Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#751 Vonamor

Vonamor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 21:14

парни, подскажите, как мне изменить дату конца кампании, к примеру не 58 г н.э. а с кажем 1242г н.э.....если менять кол-во ходов в год то погодные условия не меняются(лето вегда), хочется смены...
  • 0

#752 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 03 марта 2014 - 17:24

Всем привет, есть ли мод возвращающий систему боевки как в официальном патче 8.0, то что изменили в патче 9.1 мне жутко не нравится!! В официальном патче 8.0 все юниты отряда стремились сближатся с юнитами противника, а теперь они пятятся назад.... Как это изменить?
  • 0

#753 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2014 - 19:05

Grand Campaign minimod
Изменения:
* Армии: теперь доступны от 4, +4 за уровень. 4, 8, 12, 16, 20.

Стартовал за Роксоланы. Армий максимум 2, после левелАПа +2 , у меня мод не работает? прописывал в \AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts user.script.txt
mod "LB_GrandCampaignVars.pack";
Похоже это ни к чему не привело.. Просьба подсказать, в чем может быть проблема.Может я его так и не включил?!
  • 0

#754 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2014 - 19:33

Dimon3230

Скачал LB_GrandCampaignVars . Не подскажите как включить мод ,прописать гдето в текстовом файле AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2 ?

Зачем мод прописывать вообще куда то на лицензии игры,когда есть лаунчер модов?

Стартовал за Роксоланы. Армий максимум 2, после левелАПа +2 , у меня мод не работает? прописывал в \AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts user.script.txt
mod "LB_GrandCampaignVars.pack";
Похоже это ни к чему не привело.. Просьба подсказать, в чем может быть проблема.Может я его так и не включил?!

Надо кинуть мод в дату игры ,а в лаунчере надо поставить галку чтобы его активировать. И всё.

Однако,судя по всему, вы не пользуетесь лаунчером,из чего можно сделать вывод что у вас пиратка.

Но проблемы пираток на форуме обсуждать запрещено.

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2014 - 19:34

  • 0

#755 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 07 марта 2014 - 01:37

Помню было много споров о модабельности Рим 2, но вижу что за пол года появилось немало небольших модов, и один глобальный вызревает "Divide Et Impera" - значит ли это что с моддингом Рим 2 все в порядке, или это только кажется.
  • 0

#756 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2014 - 12:33

Подскажите - что лучше, Radious или Divide et impera?
  • 0

#757 Kowalski

Kowalski

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 15:35

Добрый день. Не подскажете, есть ли мод серьёзно замедляющий культурную ассимиляцию. Стало актуально с установкой мода на 4 хода в году. Желательно, чтобы максимальные значения были 0,25-0,5% в ход.
  • 0

#758 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 10 марта 2014 - 20:31

Народ забавно! В описании модов указано все кроме того - можно ли их использовать при игре в мультиплеерной кампании. Кто нибудь подскажет какие из глобальных модов типа Радиуса можно использовать в мультиплеерной кампании при игре с другом у которого он также стоит.
  • 0

#759 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 22:29

есть ли мод убирающий ограничение с количества эдиктов, издаваемых одновременно?
  • 0

#760 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2014 - 06:49

sdaq

есть ли мод убирающий ограничение с количества эдиктов, издаваемых одновременно?

more_edicts_in_campaign.pack
Лимит эдиктов увеличен до 150
]]>http://steamcommunit...archtext=edicts]]>
More Edicts Per Imperium Level
Эдикты увеличены до: 2,4,8,12,20,30,50
]]>http://steamcommunit...archtext=edicts]]>

advo

Кто нибудь подскажет какие из глобальных модов типа Радиуса можно использовать в мультиплеерной кампании при игре с другом у которого он также стоит.

Roman Houses: Familia Romana [4TPY]
нет перевода на русский
http://totalwar.fun/...showtopic=47726
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II