#951
Отправлено 19 сентября 2014 - 21:34
#952
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:42
#953
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:49
Не возникало такой проблема, но и мода не видел такого.На прокачку только ТТТ:]]>http://steamcommunit...s/?id=204849860]]>]]>http://www.twcenter....-Patch-15-beta)]]>Но там нету древа навыков. Навыки переработаны, добавлены новые, изменена система прокачки для генералов и агентов.Приятное новшество - генералы прокачиваются в городах и можно им давать умения из мирной линейки: политика, дипломатия, экономика.То есть не понятно, что за генерал и где сдох, а так же не ясно, какого ставить(кроме дома ничего не пишет) и тип войск предыдущего(пех или кони).
#954
Отправлено 24 сентября 2014 - 19:25
#955
Отправлено 25 сентября 2014 - 05:57
Сделайте мод сами. В таблице main_units_tables в колонке campaign_cap устанавливается лимит. Но учтите, что игра считает и те отряды, что размещены в гарнизоне: само по себе в гарнизонах не лимитируется, но накладывается на лимит в рекрутинге. Решение: надо из гарнизонов убирать элиту, заменив на юнитов попроще. А это уже таблица building_units_allowed_tables ...вот такой мод из двух таблиц будет.подскажите есть ли мод ограничивающий количество элиты в стеке? для сетевой кампании.или любым другим способом убирающее возм-ть создания "стеков терминаторов", в деи есть нечто подобное но как именно там это реализовано не знаю, не играл, да деи сам по себе громоздкий и хз как работает в сетке, да и версия не финальная, хотелось бы небольшого стабильного и эффективного решения) может подскажет кто?
Сообщение отредактировал papeion: 25 сентября 2014 - 06:01
#956
Отправлено 25 сентября 2014 - 06:35
Вот в плане лимита два недочёта, это и ещё то, что нельзя установить лимиты отдельно для армии и отдельно для генерала.Лучше всего создать отдельный элитный юнит для гарнизона.Но учтите, что игра считает и те отряды, что размещены в гарнизоне: само по себе в гарнизонах не лимитируется, но накладывается на лимит в рекрутинге. Решение: надо из гарнизонов убирать элиту, заменив на юнитов попроще. А это уже таблица building_units_allowed_tables ...вот такой мод из двух таблиц будет.
#957
Отправлено 25 сентября 2014 - 12:54
Я, извиняюсь, а он с DeI работает?Гляньте: ]]>]]>https://yadi.sk/d/4607lyRpbXutp]]>]]>
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#958
Отправлено 25 сентября 2014 - 12:57
#959
Отправлено 28 сентября 2014 - 13:13
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы, обсуждения именно процесса модинга и тюнинга.
http://totalwar.fun/...p...0&start=750
Сообщение отредактировал U633: 28 сентября 2014 - 13:19
#960
Отправлено 28 сентября 2014 - 13:28
Нет, не работает, только с ванилью.Я, извиняюсь, а он с DeI работает?
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II