#491
Отправлено 18 сентября 2013 - 14:38
#493
Отправлено 18 сентября 2013 - 18:46
#494
Отправлено 21 сентября 2013 - 02:30
#495
Отправлено 21 сентября 2013 - 08:52
#496
Отправлено 21 сентября 2013 - 12:01
Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.
Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2.
Разблокировали Селевкидов!
Извлечь архив и startpos.esf из извлеченной папки main_rome положить в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome\startpos.esf, с заменой, но не забудьте бэкап!
Привет Ден! Можешь ли подробно сказать путь чтобы изменить количество ходов в году. Типа вот как ты указал про Селеквкидов.
#497
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:18
#498
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:40
Сегодня зарегистрировался на сайте и много полезных модов скачал, за что блогадарен. Игра очень нравиться, сыграл все выпуски Total War в компаниях, с модификациями игры в первые сталкиваюсь, игра одна из лучших пошаговых стратег. В паутине ищу (3й день) патчи и моды для игры , очень хотелось бы увеличить время хода ИИ в компании. Патчи не могу скачивать в стиме так, как у меня пиратка. Очень большая просьба форумчанам, если есть какой нибудь файл/мод/патч, будьте любезны, выложите пожалуйста.
Заранее благодарен
#499
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:43
Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 сентября 2013 - 17:44
Нормальная, мне хватает.
#500
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:52
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II