Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#881 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 24 августа 2014 - 09:52

Вопрос на засыпку, в обрезанной анимации после 9-го патча у юнитов был выпад с ударом сверху по правой стороне в шею?

Про анимацию я не знаю, а хотел задать вопрос. Мне кажется, что в этой таблице campaign_variables_tables должно быть значение "потери от голода". Называться оно может в разных вариантах. AkrDai, если Вы знаете англ. яз., посмотрите пожалуйста. Почитайте названия ключей. Может увидите, что-нибудь близкое по смыслу, я бы проверил.
Уже посмотрел ключи (но это оказалось что-то другое) -
food_shortage_system_public_order_negative_cap
food_shortage_system_food_cap
food_shortage_system_growth_mod_cap
  • 0

#882 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 24 августа 2014 - 18:15

Кто подскажет что за мод на музыку стоит у Tyamich в его прохождения ? http://www.totalwars....-chast-12.html
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#883 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 августа 2014 - 09:20

Про анимацию я не знаю, а хотел задать вопрос. Мне кажется, что в этой таблице campaign_variables_tables должно быть значение "потери от голода". Называться оно может в разных вариантах. AkrDai, если Вы знаете англ. яз., посмотрите пожалуйста. Почитайте названия ключей. Может увидите, что-нибудь близкое по смыслу, я бы проверил.Уже посмотрел ключи (но это оказалось что-то другое) - food_shortage_system_public_order_negative_capfood_shortage_system_food_capfood_shortage_system_growth_mod_cap

Я не знаю, но попробую поискать, либо спрошу у кого-нибудь.Именно потери от голода нужны?
  • 0

#884 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 августа 2014 - 09:27

Да, найти переменную, которая отвечает за потери от голода. Хочу их уменьшить, а то АИ часто голодает, а потери за ход огромные. За 2 хода армия и гарнизоны в провинции, где сломан баланс еды, уменьшаются в два раза. Куда это годится.
АИ обычно нет большого избытка еды. Поэтому потеря лишь одного города с рыбным портом может инициировать голод в его фракции.
Даже бонусы на еду не помогают, АИ всё-равно держит еду на крайних значениях.

Сообщение отредактировал papeion: 25 августа 2014 - 09:37

  • 0

#885 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2014 - 22:32

скажите,а если я в играю в компанию и поставлю юнит пак, компанию нужно переигрывать или можно продолжать?кто нибудь ставил юнит пак с ахилесом? где его нанимать в компании?
  • 0

#886 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 29 августа 2014 - 23:12

Ищу мод в котором был бы чуть меньший темп боя на тактической карте. Хочу обратить внимание, что именно нужен именно "чуть меньший" темп, ибо в divide et impera сражения получились слишком затянутыми. И желательно что бы в этом моде затрагивался только сам темп боя, без дополнительных свителок.

Сообщение отредактировал Tyamich: 29 августа 2014 - 23:12

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#887 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 августа 2014 - 00:33

Ищу мод в котором был бы чуть меньший темп боя на тактической карте. Хочу обратить внимание, что именно нужен именно "чуть меньший" темп, ибо в divide et impera сражения получились слишком затянутыми. И желательно что бы в этом моде затрагивался только сам темп боя, без дополнительных свителок

Это весьма неопределённое требование. Потому что любая боевая система у мододелов создаёт бой более медленный чем безумная суета и беготня в ваниле.
Что такое "свистелки" тоже не совсем ясно.
Считается одной из наиболее уважаемых боевых систем , отдельной от больших модов,например у
Лунтика,его CloseCombatBAI v14 (Update 31.07.2014):
]]>http://www.twcenter......e-31-07-2014)]]>
  • 0

#888 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 30 августа 2014 - 00:43

Это весьма неопределённое требование. Потому что любая боевая система у мододелов создаёт бой более медленный чем безумная суета и беготня в ваниле.
Что такое "свистелки" тоже не совсем ясно.
Считается одной из наиболее уважаемых боевых систем , отдельной от больших модов,например у
Лунтика,его CloseCombatBAI v14 (Update 31.07.2014):
]]>http://www.twcenter......e-31-07-2014)]]>

свистелки я имел ввиду какие то дополнительные сабмоды, типа новых ретекстур поверх и все в этом роде. Ладно попробуем Close combat

Сообщение отредактировал Tyamich: 30 августа 2014 - 00:43

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#889 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 августа 2014 - 00:51

Tyamich
Ещё попробуйте: Lines of Battle,используется в большом моде Constantine: Rise of Christianity
]]>http://www.twcenter....on-and-Download]]>
Lines of Battle: Rome 2; A Tactical Gameplay Modification в стиме:
]]>http://steamcommunit...s/?id=187100034]]>

Сообщение отредактировал U633: 30 августа 2014 - 00:54

  • 0

#890 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 30 августа 2014 - 04:21

скажите,а если я в играю в компанию и поставлю юнит пак, компанию нужно переигрывать или можно продолжать?кто нибудь ставил юнит пак с ахилесом? где его нанимать в компании?

Можно и продолжать, но вот если удалить юнит-пак, тогда уже придётся начинать новую.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II