Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#731 ARTUR ZEUS

ARTUR ZEUS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:18

Помогите пожалуйста на счет лимитов юнитов. все сдела как пишется +db +main_units_tables + main_units только вместо таблицы выдает запрос о ручном выборе программы. я скоро комп сломаю.

Скажите пажалуйста можно ли спомощью ESFeditor или Pack File Manager изменить количество ходов иследовавния технологий и строительство зданий.Заранее спасибо

Дубль этого поста удалён.
Для вопросов правки игры есть спец. раздел:

http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2014 - 17:56

  • 0

#732 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 06:34

А что есть 3D иконки?

Это слева , в маленьком окошечке, военачальники и агенты ... ну и когда нанимаешь кого то из агентов или командиров , то в списке .
  • 0

#733 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 февраля 2014 - 10:46

Иконки эти поменять можно(только это не иконки а лишь части от юнитов), но с учётом что умеют модеры на ТВЦ(и у нас) врятли это будет в ближайшее время.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#734 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:23

Всем привет. Подскажите есть ли еще какие нибудь моды для кочевников кроме tg_nomadic_tribes_expansion.pack, Radious_Unit_Pack1.pack, и желательно что бы были совместимы с радиусами.
  • 0

#735 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 21:28

Добрый вечер ,скажите можно как то заменить щиты римлянам , и как это сделать ?

Это вопрос в раздел Модоковальня,здесь только готовые моды:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Сообщение отредактировал U633: 06 февраля 2014 - 23:16

  • 0

#736 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:25

Подскажите пожалуйста мод позволяющий максимально приближать или отдалять карту в компании и на поле боя. Заранее спасибо.
  • 0

#737 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:30

Подскажите пожалуйста мод позволяющий максимально приближать или отдалять карту в компании и на поле боя. Заранее спасибо.

Advanced Camera (Adv. Cam) - EnderAgent Network
  • 0

#738 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:35

NIRA1981

Всем привет. Подскажите есть ли еще какие нибудь моды для кочевников кроме tg_nomadic_tribes_expansion.pack, Radious_Unit_Pack1.pack, и желательно что бы были совместимы с радиусами.

The Steppe Revisit (Scythia,Sarmatia,Saka)
Добавляет разнообразную пехоту кочевникам.Высокий рейтинг,4 из 5 звёзд.
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

zaMoo's Unit Compilation | Patch 9 compatible
http://totalwar.fun/...showtopic=46414

Подскажите пожалуйста мод позволяющий максимально приближать или отдалять карту в компании и на поле боя. Заранее спасибо.

Advanced Camera (Adv. Cam) - EnderAgent Network
]]>http://steamcommunit...s/?id=209526940]]>
1.Стратегическая камера - увеличивает зум ,то есть возможен обзор карты с очень большой высоты.
2..Боевая камера- оптимально увеличивает\уменьшает зум и уголы обзора.
Ближе видны детали боя и юнитов,в то же время, возможен обзор поля боя с большего расстояния для лучшего контроля больших битв .

Dark Devil Battle Camera
Камера поля боя.
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

Сообщение отредактировал U633: 06 февраля 2014 - 23:35

  • 0

#739 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:36

добрый день ,скажите где можно скачать мод с добавлением центурионов ?
  • 0

#740 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 13:07

Здравствуйте, может ли кто нибудь сделать мод на развитие генералов-губернаторов как в "Traits, Talents and Toadie (ТТТ)", но оставить старые (оригинальные) скилы и персонажей.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II