Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#931 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 09 сентября 2014 - 20:29

Народ, здраве всем. Такой вопрос: провел свою первую ночную битву, все вроде норм, только раздражают невидимые лампочки ильича над каждым отрядом. Есть ли какой-нить мод, убирающий их и одновременно добавляющий факелы в руки бойцам? Факелы в качестве замены нужны, но не принципиальны. Можно просто мод без лампочек. Играю без детских баннеров, думал ночные сражения будут красивые, а тут.. Спасибо
  • 0

#932 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 сентября 2014 - 19:06

На мой вкус, появился один из самых нелепых юнитпаков:
AFemale_Praetorians.pack\женщины-преторианцы
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Хотя,если открыть в стиме сегодня первую страницу на которой 30 новых модов , то них 14 будут женские юнитпаки которые достойно соперничают с этими женщинами-преторианцами...

Сообщение отредактировал U633: 11 сентября 2014 - 19:12

  • 0

#933 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 11 сентября 2014 - 19:49

Пора в мастерской категорию, бабы, создать.
  • 0

#934 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 11 сентября 2014 - 20:24

Rup, уж лучше категорию - "фентези" и 90% модов туда -_-
  • 0

#935 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 11 сентября 2014 - 20:28

Поправочка, все моды)
  • 0

#936 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 11 сентября 2014 - 20:34

AkrDai, ну, я хотел 98% если честно ;) Нет, есть там достойные, графические например. работы Noif-а, у Hetairos-а отличные моды. А по юнитам, как по мне, то "EUROPA TRIBUUM": ]]>http://www.twcenter....BERIANS-PREVIEW]]> взорвал бы нынешний воркшоп. За этот мод переживаю.

Сообщение отредактировал blackunit: 11 сентября 2014 - 20:45

  • 0

#937 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 11 сентября 2014 - 20:55

Просто в любом юнит-паке есть доля фэнтази) Будь то нарко Радиус или историко Тукот.
  • 0

#938 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 11:55

А могут мод сделать по ГВ как в новой компании, примерно так: имея 3 семьи как раз во время ГВ чьей семьи полководец захватил земли ,той семьи они и будут.(Обычно так в кампаннии и бывает одной семьей покараешь одну строну, 2-ой полководец из др семьи ,другие земли покоряет и получают там авторитет, поэтому во время ГВ эти земли будут их.(Вон например во времена когда цезаря убил брут и скрылся в греции,его поддерживал восток ,богатые регионы,а не других политических персон, не Октавиана, не Антония.примерно такой мод хотелось бы увидеть.Юлиев отправил в Галлию,другие семьи в Африку ,Восток.И как наступит ГВ мы будет имееть ее как в новой компании,а если еще и доработать ИИ семьи которая контролит ,то будет как в 1 риме и не обязательно забирать назад ,можно было бы что нить придумать.и классно и исторично.А что мы имеем на данный момент то это сплошной рандом..(Где истоРично жили Юлии НУ НИ КАК НЕ МОЖЕТ ОТПАСТЬ МЯТЕЖНИКАМ ТОТ ЕЩЕ БРЕД.)Да еще и генералы уходят из твоей семьи , тоже бред.Пишу с просони, так что ошибки и т.д.
  • 0

#939 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2014 - 21:49

Привет. Подскажите, пожалуйста, мод на добавление территорий Ливии и Нового Карфагена (какая бяка) Карфагену, есди не трудно. Зарание спасибо. П.С. Хотелось бы 4 хода за год, Qart-Hadast: Carthage Fully Expanded 4tpy не устраивает, так как он вроде бы перестал обновляться (нужно что-нибудь посвежее - мод, который обновят к Имперскому изданию); Magna Carthago Mod не стакается с модом на 4 хода, это тоже для меня важно. Гегемония - затронуты другие фракции, этого тоже не хотелось бы П.П.С. Я не лентяй, просто много модов перелопал, мб я упустил что-то? :rolleyes:

Сообщение отредактировал gReEn0110: 15 сентября 2014 - 21:55

  • 0

#940 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 15 сентября 2014 - 23:46

Хей.А в чём Magna Carthago Mod не стакается? Можно самому подправить, там одно значение.А так не видел больше.

Сообщение отредактировал AkrDai: 15 сентября 2014 - 23:46

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II