Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1041 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 января 2015 - 00:55

77cerber77

ну ради опыта хотяб 410513CD.gif на стр 73 есть упоминание о редактировании с помощью Едит Сф количества денег (исправление о на 999999)

Это должно работать. Это же не мод,а приём изменеия в файлах игры.
Вообще о подобной правке игры есть много в разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Или введите в поиск стима: Cheat чтобы найти эти моды.

еще интерессует работает ли Радиус Булдингс мод в Импайр?

Это не нашёл,ссылки же вы не дали опять...
Но,как я понимаю,вопрос об типе модов на изменение времени строительства за год.
Подобных новых модов в мастерской стима завались на любой вкус. Поэтому зачем копать какой то Радиус Булдингс?
Ведите в поиск стима: Turns Per Year Build и получите эти моды.

У меня Импайр обновленное издание (Август добавлен написано полная версия Рим 2 ) но недавно изменилась картинка на заставке игры -вместо орла стал золотой шлем с черно-белым оперением поперек шлема как у центуриона Возможно игра обновилась уже сама или я чет нажал в стиме


Картинку в меню игры можно поставить любую.
Я предпочитаю картинку с орлом из релизного издания РИМ2. Её можно сделать модом:Original main menu with eagle:
]]>http://steamcommunit...s/?id=358038806]]>
Подобные моды в стиме есть если поставить галочку в сортировке модов с UI:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

принципиально Вот и решил чтоб не задавать лишних вопроссов

Это как хотите,но если есть вопросы по модам,то отвечу.

Сообщение отредактировал U633: 18 января 2015 - 00:57

  • 0

#1042 77cerber77

77cerber77

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.дек.14
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 18:55

Спасибо за ответы и за уделенное время
  • 0

#1043 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 10:54

ребята, нет ли какого нибудь мода вырезающего из игры агентов или сокращающего их лимит хотя бы?
  • 0

#1044 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 24 января 2015 - 14:18

Кто-нибудь знает моды для замедления скорости битв (хотя бы как в Ярости Спарты, там скорость ниже, чем в грандкампании)?Есть ли русификатор вообще для мода с именными легионами для ванилы?И может посоветует кто моды для улучшении ИИ в битвах и кампании (без завышения характеристик ИИ и занижения для игрока).Хочется пройти кампании Август, но основная была доволбно скучной, особенно в конце. Хотелось бы разнообразия.
  • 0

#1045 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 21:48

suddennick
Русификатор именных легионов для ванилы сделать не так сложно. Я его сделал для мода DEI+именные легионы.
Для ванилы и легионов тоже сделал,но не могу проверить,так как мод именных легионов для ванилы у меня не работает с ванилой. Как нажимаю Пользовательскую битву так игра виснет.

Отвечая разом на все ваши вопросы,я вам советую взять и поиграть в мод DEI, там это уже всё есть:
-Есть именные легионы с переводом
-Замедлитель и несколько вариантов ускорителя боя,так как в целом бой в DEI медленнее ванилы
-улучшен ИИ в битвах и кампании
-Компания Август адаптирована для DEI
  • 0

#1046 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 января 2015 - 22:21

Кто-нибудь знает моды для замедления скорости битв (хотя бы как в Ярости Спарты, там скорость ниже, чем в грандкампании)?

И может посоветует кто моды для улучшении ИИ в битвах и кампании (без завышения характеристик ИИ и занижения для игрока).

Хочется пройти кампании Август, но основная была доволбно скучной, особенно в конце. Хотелось бы разнообразия.

Полностью на 100500% согласен с камрадом U633.
Если вы устали от ванили, если всё слишком легко. Если битвы с реактивными юнитами уже не будоражат вам кровь. Установите мод Divide Et Impera иРим 2 для вас обретёт вторую жизнь. Там и битвы по медленее и ИИ более умно действует. И юнитов огромное разнообразие. И грандкомпания интереснее на средне-поздних этапах. С ванилой не сравнить.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1047 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 25 января 2015 - 22:56

Можно ли установить мод на 2 хода в год и играть на старых сейвах? Подскажите пожалуйста.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#1048 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 25 января 2015 - 23:36

U633, спасибо за ответ. Но я уже в теме DEI писал, что мне очень интересен мод. Однако, если ванила идет у меня на макс. настройках графики с GEMFX, то ДЕИ даже с меньшей детализацией юнитов (на 2 уровню ниже) и меньшим количеством юнитов тормозит.Сабмод на улучшение производительности ставил. Не помогает. Видимо, чересчур тяжелые текстуры юнитов.
  • 0

#1049 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 23:53

Можно ли установить мод на 2 хода в год и играть на старых сейвах?

По моему это вопрос риторический. Вы сами можете это легко проверить.
  • 0

#1050 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 26 января 2015 - 18:34

U633, да я просто жду когда заказная лицензия придет...)) В общем игры пока на компе нет еще, а я так заранее интересуюсь...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)






Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II