Про анимацию я не знаю, а хотел задать вопрос. Мне кажется, что в этой таблице campaign_variables_tables должно быть значение "потери от голода". Называться оно может в разных вариантах. AkrDai, если Вы знаете англ. яз., посмотрите пожалуйста. Почитайте названия ключей. Может увидите, что-нибудь близкое по смыслу, я бы проверил.Вопрос на засыпку, в обрезанной анимации после 9-го патча у юнитов был выпад с ударом сверху по правой стороне в шею?
Уже посмотрел ключи (но это оказалось что-то другое) -
food_shortage_system_public_order_negative_cap
food_shortage_system_food_cap
food_shortage_system_growth_mod_cap
#881
Отправлено 24 августа 2014 - 09:52
#882
Отправлено 24 августа 2014 - 18:15
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#883
Отправлено 25 августа 2014 - 09:20
Я не знаю, но попробую поискать, либо спрошу у кого-нибудь.Именно потери от голода нужны?Про анимацию я не знаю, а хотел задать вопрос. Мне кажется, что в этой таблице campaign_variables_tables должно быть значение "потери от голода". Называться оно может в разных вариантах. AkrDai, если Вы знаете англ. яз., посмотрите пожалуйста. Почитайте названия ключей. Может увидите, что-нибудь близкое по смыслу, я бы проверил.Уже посмотрел ключи (но это оказалось что-то другое) - food_shortage_system_public_order_negative_capfood_shortage_system_food_capfood_shortage_system_growth_mod_cap
#884
Отправлено 25 августа 2014 - 09:27
АИ обычно нет большого избытка еды. Поэтому потеря лишь одного города с рыбным портом может инициировать голод в его фракции.
Даже бонусы на еду не помогают, АИ всё-равно держит еду на крайних значениях.
Сообщение отредактировал papeion: 25 августа 2014 - 09:37
#885
Отправлено 28 августа 2014 - 22:32
#886
Отправлено 29 августа 2014 - 23:12
Сообщение отредактировал Tyamich: 29 августа 2014 - 23:12
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#887
Отправлено 30 августа 2014 - 00:33
Это весьма неопределённое требование. Потому что любая боевая система у мододелов создаёт бой более медленный чем безумная суета и беготня в ваниле.Ищу мод в котором был бы чуть меньший темп боя на тактической карте. Хочу обратить внимание, что именно нужен именно "чуть меньший" темп, ибо в divide et impera сражения получились слишком затянутыми. И желательно что бы в этом моде затрагивался только сам темп боя, без дополнительных свителок
Что такое "свистелки" тоже не совсем ясно.
Считается одной из наиболее уважаемых боевых систем , отдельной от больших модов,например у
Лунтика,его CloseCombatBAI v14 (Update 31.07.2014):
]]>http://www.twcenter......e-31-07-2014)]]>
#888
Отправлено 30 августа 2014 - 00:43
свистелки я имел ввиду какие то дополнительные сабмоды, типа новых ретекстур поверх и все в этом роде. Ладно попробуем Close combatЭто весьма неопределённое требование. Потому что любая боевая система у мододелов создаёт бой более медленный чем безумная суета и беготня в ваниле.
Что такое "свистелки" тоже не совсем ясно.
Считается одной из наиболее уважаемых боевых систем , отдельной от больших модов,например у
Лунтика,его CloseCombatBAI v14 (Update 31.07.2014):
]]>http://www.twcenter......e-31-07-2014)]]>
Сообщение отредактировал Tyamich: 30 августа 2014 - 00:43
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#889
Отправлено 30 августа 2014 - 00:51
Ещё попробуйте: Lines of Battle,используется в большом моде Constantine: Rise of Christianity
]]>http://www.twcenter....on-and-Download]]>
Lines of Battle: Rome 2; A Tactical Gameplay Modification в стиме:
]]>http://steamcommunit...s/?id=187100034]]>
Сообщение отредактировал U633: 30 августа 2014 - 00:54
#890
Отправлено 30 августа 2014 - 04:21
Можно и продолжать, но вот если удалить юнит-пак, тогда уже придётся начинать новую.скажите,а если я в играю в компанию и поставлю юнит пак, компанию нужно переигрывать или можно продолжать?кто нибудь ставил юнит пак с ахилесом? где его нанимать в компании?
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II