Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#651 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 декабря 2013 - 20:31

Домочадцы падают редко и в зависимости от определённых событий, да к тому же некоторые не упадут снова если вы "профукали" предыдущий такой же (К примеру убитый генерал, его домочадец не возвращается в "казну"). Может у вас именно этот случай? Темку я создал странно что её не было уже o_0 (Хотя может я не заметил xD )

Спасибо. Ответил в специальной ТТТ теме.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#652 SPeiLZ

SPeiLZ

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2013 - 11:49

Ребят, столкнулся с такой проблемой, может у кого-то тоже было, не могу перекрасить юниты, какой бы я мод не ставил, ничего не меняется! Помогите, пожалуйста!
  • 0

#653 Марк Антоний

Марк Антоний

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Нск
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2013 - 12:42

Ребята, подскажите, есть ли мод который меняет музыкальное сопровождение в игре? именно на музыку из первого рима
  • 0

#654 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:51

интересует такой вопрос, есть ли мод где меняется количество отрядов в армии?
  • 0

#655 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:53

Все еще ищу мод на то, чтобы стрелы\копья не исчезали после использования, а оставались в земле\трупах\щитах.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#656 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 декабря 2013 - 14:01

VictoriusRomanus, Не пугает что сцена к концу боя будет весить в десятки раз больше? Примерно как 1 залп сотни юнитов равны спауну одного юнита т.е тысяцча залпов +1000 юнитов на поле
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#657 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 декабря 2013 - 14:04

HunterWolf, как я понял, то такого мода нет, верно? Просто в модах ко второй Меди это нормально же реализовали.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 декабря 2013 - 14:05

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#658 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 28 декабря 2013 - 14:45

HunterWolf, как я понял, то такого мода нет, верно? Просто в модах ко второй Меди это нормально же реализовали.

Подобного мода нету. Некоторые люди искали где это настроить, но никто так и не нашел.
  • 0

#659 momento123

momento123

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 16:58

Камрады поделитесь пожалуйста вот этими двумя модами из воркшоп буду очень признателен!!!]]>http://steamcommunit...s/?id=189874766]]> ]]>http://steamcommunit...s/?id=188090268]]>кому не лень залейте пожалуйста куда-нибудь кроме воркшопа еще раз благодарю за ранее и с наступающим всех!
  • 0

#660 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 29 декабря 2013 - 13:54

Ребята, я опять про "за рыбу гроши". Подскажите, не появился для Цезаря Camera mod? Чтобы на глобалке можно было отъезжать вверх под "самый потолок".
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II