряды пехоты и по тылам. Плюс "колесам" можно не назначать атаку а тупо проезжать через отряд. И конечно контроль нужен. Микро.
Вообще насколько помню те же афрослоны легко могут слить каким-нибудь присягнувшим!)))
зы и это ещё норм - в ранних версия те же легионеры тупо убивали слоников пилумами, а варвары дротиками))) Они даже не добегали) Так что история историей, а игра - игрой.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 марта 2017 - 18:33
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II