#441
Отправлено 14 сентября 2013 - 09:22
#442
Отправлено 14 сентября 2013 - 10:28
Jlss, в Модоковальне в теме Инструменты http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
#443
Отправлено 14 сентября 2013 - 12:18
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB
#444
Отправлено 14 сентября 2013 - 15:02
#445
Отправлено 14 сентября 2013 - 15:16
#446
Отправлено 14 сентября 2013 - 18:13
#447
Отправлено 14 сентября 2013 - 18:44
Я по поводу флота. дружище ты не прав. поиграй чисто без модов(в оригенал) и попробуй сразитса своей сухопутной армией (хорошими бойцами) .Против средненького флота. и увидеш лезультат.(но если честно играть) . А сухопутные (передвигаютса на транспорте)Всем привет, подскажите есть мод убирающий гражданскую войну???Еще очень хочется увидеть мод на улучшение поведения ИИ, а то на глоб. карте он совсем туп.... Играл за спарту и захватил афины, так ИИ начал наберать в армию 1-2 отряда и водить их в город в надежде захватить или замучить я так и не понял...Еще очень не нравиться что армия может плавать т.е теперь флот совсем не нужен в плане перевозки армии через моря, океаны это не есть хорошо!
#448
Отправлено 14 сентября 2013 - 18:52
#449
Отправлено 14 сентября 2013 - 19:18
Я не говорю что сухопутная армия рвет флот, я говорю о том что смысл флота как транспорта перевозки через море и океаны утрачен армия может плавать это бред. Сухопутная армия это пехота но не как моряки которые могут переплыть океаны. На худой конец даже если так получилось что наша сухопутная армия может стать временно "морским флотом" пускай даже очень слабым но время они должны затрать на строительство кораблей, а то у меня такое ощущение что у каждого бойца с собой по лодке. ИИ вообще кайфует от этого он так туп... как говориться дай дураку молится он и лоб расшибет. ИИ так не вдупляет где у него пехота где конница а мы еще дали доступ ему плавать играю и удивляюсь то ИИ притащит на город 2 отряда то "флот состоящий из сухопутной армии" начнет атаковать мой флот играю и плакать хочется а фиксы хз когда СА сделает надежда только на этот сайт.Очень хотел увидеть не только захваты городов с множество вариантов оккупаций но и с полным разрушением города т.е не как щас это происходит разрушить и поселение нашим становиться, а сделать допустим разрушили город и вот там несколько лет нет вообще не кого а потом какие нибудь мятежники или еще кто заселили ту местность и начали отстраивать город.Думал увижу такую вещь как освобождение "государства" фракции от оккупанта это тоже придало реалестичность да и интерес к игре. Вопрос в следующим реально ли это воплотить в реальность? или может быть уже есть моды подобные?Я по поводу флота. дружище ты не прав. поиграй чисто без модов(в оригинал) и попробуй сразитса своей сухопутной армией (хорошими бойцами) .Против средненького флота. и увидеш лезультат.(но если честно играть) . А сухопутные (передвигаютса на транспорте)
#450
Отправлено 14 сентября 2013 - 20:12
Я не спорю(что есть то есть) .я тоже люблю реальность .Я не говорю что сухопутная армия рвет флот, я говорю о том что смысл флота как транспорта перевозки через море и океаны утрачен армия может плавать это бред. Сухопутная армия это пехота но не как моряки которые могут переплыть океаны. На худой конец даже если так получилось что наша сухопутная армия может стать временно "морским флотом" пускай даже очень слабым но время они должны затрать на строительство кораблей, а то у меня такое ощущение что у каждого бойца с собой по лодке. ИИ вообще кайфует от этого он так туп... как говориться дай дураку молится он и лоб расшибет. ИИ так не вдупляет где у него пехота где конница а мы еще дали доступ ему плавать играю и удивляюсь то ИИ притащит на город 2 отряда то "флот состоящий из сухопутной армии" начнет атаковать мой флот играю и плакать хочется а фиксы хз когда СА сделает надежда только на этот сайт.Очень хотел увидеть не только захваты городов с множество вариантов оккупаций но и с полным разрушением города т.е не как щас это происходит разрушить и поселение нашим становиться, а сделать допустим разрушили город и вот там несколько лет нет вообще не кого а потом какие нибудь мятежники или еще кто заселили ту местность и начали отстраивать город.Думал увижу такую вещь как освобождение "государства" фракции от оккупанта это тоже придало реалестичность да и интерес к игре. Вопрос в следующим реально ли это воплотить в реальность? или может быть уже есть моды подобные?
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II