#1051
Отправлено 18 февраля 2015 - 00:28
#1052
Отправлено 18 февраля 2015 - 01:09
Divide et Impera устанавливают так же как любой мод: подписаться в стиме на STEAM VERSION и активировать в лаунчере модов или скачать STANDALONE VERSION распаковать в дату игры и так же активировать.Закачка:STANDALONE VERSION или STEAM VERSION:]]>http://www.twcenter....ink-1-04a-Feb-7]]>Подскажите как устанавливается мод Divide et Impera. Может есть ссылочка чтобы скачать из Steam?
Сообщение отредактировал U633: 18 февраля 2015 - 01:16
#1053
Отправлено 18 февраля 2015 - 14:45
#1054
Отправлено 18 февраля 2015 - 16:19
Сейчас уже никакие, всё уже норм отбалансено и экономика и войскаПрошу совета у уважаемых знатоков. Я купил игру еще по предзаказу более 1,5 года назад и начал играть со дня выхода. Ну, вы наверное, помните, что это было - сырая несбалансированная игра с кучей багов. Понятное дело, долго не поиграл, в сердцах забросил, но теперь хотел бы попробовать снова - думаю, ситуация за это время изменилась к лучшему. Вопрос вот в чем - какие моды посоветуете поставить в обязательном порядке?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1055
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:00
А как же моды Радиуса и Divide Et Impera? В ванилу играть не особо охота.Сейчас уже никакие, всё уже норм отбалансено и экономика и войска
#1056
Отправлено 19 февраля 2015 - 03:26
Divide Et Impera (DeI),это самый лучший.http://totalwar.fun/...p...&start=3540Ванила по прежнему скучна и уныла,в неё просто играть даже на легенде тому кто знаком с механикой игры.В DeI люди играют до 200 и даже до 300 ходов,потому что там так построен геймплей,который не скучен и в долгой компании. А в Главной компании ванилы всё решено уже на ходу 70-м и дальше игрок катком проходит по карте.Вопрос вот в чем - какие моды посоветуете поставить в обязательном порядке?
Сообщение отредактировал U633: 19 февраля 2015 - 03:28
#1057
Отправлено 19 февраля 2015 - 04:48
Радиус уже не нужен абсолютно, ибо как я говорил выше уже все балансы переделали по нормальному, а DеI абсолютно долбанутый и не логичный по своей идее аддон, к тому же актуальный только для очень жёстких харкорщиков, готовых по нрескольку дней без вылаза сидеть в игре имхо. Среднестатистическим людям они не нужен ни разу, если ты себя к коим причисляешь, забудь про DеI.А как же моды Радиуса и Divide Et Impera? В ванилу играть не особо охота.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1058
Отправлено 19 февраля 2015 - 07:03
Не стоит выделять Дей в самые лучшие моды. Это относительно хороший мод, со своими особенностями.Divide Et Impera (DeI),это самый лучший.
Но лучший, не думаю.
В качестве отличных глобальных модов есть также Vae Victis и Total realism.
В Vae Victis один из лучших, на данный момент, рескин юнитов и самый историчный. Лично знаком с одним из модельеров, автором Culture Identity Unitpacks, который, кстати, пускай и не историчен до деталей, но близок к этому.
В Total realism-е интересные фишки готовят и более серьёзно подходят к планированию мода.
Сообщение отредактировал AkrDai: 19 февраля 2015 - 07:38
#1059
Отправлено 20 февраля 2015 - 09:52
К жестким хардкорщикам я себя не причисляю, но и не настолько среднестатистичен, чтобы играть в ванилу Но за совет спасибо!Радиус уже не нужен абсолютно, ибо как я говорил выше уже все балансы переделали по нормальному, а DеI абсолютно долбанутый и не логичный по своей идее аддон, к тому же актуальный только для очень жёстких харкорщиков, готовых по нрескольку дней без вылаза сидеть в игре имхо. Среднестатистическим людям они не нужен ни разу, если ты себя к коим причисляешь, забудь про DеI.
#1060
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:06
Большое спасибо за столь обстоятельный ответ! Почитал немного про предложенные вами моды. Как я понял, проект Total realism еще не готов, Vae Victis тоже немного сыроват, а наиболее проработан и играбелен как раз DeI. Хотя и TR, и VV выглядят очень перспективно. Я хотел бы играть длительные кампании, с 2-мя или 4-мя ходами в год, с держащими строй войсками в бою. Судя по всему, DeI вполне подходит И, как я понимаю, если ставить глобальный мод, засорять игру мини-модами уже не стоит?Еще раз огромное спасибо!Не стоит выделять Дей в самые лучшие моды. Это относительно хороший мод, со своими особенностями.Но лучший, не думаю.В качестве отличных глобальных модов есть также Vae Victis и Total realism.В Vae Victis один из лучших, на данный момент, рескин юнитов и самый историчный. Лично знаком с одним из модельеров, автором Culture Identity Unitpacks, который, кстати, пускай и не историчен до деталей, но близок к этому.В Total realism-е интересные фишки готовят и более серьёзно подходят к планированию мода.
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II