Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#51 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:26

Подскажите, кто уже пробовал моды на увеличение армий, флотов и дипломатию на страт карте НОВУЮ кампанию начинать надо? Помогает ИИ более активно вести боевые действия на страт карте?
  • 0

#52 zuilong

zuilong

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:37

отключение тумана ]]>http://yadi.sk/d/zBlrBkF38oVQL]]>поместить в папку data, и включить модменеджером или создать user.script (текстовый файл) по адресу:...The Creative Assembly\Rome2\scripts;в нём прописать: mod "data_toggle.pack";

Сообщение отредактировал DEN Stark: 06 сентября 2013 - 12:38

  • 0

#53 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:43

Парни а не кто не пробовал сделать Скифов или Дакийские племена играбельными?????
  • 0

#54 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:55

Radious Battle Mod

Уменьшает скорость и увеличивает мораль юнитов.

Распаковать и кинуть в папку data

]]>СКАЧАТЬ]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#55 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:56

Спасибо DEN Stark за тему и информацию! :apl:

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 06 сентября 2013 - 14:14

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#56 Sorst

Sorst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:14

Можно ли как то объеденить моды с играбельными этрусками и Селевкидами
  • 0

#57 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:50

DEN Stark, привет, камрад. Ты как всегда находишь самое вкусное первым :) Респект за работу!
Надо будет испытать на досуге пару интересных вещичек.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#58 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:54

Все моды на облегчение жизни и на убийство задумок разработчиков. Зачем... :blink:
  • 0

#59 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 06 сентября 2013 - 14:00

Все моды на облегчение жизни и на убийство задумок разработчиков. Зачем... :blink:

Вопрос спорный, моды также облегчают жизнь и ИИ - соответственно дает ему возможность окрепнуть в процессе кампании, но самое главное они поднимают играбельность. Только ставить само собой не все подряд.
  • 0

#60 Илья

Илья

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.мая.08
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 14:16

вопрос по количеству ходов ?я скачал файл поставилгод 2 хода,получилосьно когда ставлю больше,цифра меняется а год всёравно 2хода

Господа подскажите оленю как быть. Пытаюсь поменять чтобы год 2 хода был скачал прогу открыл ею файл, заменил 1 на 2. Вышел запустил игру--- осталось по старому 1год -1 ход.Стал смотреть свойства папки ак уменя папка стим либрери только для чтения и никак не могу её разблокировать. То есть снимаю галочку только чтение применить- вроде отменилась, а ещё раз открываю свойства--- опять стоит только чтение.Из-за этого не могу никаких изменений провести.У меня виндоус 7.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II