Кстати в глобальном моде Divide Et Impera(DeI) максимально мало,порядка двух агентов одного типа до середины империума,но они исключительно сильно влияют на ситуацию,когда имеют хорошую прокачку.http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Кто каким модом на агентов пользуется - поделитесь инфой.
#631
Отправлено 19 декабря 2013 - 01:11
#632
Отправлено 19 декабря 2013 - 08:57
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#633
Отправлено 19 декабря 2013 - 10:02
На страт. карту еще нету, по крайней мере я не встречал. Splenyi в процессе апдейта своего мода. А если интересует боевая, так её можно в preferences.script.txt подкрутить без проблем.Комрады, не появился camera_mod для Цезаря? Если кто знает, что уже есть киньте ссылочку пожалуйста.
#634
Отправлено 19 декабря 2013 - 12:33
#635
Отправлено 19 декабря 2013 - 12:45
"Добавлять стены" научились, но о нормальном моддинге глобалки можно будет говорить только когда CA выпустят инструментарий на подобии того что был для TWS2.может кто в курсе...1. Как успехи с моддингом глобальной карты? увеличение числа городов, добавления стен для "деревень" и т.д.
#636
Отправлено 19 декабря 2013 - 13:17
Спасибо, камрад. Но глобальными не пользуюсь.Поищу самостоятельный мод.Играю за Рим в Цезаря. Территория компактная, враги все, агентов просто целые армии. Бесят жутко.Кстати в глобальном моде Divide Et Impera(DeI) максимально мало,порядка двух агентов одного типа до середины империума,но они исключительно сильно влияют на ситуацию,когда имеют хорошую прокачку.http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#637
Отправлено 20 декабря 2013 - 01:05
#638
Отправлено 20 декабря 2013 - 09:53
#639
Отправлено 20 декабря 2013 - 11:43
Редакторы? Инструментария на TWR2 еще нет в природе, "редакторы" которые существуют позволяют лишь поверхностно изменять игру. Пока инструментария на вроде того что был к TWS2 не выйдет, о глобальных изменениях карты можно и не мечтать. Или вам нужны "Орки в Европе"?Доброго камрады и со скорым наступающим.Вопрос вот обо что - есть ли хоть один фэнтези мод для Рима? Вроде редакторы не один месяц как освоены, а даже мини мода по властелину колец не видно
#640
Отправлено 20 декабря 2013 - 13:26
И какой параметр там нужно изменить и что это даст?На страт. карту еще нету, по крайней мере я не встречал. Splenyi в процессе апдейта своего мода. А если интересует боевая, так её можно в preferences.script.txt подкрутить без проблем.
Vacua vasa plurimum sonant
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II