#741
Отправлено 11 февраля 2014 - 16:58
#742
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:23
Мод на уменьшение радиуса не встречал. Советую поставить ]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=186949908]]>]]> , или ]]>]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>]]> (4 хода, или 2 в год) . Генералам качать хитрость. Когда нападаете выбираете атака ночью, подкрепления не приходят.Добрый день.Подскажите пожалуйста, а есть ли мод, который меняет у стека радиус при котором он может придти на помощь своему союзнику который подвергся нападению. Я не совсем корректно выразился, но к сожалению более удачно мысль в слова преобразовать не получается.Негодование вызывает то, что когда атакуешь стек противника, то ему на помощь сбегаются все кто находится в провинции, даже если мы находимся на разных концах данной провинции. Как мне кажется это немного странно.Я постарался пролистать темы с модами, но ничего интересного на эту тему не нашёл, возможно проглядел.Поэтому если кто знает есть ли мод на подобную штуковину, буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал zudmit: 14 февраля 2014 - 22:34
#743
Отправлено 15 февраля 2014 - 20:48
Сообщение отредактировал SirChuvak: 15 февраля 2014 - 20:48
#744
Отправлено 15 февраля 2014 - 21:56
Traits, Talents and Toadies (TTT)Камрады, есть ли какой-нибудь мод на изменение(добавление) умений у армий?
http://totalwar.fun/...showtopic=46147
Серия стратегических модов Hegemonia:И мод на изменение особенностей фракций существует в принципе?
http://totalwar.fun/...showtopic=45723
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>
В рамках мода Divide Et Impera (DeI) и его стратеических сабмодов есть существенные изменения и "особенностей фракций" и "умений армий".
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Сообщение отредактировал U633: 15 февраля 2014 - 22:00
#745
Отправлено 15 февраля 2014 - 23:18
#746
Отправлено 26 февраля 2014 - 14:50
#747
Отправлено 26 февраля 2014 - 16:25
#748
Отправлено 27 февраля 2014 - 00:08
#749
Отправлено 27 февраля 2014 - 10:51
Muchas gracias. Интересно, нью компани нуно или нет..scripts\user.script.txt - mod "LB_GrandCampaignVars.pack";
Сообщение отредактировал Dimon3230: 27 февраля 2014 - 10:52
#750
Отправлено 27 февраля 2014 - 12:54
Зависит от специфики мода, если мод затрагивает косметические изменения, то не надо, а если влияет на баланс, то желательно.Muchas gracias. Интересно, нью компани нуно или нет..
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II