Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#71 Oppius

Oppius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 15:44

Народ,а не у кого нет мыслей,как можно отключить облака на стратегической карте?Они только мешают,да еще и комп загружают!
  • 0

#72 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 15:58

В какой строке какой вкладки Опыт бойцов отряда править через EditSF?

upd
Разобрался!
...\army_array\military_force\unit_container\units_array\units_array - 0\unit\
7ая строка (System.Byte)
Помните, что максимальный уровень - 9. ;)

Сообщение отредактировал SID44SID: 06 сентября 2013 - 18:32

  • 0

#73 yuss23

yuss23

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.дек.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:01

а моды подойдут на патч, который выйдет сегодня7
  • 0

#74 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:22

уважаемые мододелы, а скифов кто нибуть может открыть? пожалуйста.. и персию если не трудно..) буду очень благодарен^^
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#75 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 3

Отправлено 06 сентября 2013 - 17:38

Кидаем в папку Data и начинаем компанию заново. 1 ход = 1 Технология.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1turntech.rar   8,55К   99 Количество загрузок:

  • 0

#76 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 06 сентября 2013 - 18:31

Ден, Radious Battle Mod-залей плиз куданить))) Твцентр регаться просит)))Я правильно понял , мод снижает скорость юнитов на тактике ? И повышает их мораль там же ? Уря! :D
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#77 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 3

Отправлено 06 сентября 2013 - 18:33

Ден, Radious Battle Mod-залей плиз куданить))) Твцентр регаться просит)))Я правильно понял , мод снижает скорость юнитов на тактике ? И повышает их мораль там же ? Уря! :D

Держи!

Прикрепленные файлы


  • 0

#78 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 18:39

Ден, Radious Battle Mod-залей плиз куданить))) Твцентр регаться просит)))
Я правильно понял , мод снижает скорость юнитов на тактике ? И повышает их мораль там же ? Уря! :D

Да, вроде так )

Прикрепленный файл  Radious_Battle_Mod.rar   4,53К   19 Количество загрузок:

И вот еще играбельнвые Этруски и Бактрия!

Скачать

]]>http://yadi.sk/d/hwc6R4gj8pgFC]]>

Устанавливать так же как и просто этрусков (в шапке)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#79 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 сентября 2013 - 19:49

в чем разница 2х модов замедляющих скорость?
  • 0
16b08ae9e578.png

#80 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 19:51

в чем разница 2х модов замедляющих скорость?

Разные авторы, по разному меняли.. Я и не пробовал, скифов пытаюсь добавить )) вдруг получится )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II