Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#951 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:34

может кто-нить подсказать путевый рескин юнитов, огибающий максимальное кол-во фракций? раньше использовал legionares army mod, но автор отказался продолжать над ним работу или делать обновления, так что может что сходное посоветуете?
  • 0

#952 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:42

Есть какой-то мод на замену генералов, когда они умирают. То есть не понятно, что за генерал и где сдох, а так же не ясно, какого ставить(кроме дома ничего не пишет) и тип войск предыдущего(пех или кони).-------И на прокачку мод существует? А то за год дерево навыков, так и не додумались добавить. И приходится как дурак лезть в энциклопедия, что бы знать, какой выбор к чем приведет.
  • 0

#953 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:49

То есть не понятно, что за генерал и где сдох, а так же не ясно, какого ставить(кроме дома ничего не пишет) и тип войск предыдущего(пех или кони).

Не возникало такой проблема, но и мода не видел такого.На прокачку только ТТТ:]]>http://steamcommunit...s/?id=204849860]]>]]>http://www.twcenter....-Patch-15-beta)]]>Но там нету древа навыков. Навыки переработаны, добавлены новые, изменена система прокачки для генералов и агентов.Приятное новшество - генералы прокачиваются в городах и можно им давать умения из мирной линейки: политика, дипломатия, экономика.
  • 0

#954 photon

photon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 19:25

подскажите есть ли мод ограничивающий количество элиты в стеке? для сетевой кампании.или любым другим способом убирающее возм-ть создания "стеков терминаторов", в деи есть нечто подобное но как именно там это реализовано не знаю, не играл, да деи сам по себе громоздкий и хз как работает в сетке, да и версия не финальная, хотелось бы небольшого стабильного и эффективного решения) может подскажет кто?
  • 0

#955 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 сентября 2014 - 05:57

подскажите есть ли мод ограничивающий количество элиты в стеке? для сетевой кампании.или любым другим способом убирающее возм-ть создания "стеков терминаторов", в деи есть нечто подобное но как именно там это реализовано не знаю, не играл, да деи сам по себе громоздкий и хз как работает в сетке, да и версия не финальная, хотелось бы небольшого стабильного и эффективного решения) может подскажет кто?

Сделайте мод сами. В таблице main_units_tables в колонке campaign_cap устанавливается лимит. Но учтите, что игра считает и те отряды, что размещены в гарнизоне: само по себе в гарнизонах не лимитируется, но накладывается на лимит в рекрутинге. Решение: надо из гарнизонов убирать элиту, заменив на юнитов попроще. А это уже таблица building_units_allowed_tables ...вот такой мод из двух таблиц будет.

Сообщение отредактировал papeion: 25 сентября 2014 - 06:01

  • 0

#956 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 сентября 2014 - 06:35

Но учтите, что игра считает и те отряды, что размещены в гарнизоне: само по себе в гарнизонах не лимитируется, но накладывается на лимит в рекрутинге. Решение: надо из гарнизонов убирать элиту, заменив на юнитов попроще. А это уже таблица building_units_allowed_tables ...вот такой мод из двух таблиц будет.

Вот в плане лимита два недочёта, это и ещё то, что нельзя установить лимиты отдельно для армии и отдельно для генерала.Лучше всего создать отдельный элитный юнит для гарнизона.
  • 0

#957 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:54

Гляньте: ]]>]]>https://yadi.sk/d/4607lyRpbXutp]]>]]>

Я, извиняюсь, а он с DeI работает?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#958 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:57

Не знаю.
  • 0

#959 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 сентября 2014 - 13:13

Офтопик перемещён в
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы, обсуждения именно процесса модинга и тюнинга.

http://totalwar.fun/...p...0&start=750

Сообщение отредактировал U633: 28 сентября 2014 - 13:19

  • 0

#960 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 28 сентября 2014 - 13:28

Я, извиняюсь, а он с DeI работает?

Нет, не работает, только с ванилью.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II