Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#91 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 00:44

высота подъема камеры на страт-карте. Скажите, этот мод будет работать в текущей кампании или только в новой?

У меня только в новой работает.
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#92 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 сентября 2013 - 03:53

Playable Factions (Etruscan League, Boii, Baktria, and Odryssia)

Теперь с этрусками, Бойями, Бактрией, и Одриссией!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>СКАЧАТЬ]]>

Установка:

1) Скачайте ZIP архив
2) Сделайте резервную копию исходного файла startpos.esf в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"
3) Если вы скачивали мои предыдущие версии удалите старый etruria.pack из папки data - "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data"
4) Извлеките архив
5) Если вы устанавливали любую из предыдущих версий, не забудьте удалить перед следующим шагом!
6) Скопируйте playable_factionsv2.pack в папку "data" например, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data"
Откройте "Campaigns\main_rome"
Копируйте startpos.esf в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"

Чуть позже с яндекса ссылка будет.

Он так и до скифов доберется, я всю ночь возился с ними и хекс-эдиторами, так и не получилось... (

]]>Яндекс Диск]]>

Close Combat mod

Больше и больше зрелищности боя.
Воины держать дистанцию ​​между собой.
Вражеская единица может отступить, а затем вернуться в бою.
Скорость войск снижается.

Распаковать и кинуть в папку data

Прикрепленный файл  Close_Combat.zip   4,74К   90 Количество загрузок:

******

Arcade graphical effects removal

Мод удаляет эффекты на тактике когда солдаты набираются опыта во время драки, и когда способность активируется во время боя, и убирает свет вокруг армии при выборе ее в карте кампании.

Вот это

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
делает таким

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1 - качаем мод
2 - извлекаем файл "MOD_ARCADE_GRAPHICAL_EFFECTS_REMOVAL.pack"
3 - вставляем его в C:\...\Steam\SteamApps\Common\Rome Total War II\Data

Прикрепленный файл  Mod_to_remove_arcade_graphical_effects.zip   3,94К   34 Количество загрузок:

Редактированные для этого файлы (просто для информации):

vfx/ui_vfx_buff_army.xml
vfx/ui_vfx_buff_heavy.xml
vfx/ui_vfx_buff_navy
vfx/ui_vfx_debuff_army.xml
vfx/ui_vfx_debuff_heavy.xml
vfx/ui_vfx_debuff_navy.xml
vfx/ui_vfx_level_up.xml
vfx/ui_vfx_mouse_over_glow.xml
vfx/ui_vfx_ping_flash.xml
vfx/ui_vfx_select.xml
vfx/ui_vfx_selection_glow.xml

Прикрепленный файл  Mod_to_remove_arcade_graphical_effects_v1.1.zip   4,28К   16 Количество загрузок:

******

Clouds and Selection removal for campaign map

Пишут что мод удаляет облака и эффекты при выделении персов со страт карты. Соответственно, повышается производительность

Прикрепленный файл  fps_campaign_map.zip   10,21К   124 Количество загрузок:

Отзывов на ТВЦ пока нет...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DEN Stark: 07 сентября 2013 - 02:23

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#93 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 сентября 2013 - 06:10

На работе еще внимательно попробовал все сделать по скифам, если есть возможность у кого нибудь - проверьте, плиз )1.Прикрепленный файл  playable_factions.7z   1,06К   64 Количество загрузок:Этот файл разархивировать и кинуть в папку дата 2.]]>http://yadi.sk/d/J8RjNHJA8qkrW]]>А этот разархивировать и кинуть в дата/кампайн/мэйн_роме, предварительно сделав бэкап оригинального!!
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#94 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 сентября 2013 - 07:29

Uniform Re-Colour Mod

Перекраска юнитов

Римляне избавились от желтых цветов

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карфаген из зелено/красно/белого стал белло/светло-серо/темно-серым

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Свевы избавились от оранжевого

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Прикрепленный файл  FactionUniformColours.zip   2,51К   76 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал DEN Stark: 07 сентября 2013 - 07:30

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#95 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 07 сентября 2013 - 07:50

На работе еще внимательно попробовал все сделать по скифам, если есть возможность у кого нибудь - проверьте, плиз )1.Прикрепленный файл  playable_factions.7z   1,06К   64 Количество загрузок:Этот файл разархивировать и кинуть в папку дата 2.]]>]]>]]>http://yadi.sk/d/J8RjNHJA8qkrW]]>]]>]]>А этот разархивировать и кинуть в дата/кампайн/мэйн_роме, предварительно сделав бэкап оригинального!!

Проверил, работают. Нет флагов "культуру" (это субкультуры похоже). Отроешь киммерийцев? Соседи скифов, крымом владеют. Соберай всё паком , получиться мод на фракции. Да и надо найти карты где и флаги. По пак менеджеру я так и не разобрался, уже бы сделал многое. Похоже он на винду 7 не рабочий, да и сёгун у меня не стоит , может от этого?

Сообщение отредактировал Port: 07 сентября 2013 - 07:50

  • 0

#96 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 сентября 2013 - 07:53

Проверил, работают. Нет флагов "культуру" (это субкультуры похоже). Отроешь киммерийцев? Соседи скифов, крымом владеют. Соберай всё паком , получиться мод на фракции. Да и надо найти карты где и флаги. По пак менеджеру я так и не разобрался, уже бы сделал многое. Похоже он на винду 7 не рабочий, да и сёгун у меня не стоит , может от этого?

Все работают?)) Там значит должны быть этруски, бойи, одриссия и скифы (вместо бактрии).. Вчера всю ночь пробовал - ни фига.. А счас на работе получилось.. Флагов и не должно быть.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#97 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 сентября 2013 - 07:56

Ranantal, DEN Stark, бойи это круть!! ))АА )) кельты наши!

Читать http://www.totalwars...i-bogemiya.html )) кто не в ккурсе.


ЗЫ скифы тоже супер! На сайте про них тоже писали и ждали ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#98 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 сентября 2013 - 07:57

С пак менеджером можно сделать папки пустые просто чтобы путь такой был C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data, и должен заработать.. Я вот на работе на ХР так сделал, от игры самой у меня тут ни грамма нету больше )) А сегуна и подавно..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#99 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 07 сентября 2013 - 07:58

Все работают?)) Там значит должны быть этруски, бойи, одриссия и скифы (вместо бактрии).. Вчера всю ночь пробовал - ни фига.. А счас на работе получилось.. Флагов и не должно быть.. )

Это фишка СА - не дорабатывать то что не откроют. По первому Риму ещё, карты где должно быть первоначальное нахождение фракции отуствует, при выборе фракции. Боюсь что так же исправляется.
  • 0

#100 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 сентября 2013 - 08:22

карфаген и свевы хорошо получились но вот нафига у римлян желтый убирать??? можно как то сделать только карфаген и свевов?

Сообщение отредактировал komatozz: 07 сентября 2013 - 08:28

  • 0
16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II