#1061
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:29
#1062
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:35
#1063
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:40
#1064
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:58
Чтоб легионеры (и все подобные юниты) метали дротики и в обороне. Чтоб бой представлял собой перестрелку, иногда переходящую в рукопашную.А что вы под этим подразумеваете?Есть моды, который повышают урон от дальнего боя.Также мод, который позволяет сносить наземь стрелами, камнями и дротиками всех, буквально.
#1065
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:43
Например,в DeI,легионеры и многие, у кого есть что метать ,другие метают в обороне,когда ведут рукопашный бой,но только если игрок нажмёт кнопку "бросить пилумы" и тд. Очень эффективно косить пилумами не бронированных варваров прямо в рукопашной. Но самостоятельно, метание только в атаке.Чтоб легионеры (и все подобные юниты) метали дротики и в обороне. Чтоб бой представлял собой перестрелку, иногда переходящую в рукопашную.
#1066
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:34
А в самом ДеИ сколько ходов в год? В описании инфы не нашел. Или этот вопрос лучше задать в оригинальной теме?Вопрос снимаю, плохо искал. Прошу строго новичка не судитьПожалуйста В моде Playable Factions and Custom Battle with Faction Traits можно выбрать необходимое количество ходов: от стандартного, до 8 и 12 ходов в год. Соответственно и генералы с агентами дольше живут.Либо самому поправить, это довольно легко.И Клос комбат, если для ванилы.Да, по сути те моды ещё только в начале пути и самый готовый ДеЙ. На все глобалки есть свои саб-моды, сторонние лучше не ставить, баланс может сломать или вообще конфликтовать с глоб. модом.
#1067
Отправлено 20 февраля 2015 - 15:56
#1068
Отправлено 21 февраля 2015 - 03:55
Нет. Наоборот, есть мод уменьшающий количество торговых кораблей на страткарте для того чтобы немного оптимизировать производительность,повысить фпс .Есть мод добавляющий на карту небольшие декоративные городки и посёлки для её оживления.Скажите, существует ли мод оживляющий каким либо образом глобальную карту игры ?Например, чтобы между городами ездило больше торговых повозок в зависимости от развития городов или от уровня торговли. Или увеличение кол-ва торговых лодочек на морских торговых путях.
#1069
Отправлено 21 февраля 2015 - 14:19
А можно ссылочку ? Мод кстати в актуальности поддерживается ?Есть мод добавляющий на карту небольшие декоративные городки и посёлки для её оживления.
#1070
Отправлено 21 февраля 2015 - 16:40
+MORE-TOWNS-AND-CITIES+ Version 4 (Updated 4/19/2014)(Compatible with Emperor's Edition)А можно ссылочку ? Мод кстати в актуальности поддерживается ?
Сообщение отредактировал U633: 21 февраля 2015 - 16:40
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II