Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4071 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 16 августа 2015 - 11:08

 

Играю за Рим. Не понравилось неисторические развитие Афин, когда в 271-м году захиревший полис с деградировавшими афинянами начинает завоёвывать Балканы и идёт до Норика.. Чушь....

Это всего лишь игра, а не учебник истории.

 

Баланс нужно подкорректировать. Уже раз пятый играю в мод, - Афины всё время расширяются, а не другие государства и племена.


  • 0

#4072 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 16 августа 2015 - 12:45

 

 

Играю за Рим. Не понравилось неисторические развитие Афин, когда в 271-м году захиревший полис с деградировавшими афинянами начинает завоёвывать Балканы и идёт до Норика.. Чушь....

 

Баланс нужно подкорректировать. Уже раз пятый играю в мод, - Афины всё время расширяются, а не другие государства и племена.

 

 

Да не надо ни чего корректировать. Используйте сабмод Guaranteed Major Faction Empires (в шапке этой темы есть). Очень эффективно решает проблемы с расширением исторически сильных фракций. А всякие "шмакодявки" или Афины не будут доминировать, а наоборот будут "съедаться" мажорными фракциями. Я всегда использую этот сабмод (со своими настройками, конечно). В результате фракции Рим, Карфаген, Македония, Селевкиды, Египет, Парфия, Понт, Арверны, Ицены, Свебы и Роксоланы остаются на исторической арене могучими державами и империями.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 16 августа 2015 - 12:47

  • 1

#4073 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2015 - 13:49

[color=rgb(178,34,34)][color=rgb(178,34,34)][Submod[/color]][/color] Ancient Empires: Divide et Impera v00 (Beta),[color=rgb(255,0,0)]fix 15.08.2015.[/color]

[color=#daa520][font="'comic sans ms', cursive;"]Изменения.[/color][/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- Изменения боевого баланса[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- Понижены статы всем юнитам[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- Обновление мода улучшенной воды [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- Фикс ошибки связанный с rough ground region effect[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- Фикс стартового генерала Понта имеющего морской юнит[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- Фикс неработающего флага мятежников Сардинии[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- В древе технологий открытые(разблокированные) здания теперь будет отображаться[/font] для исследования

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- [/font]Фикс получивших независимость фракций  в Дакии и Парфии, которые вызывали краш игры

- Уменьшены штрафы к общественному порядку за оккупацию и ограбление

- Невосприимчивость к истощению новым фракциям, типа Massylii.

 

* Главная проблема сейчас то ,что не работает система АОР.

 

ABH2(лидер мода Ancient Empires) сообщил,что переговоры с  XIIICaesar(автор сабмода именных легионов)  относительно адаптации его сабмода именных легионов к Ancient Empires:DEI не привели ни к каким результатам. Поэтому команда Ancient Empires сделает сама сабмод адаптирующей статы юнитов под именные легионы,хотя сначала они хотели встроить сабмод в Ancient Empires:DEI.

 

[color=#daa520][font="'comic sans ms', cursive;"]Закачка (15.08.2015)[/color][/font]

Steam Download | Non-Steam Download

 

 

Презентация сабмода Ancient Empires:Divide et Impera v00 (Beta)

http://totalwar.fun/...09#entry1094212


Сообщение отредактировал U633: 16 августа 2015 - 14:18

  • 0

#4074 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 16 августа 2015 - 15:16

Есть нормальный ускоритель битв. Только что закончил сражения не такими уж и большими армиями, но битва длилась 2 часа 23 минуты, - это уже ни в какие ворота не лезет(минут 20 - самое то бы). Стоит ускоритель на сабмоде "Ancient Empires"[color=rgb(178,34,34)] [/color]-  "Ultra fasterbattles" но толку НИКАКОГО!!


Сообщение отредактировал U633: 16 августа 2015 - 15:24

  • 0

#4075 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2015 - 15:48

Есть нормальный ускоритель битв. Только что закончил сражения не такими уж и большими армиями, но битва длилась 2 часа 23 минуты, - это уже ни в какие ворота не лезет(минут 20 - самое то бы). Стоит ускоритель на сабмоде "Ancient Empires"[color=rgb(178,34,34)] [/color]-  "Ultra fasterbattles" но толку НИКАКОГО!!

DeI - Ultra Fast Battles даёт скорость битв как в ваниле,по заявлению его автора КАМ2150.

Для работы ускорителя он должен быть загружен раньше сабмода Ancient Empires и самого мода DeI.

Можно также,для гарантии работы  или если он не работает, перевести его из формата MOD в формат MOVIE с помощью ПакФайлМенеджера.

Кроме DeI - Faster Battle 2.0 и DeI - Ultra Fast Battles никаких ускорителей нет(загрузка в шапке топика).

Возможно, не работает корректно с Ancient Empires,но точно этого не знаю. 

 

Потом,даже без ускорителей, в разных версиях DeI,когда бой был более медленный чем сейчас, у меня никогда битва не длилась 2 часа.

Если игрок тактически грамотно действуют, в соответствии с механикой боя в DeI,то битва вполне приемлема по времени,не намного дольше ванилы.


Сообщение отредактировал U633: 16 августа 2015 - 16:06

  • 1

#4076 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 16 августа 2015 - 20:45

Активируйте в стиме галочкой квадратик : разрешить устаревшие модификации. Далее активируйте так же сам мод.

[/spoiler]

Все так и делаю и игра зависает до загрузки не идет. Приходится через диспетчер задач закрывать игру.

 

____________________

Доп: Зашел в Workshop подписался все Part 1-6, и теперь игра запускается, только не знаю толи работает то, что я там взял или то, что я отсюда скачал, они все включены   :)


Сообщение отредактировал Robin: 16 августа 2015 - 22:31

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#4077 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 16 августа 2015 - 22:29

Господа, всем рекомендую свежий саб-мод Ancient Empire: Divide et empira. Карта от кампании Августа, т.е. больше провинций и несколько новых фракций. Минусы: русификатор не очень "ложится" на саб-мод (много пробелов), не отображаются значки типа войск (копья, мечи, луки, в ромбах, квадратах и т. п.), иконка технологий не подсказывает какие здание открывает эта технология. Предлагаю заточить русификатор и под этот мод, или сделать другой (работы там не много)

Добрый день! "Работы там не много" - я бы сказал - много :mhm2:  Как писал в своем посте ниже U633, попробуйте открыть pack-файл сабмода в ПФМ и выделите все данные в текстовый редактор. Вы удивитесь, но будет более 18000 строк (от пустых (зарезервированных), от единственного слова в текстовой строке и до целых абзацев и страниц англицкого текста, в том числе из опубликованных в en-Вики - тексты фракций набатеев, ардиеев и некоторых других). Попробуйте это все переложить на литературный (или близко к нему) русский текст :rusdeg:  :gx: Тяжеловато будет (имхо). Хорошо, что есть многие (но не все) совпадения с русификатором по DeI, в это подмога для перевода. Юниты уже переведены (основные), кое-что еще, но необходимо время. Постараюсь до понедельника совместить обновленный русификатор по DeI с частично переведенным Ancient Empire (англицкий текст содержаться будет) и выложить для теста (сам не могу, проблемы с Римом 2 и DeI при загрузке). Желаю удачи


Сообщение отредактировал U633: 17 августа 2015 - 01:37

  • 1

#4078 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 17.авг.15
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2015 - 22:47

Помогите люди добрые .не могу никак открыть скаченые  файлы  уже все перепробывал винраром же надо открывать скаченые файлы или как  постоянно  пишит файл поврежден  или имеет не известный формат  думал  что  у меня с компом чтото не то на другом тоже самое пишит подскажите как открыть эти файлы  скинте ссылку чем точно ткрыть их  можно


  • 0

#4079 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 августа 2015 - 23:05

[Preview] The Suebi (17.08.2015)
Превью свебов,которые будут в версии 1.1.
Автор:Ritter-Floh
 
В версии 1.1 будет полная перестройка фракции Свебы.
Новый список фракции включает в себя 26 юнитов.
 
Скриншоты некоторых из новых и переработанных единиц.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:37

  • 0

#4080 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 17 августа 2015 - 23:14

Добрый день! U633, придется ждать. Я заметил, что краткие описания юнитов в превью и в том варианте, в котором они включены в pack-файл моде не всегда совпадает: что-то добавляют, что- переиначивают или убирают (сравнивал с превью набатеев и индийцев). Если с названиями юнитов свебов и скифов для версии 1.1 - можно уже смотреть, то с описаниями придется немного подождать (имхо).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II