У меня только в новой работает.высота подъема камеры на страт-карте. Скажите, этот мод будет работать в текущей кампании или только в новой?
#91
Отправлено 07 сентября 2013 - 00:44
#92
Отправлено 07 сентября 2013 - 03:53
Теперь с этрусками, Бойями, Бактрией, и Одриссией!
Установка:
1) Скачайте ZIP архив
2) Сделайте резервную копию исходного файла startpos.esf в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"
3) Если вы скачивали мои предыдущие версии удалите старый etruria.pack из папки data - "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data"
4) Извлеките архив
5) Если вы устанавливали любую из предыдущих версий, не забудьте удалить перед следующим шагом!
6) Скопируйте playable_factionsv2.pack в папку "data" например, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data"
Откройте "Campaigns\main_rome"
Копируйте startpos.esf в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"
Чуть позже с яндекса ссылка будет.
Он так и до скифов доберется, я всю ночь возился с ними и хекс-эдиторами, так и не получилось... (
]]>Яндекс Диск]]>
Close Combat mod
Больше и больше зрелищности боя.
Воины держать дистанцию между собой.
Вражеская единица может отступить, а затем вернуться в бою.
Скорость войск снижается.
Распаковать и кинуть в папку data
Close_Combat.zip 4,74К 90 Количество загрузок:
******
Arcade graphical effects removalМод удаляет эффекты на тактике когда солдаты набираются опыта во время драки, и когда способность активируется во время боя, и убирает свет вокруг армии при выборе ее в карте кампании.
Вот это
2 - извлекаем файл "MOD_ARCADE_GRAPHICAL_EFFECTS_REMOVAL.pack"
3 - вставляем его в C:\...\Steam\SteamApps\Common\Rome Total War II\Data
Mod_to_remove_arcade_graphical_effects.zip 3,94К 34 Количество загрузок:
Редактированные для этого файлы (просто для информации):
vfx/ui_vfx_buff_army.xml
vfx/ui_vfx_buff_heavy.xml
vfx/ui_vfx_buff_navy
vfx/ui_vfx_debuff_army.xml
vfx/ui_vfx_debuff_heavy.xml
vfx/ui_vfx_debuff_navy.xml
vfx/ui_vfx_level_up.xml
vfx/ui_vfx_mouse_over_glow.xml
vfx/ui_vfx_ping_flash.xml
vfx/ui_vfx_select.xml
vfx/ui_vfx_selection_glow.xml
Mod_to_remove_arcade_graphical_effects_v1.1.zip 4,28К 16 Количество загрузок:
******
Clouds and Selection removal for campaign map
Пишут что мод удаляет облака и эффекты при выделении персов со страт карты. Соответственно, повышается производительность
fps_campaign_map.zip 10,21К 124 Количество загрузок:
Отзывов на ТВЦ пока нет...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал DEN Stark: 07 сентября 2013 - 02:23
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#93
Отправлено 07 сентября 2013 - 06:10
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#94
Отправлено 07 сентября 2013 - 07:29
Перекраска юнитов
Римляне избавились от желтых цветов
Сообщение отредактировал DEN Stark: 07 сентября 2013 - 07:30
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#95
Отправлено 07 сентября 2013 - 07:50
Проверил, работают. Нет флагов "культуру" (это субкультуры похоже). Отроешь киммерийцев? Соседи скифов, крымом владеют. Соберай всё паком , получиться мод на фракции. Да и надо найти карты где и флаги. По пак менеджеру я так и не разобрался, уже бы сделал многое. Похоже он на винду 7 не рабочий, да и сёгун у меня не стоит , может от этого?На работе еще внимательно попробовал все сделать по скифам, если есть возможность у кого нибудь - проверьте, плиз )1. playable_factions.7z 1,06К 64 Количество загрузок:Этот файл разархивировать и кинуть в папку дата 2.]]>]]>]]>http://yadi.sk/d/J8RjNHJA8qkrW]]>]]>]]>А этот разархивировать и кинуть в дата/кампайн/мэйн_роме, предварительно сделав бэкап оригинального!!
Сообщение отредактировал Port: 07 сентября 2013 - 07:50
#96
Отправлено 07 сентября 2013 - 07:53
Все работают?)) Там значит должны быть этруски, бойи, одриссия и скифы (вместо бактрии).. Вчера всю ночь пробовал - ни фига.. А счас на работе получилось.. Флагов и не должно быть.. )Проверил, работают. Нет флагов "культуру" (это субкультуры похоже). Отроешь киммерийцев? Соседи скифов, крымом владеют. Соберай всё паком , получиться мод на фракции. Да и надо найти карты где и флаги. По пак менеджеру я так и не разобрался, уже бы сделал многое. Похоже он на винду 7 не рабочий, да и сёгун у меня не стоит , может от этого?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#97
Отправлено 07 сентября 2013 - 07:56
Читать http://www.totalwars...i-bogemiya.html )) кто не в ккурсе.
ЗЫ скифы тоже супер! На сайте про них тоже писали и ждали ))
#98
Отправлено 07 сентября 2013 - 07:57
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#99
Отправлено 07 сентября 2013 - 07:58
Это фишка СА - не дорабатывать то что не откроют. По первому Риму ещё, карты где должно быть первоначальное нахождение фракции отуствует, при выборе фракции. Боюсь что так же исправляется.Все работают?)) Там значит должны быть этруски, бойи, одриссия и скифы (вместо бактрии).. Вчера всю ночь пробовал - ни фига.. А счас на работе получилось.. Флагов и не должно быть.. )
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II