Когда я его качал он назывался fps_campaign_map, и я просто кинул его в папку дата. Он убирает облака и свечение вокруг юнитов на страткарте.Clouds and Selection removal for campaign map
А как его правильно ставить? Я так понял что бросить в папку дата мало, нужно еще его прописать в user_script.txt. Судя по комментам на твц. А как это сделать?
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#421
Отправлено 13 сентября 2013 - 00:02
#422
Отправлено 13 сентября 2013 - 01:56
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#423
Отправлено 13 сентября 2013 - 02:51
Свечение, которое при выделении генерала показывает его "божественную" сущностьHadson, а что за свечение? Радиус хода которое показывает? У меня оно осталось без изменений. Лаги тож никуда не делись. Кидал в data.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#424
Отправлено 13 сентября 2013 - 09:18
#425
Отправлено 13 сентября 2013 - 09:32
У меня работал, пока я не переделал его..1. Уберите из папки даты игры все другие моды (чтобы не конфликтовало ничего, я ж не знаю что там у вас)2. Распакуйте из архива данный пак в папку дата3. Начните новую игру (щелкнув по экзешнику в папке игры..Можно еще скинуть скрин папки дата, гляну что там находится )И попробуйте этот вариант, в формате мови сделал.. DS2.rar 803байт 21 Количество загрузок:И все же мод этот работает у кого-нибудь? Clouds and Selection removal for campaign map имею ввиду.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#426
Отправлено 13 сентября 2013 - 09:37
#427
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:12
Может быть не та версия эдитора?Подскажите что я не так делаю: при попытки открытия startpos.esf через ЕСФ-Эдитор выдаёт: Необрабатываемое исключение в приложении. И дальше ничего не происходит. Как мне поменять соотношение ходов\лет?
EditSF Version 1.0.7
EditSF_1.0.7.zip 68,08К 14 Количество загрузок:
Ах да, возможно вы из архива запускаете? Лучше распаковать в папку отдельную..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#428
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:49
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#429
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:53
Скажите, а что в этом архиве? Я закинул, у меня в новой игре работает вроде, облаков нет.А если мне в старой игре также надо сделать, то как это соорудить? Какой-то программой надо воспользоваться для открытия сохраненок?У меня работал, пока я не переделал его..1. Уберите из папки даты игры все другие моды (чтобы не конфликтовало ничего, я ж не знаю что там у вас)2. Распакуйте из архива данный пак в папку дата3. Начните новую игру (щелкнув по экзешнику в папке игры..Можно еще скинуть скрин папки дата, гляну что там находится )И попробуйте этот вариант, в формате мови сделал.. DS2.rar 803байт 21 Количество загрузок:
#430
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:18
Там тот же самый мод, Clouds and Selection removal for campaign map, я его просто под другой формат пака сделал.. С сэйвами не знаю.. моет после перехода хода встанет?..Скажите, а что в этом архиве? Я закинул, у меня в новой игре работает вроде, облаков нет.А если мне в старой игре также надо сделать, то как это соорудить? Какой-то программой надо воспользоваться для открытия сохраненок?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II